artdiez 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Близиться момент, когда буду менять в подвеске все сайленты и хотелось бы сделать это всё самому, поскольку:1) полезный опыт;2) в сервисе срубят кучу денег;3) эти деньги можно потратить на что-нибудь нужное для машины.Вопрос к тем, кто самостоятельно выпрессовывал и запрессовывал - какой инструмент использовали вы? Молоток и головки или есть какой-то небольшой пресс механический? Конечно можно было бы купить маленький гидравлический, но ценники на них от 7 тр, что не очень рентабельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Маленький гидравлический пресс - это домкрат. Если найдёшь место где его поставить чтоб он отработал как надо, то может получится. Но мне кажется проще всего снять самому рычаги и отнести их туда, где есть спецпресс, он тонн 20 давит без проблем, любой сайлент выскочит и мороки меньше. Много не возьмут (если принесёшь рычаги, а не машину), т.к. в сервисе очень часто выжигают сайленты, много времени и мороки. А если ты принесёшь рычаги, то давануть и по времени быстро, и сложностей никаких, а значит и денег стыдно брать много. кмк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Такой вариант рассматриваю на крайний случай, тем более что от гаража до сервиса - 50 метров Желание поипаться никуда не денешь Затянула Супра, хочется всё делать самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Mozhno samomu no nadi imetj opresovki, zakazival raznie u tokarja, mozhno kuski trubi, golovki, pljus press, domkrat libo boljshie tiski, no soglashusj s Ljoshej, otnesti v servis i otdatj chtob pri tebe perepresovali, ja vchera na svoej BMW v majatnike salent tak zhe perepresovival, sam snjal, kupil saleint i otnjos v serviss, oboshlosj 4 baksa rabota servisa ( hotel sam no nash sovetskij scuka press ne spravilsa s dannoi zadachej Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 марта, 2012 самый лучший вариант - снять рычаги и отвезти к другу который уже потратился на пресс . у меня такого не оказалось. я высверливал по резинке, потом выбивал сердцевинку и вырезал остатки по контуру ножем (они вообще сами вываливаются когда нет сердцевинки). а вот там где металическая обоина ( например, на нижних передних рычагах ) ее пришлось распилить в одном месте после вынимая резины (вдоль оси сайлента) и потом загнуть вовнуть. иначе не выбивалось. прержевело все намертво.при разборе вероятно придется распилить несколько болтов крепления, так что лучше иметь (или знать где взять) несколько прозапас (лучше , конечно, все).я ставил полик энерджи. он вставляется без особых усилий. просто встал ногой на сайлент, надавил всем весом, и он медленно полез во внутрь рычага. все полиуретаноые плоскости которые сопрягаются с другими деталями нужно мазать смазкой из комплекта. за остальной полик не скажу - не видел, не пробывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 26 марта, 2012 без пресса печальнопо идее, для запрессовки можно использовать тиски.я свой второй комплект подвески отпескострую, отнесу на сто, где мне просто запрессуют прессом новые сайленты и спокойно покрашу. и будет мне хорошо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Угу, нужно летучий комплект подвески пустить по стране... типа свой старый отправляешь другу, он его пескоструит, красит, ставит с новыми сайлентами, а свой старый пересылает следующему. У кого задержится больше недели весной - зажимать одно яйцо в тиски, вместо сайлента, летом можно по месяцу не зажимать : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 марта, 2012 =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 27 марта, 2012 http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...152297857/#postпосмотри мой опыт... самому снимать лучше все равно- углядишь всякие мелочи, которые надо подшаманить- раз уж под машину залез! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Вот, это то, что нужно. Есть огромные тиски намертво прикрученные к столу, сегодня нашел еще и механический пресс. Думаю, что осилю замену самостоятельно, может быть не за один день, конечно, но это уже мелочи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 27 марта, 2012 С рычагами проблем нет, можно и на сервис отнести на перепрессовку. А вот чтобы поменять 2 сайлента и 2 рыбъих глаза в ступицах задних не будете же вы ступицы снимать и тащить в сервис? Я их менял с помощью тёхлапового съёмника. Имея под рукой кучу втулок от старых сайлентов, обойм подшипников и набора головок поменял без проблем. И не забудь при сборке смазать все болты консистентной смазкой, чтоб они ко втулкам сайлентов на приржавели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Цитата(sjanich @ 27.3.2012, 13:45) <{POST_SNAPBACK}>http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...152297857/#postпосмотри мой опыт... самому снимать лучше все равно- углядишь всякие мелочи, которые надо подшаманить- раз уж под машину залез!