artdiez 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Друзья, кто сталкивался с такой ошибкой?Где проблему искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Первым делом неплохо бы напрячься и в гугле поискать:http://auto.sopka.ru/articles/diag/0000000223.html"34 - Устройство для принудительного нагнетания воздуха во впускной коллектор (турбокомпрессор) не создает требуемого давления при резком ускорении или увеличении скорости автомобиля после 2500 оборотов в минутуПроверьте клапан и привод клапана перепуска газов мимо турбины. " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Baxa, смотрел я гугл.Спрашиваю, может у кого была такая проблема. Вот более правильное описание:34 Turbocharger Pressure signal- ABNORMAL TURBOCHARGER PRESSURE- TURBO CHARGER- AIRFLOW METER/MANIFOLD/TURBOCHARGER PRESSURE Signal- INTERCOOLER SYSTEMТ.е. даже расходомер будет такую ошибку выдавать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 4 мая, 2012 У меня такой ошибки не было, думаю для начала я бы поставил датчик давления, хоть советский механический, и посмотрел бы сколько давят турбы, если конечно уверен, что они живы. Герметичность всех пайпов тоже надо проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 мая, 2012 у него мотор не запускается, какое давление турбин-то) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 мая, 2012 тогда при чём тут турба и её давление. смотри маф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Цитата(madbear @ 5.5.2012, 0:58) <{POST_SNAPBACK}>у него мотор не запускается, какое давление турбин-то)ТС этого не написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 4 мая, 2012 датчик давления - пластиковый толи на моторном щите рядом с абсорбором толи снизу на впуском коллекторе. к нему идет проводка и вакумные шланги. возможно или что-то с ним или шланг слетел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Делаю ставку на слетевший патрубок.Первым делом проверь патрубок с турбины, он иногда слетает так, что даже сразу не поймёшь что он слетел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Думаю, что с турбин на 1г патрубок слететь не может, т.е. слетать нечему. А вот по-дороге до интеркулера или после - вполне. Или гофра после мафа. Всё же надо проверить герметичность.А так же проверь угол зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Неверно выразился - не слетать нечему, а не сможет слететь из-за особенностей конструкции. Там они небольшие и очень жёстко зажаты металлическими частями пайпа стового.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты