Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Lefty

Мысли Меня Нехорошие Посещают

Рекомендуемые сообщения

Други! В этом сезоне у меня с машиной все силы кинуты на покраску и восстановление вненего вида и салона. Комплексный свап джейзета не потяну. Но с мотором работа есть. "Водопад" в системе охлаждения намекает о капиталке. Мотор 7M-GE. На ибэе нашел вот такой комплектик для ребилда мотора ссылка А еще постоянно натыкаюсь вот на такие турбо киты болт он
Вот и полезли мысли, а если откапиталить свой атмосферник и поставить на него этот турбокит?! Что выйдет из этой затеи? Ремкоплект+турбокит по стоимости получается примерно 40 т.р. Свап джея один двигатель только от сорока тысяч+мозги+обеспечение+подрамник+стыковка с коробой. Свап по цене к 100 тысячам легко приблизится. Турбовка кажется дешевле. В любом случае, на следующий сезон смогу заменить двигатель, если этот не будет устраивать, или турбинка его взорвет.
У кого какая информация есть? Американцы же делают такие проекты. Видео смотрел на ютьюбе сегодня, вроде как даже и едут эти моторы!
Может заморочится? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
копи деньги на джез и не смотри ни каких китов для 7Ма, не повторяй моих ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Занимайся наружкой и салоном smile.gif не нравятся мне идеи турбировать атмосфер-блоки !!! Без масло форсунок я бы монтаж турбин не стал делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставь турбо джея , как появяться свободные копейки!!!! Сэкономишь много времени и денег , не повторяю чужие ошибки smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёт всё подозрительно дёшево, не оказалось бы в итоге слишком дорого : ))
Турбировать можно, капиталить можно, но лучше традиционными способами.

P.S. Вова911 делал GE -> GTE. Ему так понравилось, что сейчас он хочет сделать GTE -> GE -> GTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все понял! В понедельник буду задавать вопросы по фирмам, которые двигатели возят! Будем искать перводжей smile.gif

В атмоблоке же есть отливы под маслофорсы? И если не дуть киллограм, то может и без маслофорс можно? Я из интереса спрашиваю, вдруг кто захочет пойти этим путем!
Optimist, дешево, потому что Китай smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно обойтись вполне без маслофорсунок.
В ралли в пустыне супра дубасила на GE блоке без маслофорсунок и ни одна не сошла по поломке, 7M показал себя как крайне надёжный мотор, а супра всем надрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне контр. 7мжте приезжал без маслофорсунок(блок дорест без доп рёбер) и было видно по вкладышам вваливали ему хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как сказали в первом Форсаже: ..."Ту Джей Зи, держит в равных углах наклона"... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Копи на 2Джей и все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только свап! У нас в крае 7М живой остался только один, остальные уже выкинули несмотря на долгие и упорные попытки сделать из них что-то приличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...