6apk 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Помогите хочу сам снять коробку и поменять корзину выжемное и диск сцепления!К то с этим сталкивался подскажите!??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 9 мая, 2012 да почти все сталкивались) Берешь откручиваешь кардан, колокол от блока и сдергиваешь коробку) Ну и в салоне сразу кулису открути Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6apk 0 Опубликовано 11 мая, 2012 сеогодня снимал 4 часа коробку так и не снял=((Кулиса ппц мешает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 11 мая, 2012 дак ты её от коробки то открути и вытащи её снимать то минут сорок (при условии, что всё открутится и те верхние два болта ты быстро открутишь). и то с запасом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Для откручивания верхних болтов коробки я использовал кучу удлинителей и карданчик на трещетку. Ибо руки не пролазиют никуда. Так удобно откручивать при соблюдении нескольких условий: 1- Снят кардан с машины,2- Откручена опора(поперечина или как ее там...) коробки,тобишь коробка висит вниз хвостовиком3- На хвостовике намотан ОЧЕНЬ плотно пакет,дабы масло не выливалось и не засирался гараж и сам крутильщик(сниматель) коробки. 4- Откручен трос спидометра,отсоединен разьем АБС и разьем включателя ламп задней скорости5- Снят Рабочий цилиндр сцепления и ВЫТАЩЕНА вилка сцепления.6- Откручена и снята рукоять кпп7- Откручены все остальные болты каторые держут коробку8- Снят стартер(перед этим снята клемма с аккумулятора)9- Есть помошник,каторый подержит Корабас(ибо ебнется и наверное на ногу)Наверное более понятно не получиться рассказать. проще будет просто тыкать пальцем че крутить. Думаю ничего не забыл. Если че- кричи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 12 мая, 2012 К стати че за коробка? Че за двиг? Если R154,то не снимишь никогда коробку не вытащив вилку сцепления. Удачи в эксперементах. П.С. R154 сука тяжелая. Я один ставил усераясь. Зови кого- нибудь двоих на подмогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 12 мая, 2012 в тебе погиб великий учитель. Подробно и по сути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6apk 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Сегодня попробую наконец то ее сделать!=))Вечером отпишусь и фоток закину маленько! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 12 мая, 2012 =) береги ноги и коробку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 12 мая, 2012 она и на голову иногда падает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6apk 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6apk 0 Опубликовано 12 мая, 2012 и подскажите где находиться пробка заливать масло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 мая, 2012 через ЩУП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 12 мая, 2012 да проще 2.6 литра налить в дырку, где стоял у тебя селектор. туда прям лей и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 12 мая, 2012 В W58 щуп отсутствует, вообще 2 пробки есть: слева на боку, она же для контроля уровня масла, и снизу - слив. Можно конечно и через отверстие для кулисы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 12 мая, 2012 ага, откуда в W58 и R154 щупы??? Нет там нехера. Не путайте парня!!! Я себе в R154 заливал через кулису. правда сначала слил старое масло(не знаю вообще оно какое там было), закрутил пробку,заполнил коробку солярой. прокатился с километр не ебоша,слил муть,повторил операцию. Потом заполнил бензином коробку, дал пооткисать с часок(не заводил машину и не катался ),слил бенз и залил 3,2 литра Кастрола. Налил больше уровня намного. Ниче не произошло страшного. Я думаю даже лучше стало. Всмысле определенно коробке лучше стало. А в старом масле не синхронов не зубов не нашел. П.с. заливай масло на уже установленной машине и с вопхнутым карданом. Дабы ниче не потекло из ненужных мест. И вот дырку кулисы завязал бы скочем или пакетиком(шобы не натрухать туда дряни). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6apk 0 Опубликовано 13 мая, 2012 товарищ подсказали что у меня коробка w58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 13 мая, 2012 так это же и так очевидно . у 154 коробки Корзина другая. И выжим обратный и выжимной на корзине висит. А у тебя как я погляжу все наоборот. Прими мои искрение соболезнования. Хотя 58 тоже с пивом покатит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6apk 0 Опубликовано 14 мая, 2012 У меня тоже выжимной на корзине висит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 14 мая, 2012 Не может такого быть. Выжимной у тебя должен висеть на первичном валу коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6apk 0 Опубликовано 14 мая, 2012 может быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 14 мая, 2012 f-r-i-k- +1 На старой корзине снутри после снятия выжимного остался бы заполированный след от шайбы и стопорного кольца. Как вообще успехи? Сцепу засунул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 14 мая, 2012 О да. Сцепу жгли знатно. Стёрли всё, вместе с заклёпками)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты