Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
artdiez

Выпрессовка / Запрессовка

Рекомендуемые сообщения

Близиться момент, когда буду менять в подвеске все сайленты и хотелось бы сделать это всё самому, поскольку:

1) полезный опыт;
2) в сервисе срубят кучу денег;
3) эти деньги можно потратить на что-нибудь нужное для машины.

Вопрос к тем, кто самостоятельно выпрессовывал и запрессовывал - какой инструмент использовали вы? Молоток и головки или есть какой-то небольшой пресс механический?
Конечно можно было бы купить маленький гидравлический, но ценники на них от 7 тр, что не очень рентабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленький гидравлический пресс - это домкрат. Если найдёшь место где его поставить чтоб он отработал как надо, то может получится. Но мне кажется проще всего снять самому рычаги и отнести их туда, где есть спецпресс, он тонн 20 давит без проблем, любой сайлент выскочит и мороки меньше. Много не возьмут (если принесёшь рычаги, а не машину), т.к. в сервисе очень часто выжигают сайленты, много времени и мороки. А если ты принесёшь рычаги, то давануть и по времени быстро, и сложностей никаких, а значит и денег стыдно брать много. кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой вариант рассматриваю на крайний случай, тем более что от гаража до сервиса - 50 метров smile.gif
Желание поипаться никуда не денешь smile.gif
Затянула Супра, хочется всё делать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mozhno samomu no nadi imetj opresovki, zakazival raznie u tokarja, mozhno kuski trubi, golovki, pljus press, domkrat libo boljshie tiski, no soglashusj s Ljoshej, otnesti v servis i otdatj chtob pri tebe perepresovali, ja vchera na svoej BMW v majatnike salent tak zhe perepresovival, sam snjal, kupil saleint i otnjos v serviss, oboshlosj 4 baksa rabota servisa smile.gif ( hotel sam no nash sovetskij scuka press ne spravilsa s dannoi zadachej smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый лучший вариант - снять рычаги и отвезти к другу который уже потратился на пресс smile.gif. у меня такого не оказалось. я высверливал по резинке, потом выбивал сердцевинку и вырезал остатки по контуру ножем (они вообще сами вываливаются когда нет сердцевинки). а вот там где металическая обоина ( например, на нижних передних рычагах ) ее пришлось распилить в одном месте после вынимая резины (вдоль оси сайлента) и потом загнуть вовнуть. иначе не выбивалось. прержевело все намертво.
при разборе вероятно придется распилить несколько болтов крепления, так что лучше иметь (или знать где взять) несколько прозапас (лучше , конечно, все).
я ставил полик энерджи. он вставляется без особых усилий. просто встал ногой на сайлент, надавил всем весом, и он медленно полез во внутрь рычага. все полиуретаноые плоскости которые сопрягаются с другими деталями нужно мазать смазкой из комплекта. за остальной полик не скажу - не видел, не пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без пресса печально
по идее, для запрессовки можно использовать тиски.

я свой второй комплект подвески отпескострую, отнесу на сто, где мне просто запрессуют прессом новые сайленты и спокойно покрашу. и будет мне хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, нужно летучий комплект подвески пустить по стране... типа свой старый отправляешь другу, он его пескоструит, красит, ставит с новыми сайлентами, а свой старый пересылает следующему. У кого задержится больше недели весной - зажимать одно яйцо в тиски, вместо сайлента, летом можно по месяцу не зажимать : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...152297857/#post
посмотри мой опыт... самому снимать лучше все равно- углядишь всякие мелочи, которые надо подшаманить- раз уж под машину залез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, это то, что нужно.
Есть огромные тиски намертво прикрученные к столу, сегодня нашел еще и механический пресс. Думаю, что осилю замену самостоятельно, может быть не за один день, конечно, но это уже мелочи smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С рычагами проблем нет, можно и на сервис отнести на перепрессовку. А вот чтобы поменять 2 сайлента и 2 рыбъих глаза в ступицах задних не будете же вы ступицы снимать и тащить в сервис? Я их менял с помощью тёхлапового съёмника. Имея под рукой кучу втулок от старых сайлентов, обойм подшипников и набора головок поменял без проблем. И не забудь при сборке смазать все болты консистентной смазкой, чтоб они ко втулкам сайлентов на приржавели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sjanich @ 27.3.2012, 13:45) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...152297857/#post
посмотри мой опыт... самому снимать лучше все равно- углядишь всякие мелочи, которые надо подшаманить- раз уж под машину залез!

Слушай, вроде в верхние рычаги по одному они идут, а в нижнии по два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist +1
я по началу тож обратил внимание, но потом аодумал шо может ошибаюсь sjanich так шо полиуретан вытаскивай и засунь в нужные места правильно и по номерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и так по номерам и по мануалу с нашего форума все делал...оО )))) в моем комплекте все были парные, кроме на ступицы... хотя может и не прав...надо поглядеть в гараже на рисунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сам по началу почти что так и нарукотворил - но вовремя закрались сомнения, перепроверил и все потом засунул по уму и грамотной картинке с подписью, спасибо большое Лехе и Лысому шо картинку засветил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всю зиму уже откатал..))) потеплее станет буду перед менять, заодно и задние рычаги переделаю. а по передним сайлентам есть бумага с переводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




у меня планка упала ставить полиуретан в место стокового плавающего сайлент блока, по этому я нарыл у себя новые плавающие (лежавшие с бог знает каких времен) и все красивенько исполнил
- вытащил съемничком и запрессовал акуратненько молоточком постукивая через головку подходящую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я плавающие пока трогать не стал- еще хорошие- но тоже думаю что лучше туда родные ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни каких проблем !! для старта надо все вычистить и отмыть киросиньчиком или бензином дешовочькой smile.gif
1) увидишь со стороны крестовины стопорные кольца, снимай их, а дальше все проще пареной репы

ВНИМАНИЕ!!! АХТУНГ!!!! перед тем как поторшить кардан - напильник в зубы и пилите четкие метки (зарубки) по всем соединениям частей кардана - ДАБЫ!!! в оконечном пути не бежать к чертилам всяким на балансировку, де с вас слупят бабульки smile.gif
- больше всего мне нравятся умозаключения и настоятельные советы карданомозгодрыщей балансировщиков - кардан надо обязательно балансировать после замены крестовин, а я тут же спрашиваю - так если я его собрал по зарубкам КАК НА ЗАВОДЕ В ЯПОНИИ?, чертилы мне отвечают - обязательно!!, даже если заводской с не меняными крестовинами полюбому у них надо балансировать (тут я за ржал) и задал прямой вопрос - вы хотите меня уверить!?, в том что вы исполняете балансировку круче ??!!!! чем японцы на заводе тоёта!!!????? глянул тут же на них снизу в верх и сказал - УМОЙТЕСЬ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!!!!!!!!!!!! молотком конечно придется - тока без ФАНАТИЗМА!!! и через кусок черенка от лопаты или подходящей выколотки медной или бронзовой
- если все грамотно вычистищь и отмоешь + зальешь ВДшкой и отвалишь выпить кофе с сигареткой, другой, третей - то свободно все в акурат у тебя снимется - съемник под рукой не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 31.3.2012, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>




у меня планка упала ставить полиуретан в место стокового плавающего сайлент блока, по этому я нарыл у себя новые плавающие (лежавшие с бог знает каких времен) и все красивенько исполнил
- вытащил съемничком и запрессовал акуратненько молоточком постукивая через головку подходящую

Ну так EnergySuspension, например, под плавающий сайлент и не кладут в комплект полик......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плавающий - только оригинал !
полик жесткий , у него нет ухода, вырвет рычаг и уедите в столб smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...