Слушай, вроде в верхние рычаги по одному они идут, а в нижнии по два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Optimist +1я по началу тож обратил внимание, но потом аодумал шо может ошибаюсь sjanich так шо полиуретан вытаскивай и засунь в нужные места правильно и по номерам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 31 марта, 2012 и так по номерам и по мануалу с нашего форума все делал...оО )))) в моем комплекте все были парные, кроме на ступицы... хотя может и не прав...надо поглядеть в гараже на рисунки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 марта, 2012 я сам по началу почти что так и нарукотворил - но вовремя закрались сомнения, перепроверил и все потом засунул по уму и грамотной картинке с подписью, спасибо большое Лехе и Лысому шо картинку засветил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 31 марта, 2012 всю зиму уже откатал..))) потеплее станет буду перед менять, заодно и задние рычаги переделаю. а по передним сайлентам есть бумага с переводом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 марта, 2012 у меня планка упала ставить полиуретан в место стокового плавающего сайлент блока, по этому я нарыл у себя новые плавающие (лежавшие с бог знает каких времен) и все красивенько исполнил- вытащил съемничком и запрессовал акуратненько молоточком постукивая через головку подходящую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 31 марта, 2012 я плавающие пока трогать не стал- еще хорошие- но тоже думаю что лучше туда родные ставить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Ребят, а крестовины из кардана насколько проблематично заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 ни каких проблем !! для старта надо все вычистить и отмыть киросиньчиком или бензином дешовочькой 1) увидишь со стороны крестовины стопорные кольца, снимай их, а дальше все проще пареной репыВНИМАНИЕ!!! АХТУНГ!!!! перед тем как поторшить кардан - напильник в зубы и пилите четкие метки (зарубки) по всем соединениям частей кардана - ДАБЫ!!! в оконечном пути не бежать к чертилам всяким на балансировку, де с вас слупят бабульки - больше всего мне нравятся умозаключения и настоятельные советы карданомозгодрыщей балансировщиков - кардан надо обязательно балансировать после замены крестовин, а я тут же спрашиваю - так если я его собрал по зарубкам КАК НА ЗАВОДЕ В ЯПОНИИ?, чертилы мне отвечают - обязательно!!, даже если заводской с не меняными крестовинами полюбому у них надо балансировать (тут я за ржал) и задал прямой вопрос - вы хотите меня уверить!?, в том что вы исполняете балансировку круче ??!!!! чем японцы на заводе тоёта!!!????? глянул тут же на них снизу в верх и сказал - УМОЙТЕСЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Саш, а дальше по старинке молотком и силы чей-то матери? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!!!!!!!!!!!! молотком конечно придется - тока без ФАНАТИЗМА!!! и через кусок черенка от лопаты или подходящей выколотки медной или бронзовой- если все грамотно вычистищь и отмоешь + зальешь ВДшкой и отвалишь выпить кофе с сигареткой, другой, третей - то свободно все в акурат у тебя снимется - съемник под рукой не помешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Цитата(leman @ 31.3.2012, 17:36) <{POST_SNAPBACK}> у меня планка упала ставить полиуретан в место стокового плавающего сайлент блока, по этому я нарыл у себя новые плавающие (лежавшие с бог знает каких времен) и все красивенько исполнил- вытащил съемничком и запрессовал акуратненько молоточком постукивая через головку подходящуюНу так EnergySuspension, например, под плавающий сайлент и не кладут в комплект полик...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 плавающий - только оригинал ! полик жесткий , у него нет ухода, вырвет рычаг и уедите в столб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты