химег 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 В общем купил тут я редуктор торсен от жза70, присутствует люфт на хвостовике градусов 30. вот думаю, а может это нормально для торсена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 У меня тоже люфт град30 35 диф открытый. Ничего не шатается и не мокреет. Но когда первую включаеш небольшой удар сзади. Как убрать люфт. Или так должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 химег к тебе торсен приехал с зубчатым венцом от главной пары ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 ммм не понял. редуктор болт он я купил у супуры, в сборе короче ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 и у меня так же....сколько лет полёт нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 да причем тут Супурик короче - у тебя стоял твой старый редуктор и он не дергался, работал плавно, соответственно тебе надо было со своего старого редуктора (с его блокировки) скрутить венец с зубами и перекрутить на торсен - в такой ситуации у тебя ГЛАВНАЯ ПАРА ( ПАРА ЭТО ВАЛ С ЗУБАМИ И ВЕНЕЦ С ЗУБАМИ ОДИНАКОВЫЕ И КОМПЛЕКТНЫЕ с правильным передаточным числом) работает исключительно шо на торсане, шо на лсд, шо на открытом- а если ты вал с зубами оставил старый, а торсен воткнул с зубчатым венцом присланым Супуриком в месте с торсеном - ВОТ И ПРОБЛЕМА не совпадение передаточного числа- если Шурец прислал тебе торсен с венцом на 4.1, а у тебя стояло 4.56 или 3.9 - вот и капец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 9 апреля, 2012 Как я понял,редуктор в сборе был.Просто взял и поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 да! болт он говорю же )) в сборе то бишь. разбирал я собирал редуктора, вкурсе что как ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Странно ! на том редукторе который мне максимка подсунул вообще почти люфта нет !!! так микро-микро люфт..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 а он с маслом у тебя был ?...просто когда крутишь редуктор без масла и с маслом люфты как будто разными кажутся...много их перещупал и все торсены с люфтиками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Цитата(СУПУРА @ 10.4.2012, 1:35) <{POST_SNAPBACK}>а он с маслом у тебя был ?.+1 Саняхимег реально, проверь уровень масла - по запаре такое бывает шо забыл глянуть - так шо на такие грабли не ты первый и не ты последний мог наступить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 масло всё это в норме. даж кардан и привода с моментом протянуты ) бухает немного при троганье, но у меня еще в коробке люфтец есть в сумме дает не хилый стук. почитал форумы ауди - многие торсены люфтят и вроде как это норма... п.с. сам в сервисе у дилера МВ работаю так что в курсе чо и как )собственно интерсно где зарождается люфт, в самих червяках походу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты