ipmshik 0 Опубликовано 19 апреля, 2012 Товарищи хотелось бы внести ясность раз и на всегда в мой вопрос по поводу замены сцепления. Двигатель 1JZ-GTE c JZZ30, коробка W58 не понятно от чего и колокол предположительно от JZA80 на 2JZ-GE моторе. Будет круто если это кому то еще поможет вдруг у кого похожая ситуевина)На счет маховика тут ВСЕ понятно маховик выбирается исходя из того что за двигатель установлен в моем случае это 1JZ-GTE (не важно с какого он автомобиля по всем каталогам номер один и тот же)Маховик FLYWHEEL SUB-ASSY 13405-46030Болты маховика BOLT, FLYWHEEL SET 90910-02103А вот с диском, корзиной, выжимным не все так ясно. Коробка W58 как говорит педивикия ставилась в:1982-1986 Toyota MK 2 Celica Supra1986-1992 Toyota MK 3 non-turbo Supra1993-1998 Toyota MK 4 non-turbo Supra1986 Toyota Cressida1986 Toyota SoarerПри помощи каталогов epcdata нашел эти машинки собрал все в табличку и вот что у меня получилось:Ссылка на схему Комплектация Двигат Имя Схемыhttp://toyota.epcdata.ru/soarer/gz20/32729/chassis/3101 GZ20-HCMVZ 1GGTEU MC E111http://toyota.epcdata.ru/soarer/gz20/32803/chassis/3101 GZ20-HCMVF 1GGEU MC F595-Dhttp://toyota.epcdata.ru/supra/ga70/29763/chassis/3101/ GA70-BLMGE 1GEU MC D181-Ahttp://toyota.epcdata.ru/supra/ga70/29765/chassis/3101/ GA70-BLMVF 1GGEU MC D181-Ahttp://toyota.epcdata.ru/supra/ga70/29767/chassis/3101/ GA70-BLMVZ 1GGTEU MC D181-Ahttp://toyota.epcdata.ru/supra/ga70/29865/chassis/3101/ GA70-BLMGK 1GFE MC G203http://toyota.epcdata.ru/supra/ga70h/29909/chassis/3101/ GA70H-BLMVZ 1GGTEU MC G203http://toyota.epcdata.ru/supra/jza80/30241/chassis/3101/ JZA80-ALMSF 2JZGE MC P444Имя схемы DISC ASSY COVER ASSY MT BEARING ASSY RELEASE HOUSINGMC D181-A 31250-22220 31210-22050 33030-1B030 31111-22130MC G203 31250-24020 31210-22100 33030-2A250 31230-14030 31111-22130MC E111 31250-22220 31210-22050 33030-2A020 31111-22130MC F595-D 31250-14170 31210-22080 33030-24050 31111-22130MC P444 31250-30390 31210-30261 33030-1B280 31230-22100 31111-22140После долгого сидения и попытки найти различия и заказать ТО ЧТО НАВЕРНЯКА подойдет решил обратиться к Вашей помощи. В моем бортовике было два поста но ни какой конкретики.Помогите советом пожалуйста.Блин все форматирование пробелами слепило в кучу %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 19 апреля, 2012 Маховик ты выбрал под R154, на w58 он не такой.Маховик + болты маховика + сцепление + корзина тебе нужны с Supra 80 2jz-geВыжимной я взял тоже с 80-ки, но он не такой. http://cs5997.userapi.com/u25216105/118895990/x_842c8948.jpgТак что выжимной бери supra 70 w58. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 19 апреля, 2012 маховик — 13405-46040диск сцепления — 31250-30391корзина сцепления — 31210-30262 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 28 мая, 2012 а вся эта солянка держать будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Спроси у Леха АСС, у него вроде на бустапе буксовать начало. Я пока на стоке покатался по зиме, вроде держит буст 0,75, но уже прицениваюсь к керамике . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 28 мая, 2012 по таму как кажется мне, что не будет это всё держать бустапный JZу меня буст на 1.1-1.2 кг.а керамика убьёт маховик очень быстрода и ездить на керамике по городу ваще не айс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 28 мая, 2012 а можно ли имея коробку W58 сделать сцепу от 1JZ-GTE?про то что 154-я лучше, писать не надо, все и так в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 28 мая, 2012 На 154-й обратный выжим, на 58-й прямой. При этом есть киты прямого выжима для 154-й, а вот бывают ли киты обратного выжима для 58-й не знаю. Но в любом случае сам цилиндр можно через переходник развернуть. Тут главное чтобы в колоколе хватило места под втулку обратного выжима и соответственно её перемещения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 28 мая, 2012 И ещё вспомнил, на одном из буржуйских сайтов было сравнение сцеплений 58-й и 154-й. Там диск сцепления был обведён красным и написано "the same", то есть сами диски одинаковые, значит и рабочая поверхность маховика тоже. Получается вся соль сцепы от R154 в корзине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 28 мая, 2012 вот и я подобную шляпу поковырял и пришел к тому же выводу. диск подходит, маховик немного другой и корзина с обратным жимом.хотя рабочая поверхность маховика одинаковая. надо искать корзину посильнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 28 мая, 2012 ни у кого не появились мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 28 мая, 2012 да в прицнипе есть усиленные сцепы на w58видел комплект за 16.000р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 29 мая, 2012 поделись ссылкойтак то я тоже видел у Алексея в продаже было, но он продал уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Вот несколько вариантов http://www.specclutch.com/cars/Toyota/Supra/1995/Single Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Ещё http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=81362 http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=8430 http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=4131 http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=12026 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 29 мая, 2012 не об этом ли речь идёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Это один из вариантов, корзина усиленная, а диск можно и стоковый поставить. Вообще там на выбор корзины с разным усилием прижима и диски - карбон, кевлар, органика и керамика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 29 мая, 2012 там и органика есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 29.5.2012, 6:29) <{POST_SNAPBACK}>не об этом ли речь идётбудет вот такая сцепадоставка 2-3 недели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Купил сцепу South Bend Clutch Stage 3 ENDURANCE с кевларовым диском, по заявлению производителя держит 475 Нм. Примерно через месяц поставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 30 мая, 2012 кто нибудь в курсе зачем на кевларовом сцеплении обкатка в 2000 км? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 30 мая, 2012 бустап, широкие колёса и жесткая сцепа на w58?ребят, готовьте на сезон запасные коробки сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 30 мая, 2012 как раз подискиваю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Цитата(madbear @ 30.5.2012, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>бустап, широкие колёса и жесткая сцепа на w58?ребят, готовьте на сезон запасные коробки сразуУ меня уже готова Цитата(xoxol-007 @ 30.5.2012, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>кто нибудь в курсе зачем на кевларовом сцеплении обкатка в 2000 км?И главное как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июня, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 30.5.2012, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>кто нибудь в курсе зачем на кевларовом сцеплении обкатка в 2000 км?Наверное чтоб пары трения притёрлись. Всегда и везде где есть пары трения - нужна их притирка. Колодки ведь тоже притирают, правда не 2000 км. Наверное важен не пробег, а количество включений и на тормозах количество "включений" на порядок больше, чем сцепления.Да, теперь пол лета будешь ждать сцепу, а вторую половину обкатывать : (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты