briks 0 Опубликовано 19 мая, 2012 Всем привет! Сегодня полез менять сальник хвостовика автомата, т.к. тек по маленьку. До этого был замечен люфт кардана в хвостовике в поперечных направлениях, из-за этого видимо сальник и раздраконило. Когда снял кардан оказалось что такой же люфт имеет первичный вал коробки (вроде так называется, в общем который из хвостовика торчит) на фото направления в которых вал давольно легко болтается с амплитудой миллиметра полтора, показаны стрелками. Шатается легко двумя пальцами с характерными металлическими звуками внутри коробкиподозреваю что так не должно быть, или все таки должно? Может у кого автомат валяется не подалеку можете проверить?Что там внутри могло развалиться? И может ли от этого быть вибрация на скорости около сотни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 19 мая, 2012 Если не правильно этот вал обозвал исправьте в названии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 20 мая, 2012 как бы у меня была такая же фигня на автомате, Я у автоматчиков спрашивал говорят что типа так и должно быть но хрен его точно знает, а вибрация после 100 может быть из за кардана, смотри крестовины и тд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Кардан вчера же и смотрел, люфта в крестовинах не обнаружил, и заеданий тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Буду в гараже проверю, автомат на полу лежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Было бы не плохо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Сегодня вечером заскочу, гляну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 мая, 2012 на новом автомате люфт я уже ни как не проверю, зато старый 30-40ЛЕ вчера по дергал за вал хвостовика - есть люфтпо мм или полтора, верней он появился когда я по взрослому начал этот вал драконить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Цитата(leman @ 21.5.2012, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>когда я по взрослому начал этот вал драконить настоящий маньяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Toru Okada отписал в личку что на его автомате похожий люфт тоже был, так что делаю вывод что это нормально, т.к. все отписавшиеся этот люфт обнаружили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Обратил внимание на люфт т.к. есть какая-то вибрация после сотни.сегдня снял заднюю часть кардана, т.е. осталась та часть которая выходит из коробки и до подвесного, прогнал на месте до 180-ти вибрации нет значит она не из-за люфта. Буду копать в сторону кардана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 1 июня, 2012 если вибрация после сотни то попробуй отбалансировать колеса а если не поможет то еще попробуй развернуть второй кардан относительно первого на 90 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Колеса балансировал, кардан хочу купить у Toru Okada, а то мой колхозный со всякими вставками, если не поможет буду дальше думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты