Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Тюнинг маслонасоса

Рекомендуемые сообщения

Довольно часто встречаю такой тюнинг. В чем фишка? Трубка шире? Что выигрывается этим понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist skoljko ja pomnju( esli ne oshibajusj) to trubka idushaja v blok i sam shtucer ne ochenj tolstij! Sootvetsatvenno mozhno rastochitj nemnogo boljshe otverstie v bloke pod drugoj shtucer( boljshevo razmera) i sdelatj sootvetstvenno trubku boljshevo razmera sootvetstvenno boljshe maslo budet prohoditj!
I eshjo mozhno otkrutitj bolt na maslonasose na kartinke evo vidno( on kak gajka) i podlozhitj v nevo 3 shajbi( ja tak sdelal obshaja tolshina poluchilasj 4,5mm)
Shas Den pridjot raskazhet popodrobnej i popravit menja!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто если в блоке ходы останутся такого же сечения, как и были, то смысл делать эту трубку толще? Мне кажется производительность насоса, который прокачивает масло, от этой толстой трубки не изменится, просто будет ненужный или даже вредный перепад сечений "тонко-толсто-опятьтонко".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять из серии "бабушка на лавочке сказала" sad.gif

Сток трубка на банжо-болтах с крохотными отверстиями! А здесь - 8AN армированные шланг с фитингами, которые пропускают значительно больше (точнее - создают значительно меньше сопротивления).

ЗЫ: есс-но в моем списке покупок эта фигня давно имеется.

Ilgar
Ничего там не растачивается. Это p&p кит от Арона. Хотя можно расточить, конечно и перейти на бОльший радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис, а почему на заводе ставят банжо-болты, а не такие фитинги? Помоги разобраться до конца плс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а хз =) вообще фитинги и стандарт "AN" - мерикосовское изобретение (универсализация, стандартизация, упрощение и т.п.)..
Ну и банжо-болт всяко надежней (уплотнение за счет шайб, а не деформации фитинга)...

Вопрос надо по-другому ставить: нафига улучшать что-то, если на заводе могли бы это улучшить сразу (поставив банжо бОльшего диаметра)... Тут на ум приходит две причины: 1) а почему бы не улучшить, если это можно сделать без особых трудностей; 2) не все узлы и агрегаты с завода грамотно сделаны (вспоминая впуск, стоковую эльбу и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. такого типа фитинг получается одноразовый? если он при вкручивании деформируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
нет, не одноразовый. Скажем так "ограниченно разовый", т.к. при затягивании герметизация происходит за счет конуса, который несколько деформируется. Лично я в этом не вижу абсолютно никакой проблемы, т.к. не по 10 раз в день разбираешь-собираешь это все.

ЗЫ: если хочется сделать "апгрейд" масляной системы - ставь насос от турбовой версии мотора, он больше по производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы эти фитинги не выглядели (хлипкие, ненадежные и т.д.) у емня от "общения" с ними только положительные эмоции! Они у емня и на топливе стояли и на масле. Все отлично без единого подтека. Откручивается всегда легко, не прикипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Travolta
на..балово это. Обычный стоковый насос. Во всяком случае для 7М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Travolta
нет не сильно. Маслонасосу - ваще пофигу на HP. Про 800hp не знаю (статистики нет), но 500-600 вполне со стоком нормально дружит.

Правда на определенных НР начинает плющить вкладыши (масляный клин не держится), но эту проблем, насколько я знаю, решают подбором зазоров. Во всяком случае, я не видел какого-нть действительного тюненого маслонасоса (внешний + сухой картер не в счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...