Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Andresss

Троит, Пятерит Короче Не Стабильная Работа Мотора

Рекомендуемые сообщения

Суть дела в том что на свем диапозоне оборотов провалы т.е. реально пятерит, особенно заметно на небольших об. если держать обороты на нейтрали например 1,5-2 тыс нереально колбасит мотор при этом динамика на ура, едет хорошо. Все тоже самое присутствовало и на старом моторе с которого на новый перекочевала только дроссельная заслонка в связи тем что мотор купил с рестайловым датчиком положения д.з., заезжал к Сане supramk3 он погазовал и сказал что дело либо в заслонке либо комп мозги е..ет. Поделитесь мыслями кто сталкивался может просто почистить возможно там где я еще не чистил или что еще, просто реально достала эта хрень. Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поотключай провода на цилиндры по очереди, посомтри какой именно не работет. Уже будет от чего отталкиваться. И еще у тебя мозг дорестайл? А какие форсунки стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счет проводов не думаю что что-то прояснится но попробую, мозг дорестайл желтые фишки, форсы с мотора нового он судя по всему рест с 20 сарая. Но на предыдущем моторе таже песня была он в гараже лежит вместе с форсами и пр. разве они чем-то отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начни с самодиагностики.

если на втором моторе "1,5-2 тыс нереально колбасит", то проинспектируй подушки двигателя, для начала. наверняка новый мотор ставили на те же подушки.
когда у меня одна подушка рассыпалась пополам, вибрация на 1500-3000 была жесткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
было похожее зимой- оказался убит провод на 5 цилиндр... тоже пару недель ездил и грешил на все подряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(1)провода-(2)свечи-(3)катушки.
симптомы те же. сперва помогла замена проводов. через некоторое время опять колбасит. катушки в норме. поставил пробеговые свечи ngk, на время помогло. сейчас поставлю новые denso платина, 95% проблемы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форсунки дорестайл и послерестайл отличаются сопротивлением! Если у тебя дорестайл мозг и проводка то и форсы должны быть низкоомными иначе сигнал поступает не правильный! В этом случае самодиагностика нихера не кажет! ЛИЧНЫЙ ОПЫТ! smile.gif Помой форсы низкоомные (желтые) купи новые резиночки и поставь их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоо Бимс веришь нет на старом моторе стояли желтые(чистил химией) и на свежем тоже желтые стоят других цветов я вприроде не видел думаю не в них проблеммма.Свечи нжк 8 японские внушают доверие, второй мотор по виду ваще целка. Грешу я на заслонку с датчиком (ДПДЗ) он без крышки от старого хозяина достался так и юзал авто. В разделе куплю завел тему про заслонку пока тишина, народ если есть у кого откликнитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...