Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Замена Сцепления На 1jz-gte + W58

Рекомендуемые сообщения

Товарищи хотелось бы внести ясность раз и на всегда в мой вопрос по поводу замены сцепления. Двигатель 1JZ-GTE c JZZ30, коробка W58 не понятно от чего и колокол предположительно от JZA80 на 2JZ-GE моторе.
Будет круто если это кому то еще поможет вдруг у кого похожая ситуевина)
На счет маховика тут ВСЕ понятно маховик выбирается исходя из того что за двигатель установлен в моем случае это 1JZ-GTE
(не важно с какого он автомобиля по всем каталогам номер один и тот же)
Маховик FLYWHEEL SUB-ASSY 13405-46030
Болты маховика BOLT, FLYWHEEL SET 90910-02103

А вот с диском, корзиной, выжимным не все так ясно.
Коробка W58 как говорит педивикия ставилась в:
1982-1986 Toyota MK 2 Celica Supra
1986-1992 Toyota MK 3 non-turbo Supra
1993-1998 Toyota MK 4 non-turbo Supra
1986 Toyota Cressida
1986 Toyota Soarer

При помощи каталогов epcdata нашел эти машинки собрал все в табличку и вот что у меня получилось:
Ссылка на схему Комплектация Двигат Имя Схемы
http://toyota.epcdata.ru/soarer/gz20/32729/chassis/3101 GZ20-HCMVZ 1GGTEU MC E111
http://toyota.epcdata.ru/soarer/gz20/32803/chassis/3101 GZ20-HCMVF 1GGEU MC F595-D
http://toyota.epcdata.ru/supra/ga70/29763/chassis/3101/ GA70-BLMGE 1GEU MC D181-A
http://toyota.epcdata.ru/supra/ga70/29765/chassis/3101/ GA70-BLMVF 1GGEU MC D181-A
http://toyota.epcdata.ru/supra/ga70/29767/chassis/3101/ GA70-BLMVZ 1GGTEU MC D181-A
http://toyota.epcdata.ru/supra/ga70/29865/chassis/3101/ GA70-BLMGK 1GFE MC G203
http://toyota.epcdata.ru/supra/ga70h/29909/chassis/3101/ GA70H-BLMVZ 1GGTEU MC G203
http://toyota.epcdata.ru/supra/jza80/30241/chassis/3101/ JZA80-ALMSF 2JZGE MC P444

Имя схемы DISC ASSY COVER ASSY MT BEARING ASSY RELEASE HOUSING
MC D181-A 31250-22220 31210-22050 33030-1B030 31111-22130
MC G203 31250-24020 31210-22100 33030-2A250 31230-14030 31111-22130
MC E111 31250-22220 31210-22050 33030-2A020 31111-22130
MC F595-D 31250-14170 31210-22080 33030-24050 31111-22130
MC P444 31250-30390 31210-30261 33030-1B280 31230-22100 31111-22140

После долгого сидения и попытки найти различия и заказать ТО ЧТО НАВЕРНЯКА подойдет решил обратиться к Вашей помощи. В моем бортовике было два поста но ни какой конкретики.
Помогите советом пожалуйста.

Блин все форматирование пробелами слепило в кучу %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик ты выбрал под R154, на w58 он не такой.

Маховик + болты маховика + сцепление + корзина тебе нужны с Supra 80 2jz-ge

Выжимной я взял тоже с 80-ки, но он не такой. http://cs5997.userapi.com/u25216105/118895990/x_842c8948.jpg

Так что выжимной бери supra 70 w58.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маховик — 13405-46040
диск сцепления — 31250-30391
корзина сцепления — 31210-30262

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спроси у Леха АСС, у него вроде на бустапе буксовать начало. Я пока на стоке покатался по зиме, вроде держит буст 0,75, но уже прицениваюсь к керамике hang1.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по таму как кажется мне, что не будет это всё держать бустапный JZ

у меня буст на 1.1-1.2 кг.

а керамика убьёт маховик очень быстро

да и ездить на керамике по городу ваще не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно ли имея коробку W58 сделать сцепу от 1JZ-GTE?

про то что 154-я лучше, писать не надо, все и так в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 154-й обратный выжим, на 58-й прямой. При этом есть киты прямого выжима для 154-й, а вот бывают ли киты обратного выжима для 58-й не знаю. Но в любом случае сам цилиндр можно через переходник развернуть. Тут главное чтобы в колоколе хватило места под втулку обратного выжима и соответственно её перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё вспомнил, на одном из буржуйских сайтов было сравнение сцеплений 58-й и 154-й. Там диск сцепления был обведён красным и написано "the same", то есть сами диски одинаковые, значит и рабочая поверхность маховика тоже. Получается вся соль сцепы от R154 в корзине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и я подобную шляпу поковырял и пришел к тому же выводу. диск подходит, маховик немного другой и корзина с обратным жимом.

хотя рабочая поверхность маховика одинаковая. надо искать корзину посильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да в прицнипе есть усиленные сцепы на w58
видел комплект за 16.000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поделись ссылкой

так то я тоже видел у Алексея в продаже было, но он продал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это один из вариантов, корзина усиленная, а диск можно и стоковый поставить. Вообще там на выбор корзины с разным усилием прижима и диски - карбон, кевлар, органика и керамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил сцепу South Bend Clutch Stage 3 ENDURANCE с кевларовым диском, по заявлению производителя держит 475 Нм. Примерно через месяц поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бустап, широкие колёса и жесткая сцепа на w58?
ребят, готовьте на сезон запасные коробки сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 30.5.2012, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
бустап, широкие колёса и жесткая сцепа на w58?
ребят, готовьте на сезон запасные коробки сразу

У меня уже готова crazy.gif
Цитата(xoxol-007 @ 30.5.2012, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
кто нибудь в курсе зачем на кевларовом сцеплении обкатка в 2000 км?

И главное как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(xoxol-007 @ 30.5.2012, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
кто нибудь в курсе зачем на кевларовом сцеплении обкатка в 2000 км?

Наверное чтоб пары трения притёрлись. Всегда и везде где есть пары трения - нужна их притирка. Колодки ведь тоже притирают, правда не 2000 км. Наверное важен не пробег, а количество включений и на тормозах количество "включений" на порядок больше, чем сцепления.

Да, теперь пол лета будешь ждать сцепу, а вторую половину обкатывать : ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...