Rotar 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Вообщем проблема была такая при разгоне чем больше давишь на газ тем сильней машина захлебывалась и троила давление 0.6 бар, а машину как за жопу держит. поехал на диагностику,а диагност говорит что мол подсос воздуха у тебя где-то,начал проверять патрубки на наличие подсоса,но всё было в норме.Решил проверить блуофф может он травит и что оказалось ,эта тварь при нажатии на газ приоткрывает клапан он как бы пульсирует и не открывается до конца и не закрывается.После этого я скинул управляющий шланг с блуофа,заткнул дырку на коллекторе и прокатился-и машина поехала.Мужики в чем был трабл не пойму, в блуофе или в двигателе( в вакуме)?Еще проблема была такая как установил блуофф при резком отпускании газа при положительном давлении срабатывал блуофф и одновременном нажатии на педаль тормоза машина глохлаБлуофф подключал к коллектору (на коллекторе был свободный сосок с заводской резиновой заглушкой)Гребанный китайский блофф ХКС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 10 апреля, 2012 снимай блоу офф вообще и выкидывай его, и будет тебе счастье. на 1g он не нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Как не нужен а понты? У меня для понтов стоит и никаких проблем все гУд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты