Лысый 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 уже почти сезон. Мне нужно подзавариться и покрасить машину.Кто может чем помочь, контакты , предложения ?? Кто из местных может красит ? как раз есть вариант подзаработать на ништяки для любимой супры очень жду ответов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 набери меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Юрка я ни кого не по советую!!! ибо над всеми надо стоять с палкой !!! и НИ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЛАТИ ДЕНЬГИ ВПЕРЕД, а так же ЧАСТЯМИ!!!!, лавэ платишь только в конце работы за весь комплекс!!! кто бы шо тебе сладко не пел - врут все без исключения!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 насчёт денег наперёд кузовщикам это верно..ни копейки, только на материал...практика показывает, что получив деньги наперёд, у них сразу падает на работу )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 У меня очередь на 1.5 мес. вперёд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 +1. Утром стулья, вечером деньги. А то сразу начнется запой, мордобой, секс, наркотики и рок-н-ролл... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Ну совсем не дать предоплату тоже не получится. Нормальные, уважающие себя мастера, тех кто ни копейки не дает, посылают в сад. Мы когда работали от 30 до 50% предоплаты сразу брали, но делали в срок, опаздывали максимум на пол-дня, день. А то был случай, взяли у одного машину, сказал, деньги вечером привезу, и пропал, мы вроде уже начали разбирать, потом как предчувствие, типа давай не торопиться. Позвонили несколько раз, то не доступен, то не берет то "вот седня-завтра подвезу". Короче мы забили. И точно, пропал недели на три, потом объявился, начал наезжать, типа а че вы машину не делаете? Мы ему теперь подождешь очередь 2 недели, оставишь минимум 50%, и щас сразу за почти месяц стоянки уплотишь. Этот гусь крыльями помахал, в итоге машину забрал, но за стоянку не забашлял. А мы избавились и буй с ним, от таких один гемор... Кидала короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Совершенно сыздыке.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 а чего красить надо? в каком месте варить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 красить всю. А варить арки, дырки от антены и спойлера и еще мелочевку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Не забудьте сразу после зачистки швов пролить их кислотным грунтом,а уж затем шпакля,а то получится сверху то "бетон" а в швах воздух с влагой и вуаля...Я бы такие отв от антенны и спойлера запаял(есть такая паста для лужения Вьюрт) и конечно с кислотником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 trofimovich, очень полезный совет. Тоже, в скором времени, буду кузовом заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 А что за кислотный грунт? Есть название, ну чтоб в балончике или под кисточку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 http://www.wurthmarket.ru/products/by_cate.../30/06/05/2533/Я так понял этот. Не пользовался, надо попробовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 использую вот этот http://www.mmcolor.ru/products/grounds/ecophos/ к нему ещё идёт кислота("отвердитель") ну и во всех фирменных системах есть свои грунты протравливающие.Наношу кистью(с баллончика может не затечь в зазоры) на швы и даю самому высохнуть без подогрева,затем слой грунта порозаполнителя 2К с ИК сушкой и уже после его сушки накладываю шпаклю.Шпаклю сушу ИК сушкой каждый слой,позволяет просушить и "обрушить" всё сразу при мне,а не при клиенте.Ну а с внутренних полостей куда можно залезть кистью те же самые операции,а если это невозможно-заливаю тектилом .Если кузовщик всё грамотно сварил и не про*бал моменты,шов не будет играть и шпакля не будет трескаться соответственно в трещину не будет попадать вода и разпирать всё там бутером окислов,и даже если лопнет вода наткнётся на грунты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Трофимович приезжай в моску меня покрасишь :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Нееет,в столицу дагестана я не хочу.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 trofimovich, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты