Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Dios

Глохнет Когда Жарко, Холостого Нет, Куда Смотреть?

Рекомендуемые сообщения

в общем и целом когда было холодно и шел дождь на машине ездил 2-3 часа, проблем небыло. работала неуверенно но без провалов до того что бы заглохнуть.
сегодня жарко, ну где то +25 на улице, пока холодная всё нормально, как только до рабочей прогрелась - настал писец, заманался, тольку ногу с газа держит 1000 об.мин, потом через 2 секнды 700об.мин. потом еще секунда две 500 об.мин и бац - отрубилась. заводится и снова работает работает и опять бабах 1000,700,500,откл.

Короче где смотреть косяк? - потому как ездить с таким унылым говном трудно. и напряжно. а ездить надо.

P.S. да и еще, утром и вечером поздно - когда холодно - вообще проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как посмотришь напиши обязательно... а еще выкрути свечки и порсмотри насколько они засраны от пропусков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а еще у меня есть подозрение чтосовсем не трамблере дело.... но посмотреть нечем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если не в нем то в чем же?
трамблер пока не достал - где то новый лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dios @ 17.6.2012, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
если не в нем то в чем же?
трамблер пока не достал - где то новый лежит.

электрика , плохие контакты. Прыжки оборотов - это паническая попытка мотора компенсировать что-то из сигналов датчиков. Видно как прыгающие холостые успокаиваются если не дать мотору заглохнуть нажатием на педаль газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень расплывчато.
Хотелось бы более детальное определение - на какой датчик смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотри на МАФ, ещё смотри на ДПДЗ. У меня время от времени тоже ботва такая начинается, когда комп карты подкорректирует свои, а если вынуть пред EFi, то какое-то время (несколько часов) на заводских настройках вообще проблем никаких не ведаю. И ошибки иногда вылетают МАФ, температура воздуха на МАФе и последний раз ДПДЗ даже выскочил. Разъёмы оба хреново держатся, начинаю думать что просто от вибрации иногда сигнал с них начинает колбасить, соответственно пока думаю как улучшить контакт-то этот : (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сними МАФ и промой его внутри вд шкой или очистителем укарбы там может заслонка подклиниваь у меня такой было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже подобная проблема! только заводишь ездишь все огонь, прогревается все норм, и холостые держит и тд! но стоит заглушить и подождать мин 10. заводишь холостых нет газуешь троит опрется в тыщи 2 в пол не в пол все равно потом потихонечку просрется и начинает работать норм, включаешь D начинаешь трогаться и такое ощущение что трогаешься с 3й передачи вот такая вот беда(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замена ВВ проводов бегунка и крышки немного улучшила ситуацию. Подозреваю что в комплекс ек электрике должен быть еще и подсос воздуха где-то. Резкое открыти е дроссельной заслонки приводит к почти полному падению оборотов в зону когда их начинает выравнивать система поддержания ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...