Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Довольно часто встречаю такой тюнинг. В чем фишка? Трубка шире? Что выигрывается этим понять не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Optimist skoljko ja pomnju( esli ne oshibajusj) to trubka idushaja v blok i sam shtucer ne ochenj tolstij! Sootvetsatvenno mozhno rastochitj nemnogo boljshe otverstie v bloke pod drugoj shtucer( boljshevo razmera) i sdelatj sootvetstvenno trubku boljshevo razmera sootvetstvenno boljshe maslo budet prohoditj! I eshjo mozhno otkrutitj bolt na maslonasose na kartinke evo vidno( on kak gajka) i podlozhitj v nevo 3 shajbi( ja tak sdelal obshaja tolshina poluchilasj 4,5mm) Shas Den pridjot raskazhet popodrobnej i popravit menja! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Просто если в блоке ходы останутся такого же сечения, как и были, то смысл делать эту трубку толще? Мне кажется производительность насоса, который прокачивает масло, от этой толстой трубки не изменится, просто будет ненужный или даже вредный перепад сечений "тонко-толсто-опятьтонко". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Опять из серии "бабушка на лавочке сказала" Сток трубка на банжо-болтах с крохотными отверстиями! А здесь - 8AN армированные шланг с фитингами, которые пропускают значительно больше (точнее - создают значительно меньше сопротивления). ЗЫ: есс-но в моем списке покупок эта фигня давно имеется. Ilgar Ничего там не растачивается. Это p&p кит от Арона. Хотя можно расточить, конечно и перейти на бОльший радиус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Денис, а почему на заводе ставят банжо-болты, а не такие фитинги? Помоги разобраться до конца плс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 марта, 2008 а хз =) вообще фитинги и стандарт "AN" - мерикосовское изобретение (универсализация, стандартизация, упрощение и т.п.).. Ну и банжо-болт всяко надежней (уплотнение за счет шайб, а не деформации фитинга)... Вопрос надо по-другому ставить: нафига улучшать что-то, если на заводе могли бы это улучшить сразу (поставив банжо бОльшего диаметра)... Тут на ум приходит две причины: 1) а почему бы не улучшить, если это можно сделать без особых трудностей; 2) не все узлы и агрегаты с завода грамотно сделаны (вспоминая впуск, стоковую эльбу и т.п.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2008 т.е. такого типа фитинг получается одноразовый? если он при вкручивании деформируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Optimist нет, не одноразовый. Скажем так "ограниченно разовый", т.к. при затягивании герметизация происходит за счет конуса, который несколько деформируется. Лично я в этом не вижу абсолютно никакой проблемы, т.к. не по 10 раз в день разбираешь-собираешь это все. ЗЫ: если хочется сделать "апгрейд" масляной системы - ставь насос от турбовой версии мотора, он больше по производительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2008 у меня и так турбовая версия. Или ты не 7М имеешь ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Optimist гут. мну просто почему-то подумалось, что у тебя GE... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Как бы эти фитинги не выглядели (хлипкие, ненадежные и т.д.) у емня от "общения" с ними только положительные эмоции! Они у емня и на топливе стояли и на масле. Все отлично без единого подтека. Откручивается всегда легко, не прикипает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 16 марта, 2008 John_Travolta на..балово это. Обычный стоковый насос. Во всяком случае для 7М. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 17 марта, 2008 John_Travolta нет не сильно. Маслонасосу - ваще пофигу на HP. Про 800hp не знаю (статистики нет), но 500-600 вполне со стоком нормально дружит. Правда на определенных НР начинает плющить вкладыши (масляный клин не держится), но эту проблем, насколько я знаю, решают подбором зазоров. Во всяком случае, я не видел какого-нть действительного тюненого маслонасоса (внешний + сухой картер не в счет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты