The Rebel 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Нужны Ваши знания, мысли и опыт определить: нашел рулевую рейку, но есть сомнения, а подойдет ли она на JZA 70? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 26 марта, 2012 у меня рейка от jza стоит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atasuke 0 Опубликовано 26 марта, 2012 А была уже тема подобная, мною написана, поищи, там вроде все было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 26 марта, 2012 это простая рейка (без клапана регилировки усилия). у MA и JZA патрубки выходят сбоку справа, если смотреть на неё прямо, как на фото.из Yucca-Motors рейка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Rebel 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Да, оттуда!!! Значит не подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 27 марта, 2012 подойдёт.только придется клапан заглушить чтоб руль был легкий.вообщем бери или смотри поиск!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 27 марта, 2012 А разве на фото сбоку не клапан? Он просто расположен в другом месте! у меня такая стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Rebel 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Вот и мне отвечает продавец, электро клапан есть и провода присутствуют!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Кароч нех плодить темы-близнецы, чтиво более чем достаточное: http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=6184&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Цитата(IwI @ 27.3.2012, 7:41) <{POST_SNAPBACK}>подойдёт.только придется клапан заглушить чтоб руль был легкий.вообщем бери или смотри поиск!!!!!!!IwI писал в одной из тем Цитатасудя по фаткту, поставил турбовую рейку с этим клапаном ездил всю зиму без гидрача руль был тяжелый, по весне заехал в мастерскую куда посаветовал "АдвантюристЪ" они вначале сделали ему потом мне, просто взял ключ чтото открутил или закрутил и клапан этот открылся(гидрач появился, руль крутиться легко).езжу не нарадуюсь.к сожалению распрашивать их время небыло, заезжал в спешке.будет время заеду спрошу.включите зажигание и пробуйте с капота крутить там все болты =)он должен заработать, мне не какие плюсы на акум не помогли =)рейка не снималась, дело 5 минут кто нибудь точно знает, что нужно покрутить на турбовой рейке чтобы руль стал легким?По теме у меня стояла рейка как на фото, вместо нее я поставил от трехлитрового соарера(такая же как на жза). на старой рейке у меня тоже была фишка как я понимаю для этого клапана, руль был легкий, поставил новую рейку на ней разъем подходит к тому что остался на машине, но руль тяжелый, померил напряжение туда подается слишком маленькое. Подал на рейку 12 вольт, руль стал легкий, сегодня опять потяжелел может соленоид сдох, мож че отошло еще не смотрел. В общем хочу чтоб руль всегда был легкий и без всяких проводов лишних, что крутить подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 29 марта, 2012 я себе на Крауне так делал - на фишку +12 и руль всегда лёгкий. а эти +12 идут из мозга и завязаны на датчике скорости, ибо при достижении 40 км/ч руль должен тяжелеть. в Супре стоит отдельно комп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 29 марта, 2012 на счет что крутить так и не узнал, но мне 12 вольт на рейкуне помогало.давайте не будем флудить 100 тем.сотрите это уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты