Supra1jZgte 0 Опубликовано 24 марта, 2012 глянул под кондей, ужаснулся! нет провода! ) кинул фото супер-мега маньяку говорит, что это минус.... ок. решил заминусовать.... кинул другому, говорит, что не слушай того, этож плюс! ищи от аккумы плюс на кондей! решил искать плюс... а потом решил, что они просто прикалываются и сделал вот что ))) 1) а. все правильно сделал б. это минус, идиот в. это плюс, придурок г. свой вариант2) от чего эта трубка, кто точно знает? проблема в том, что раскидал движку, а терь даже не знаю с чего именно следует собирать.... (3) от чего эта трубка, кто точно знает? 4) вопрос к спецам в электрике.... есть ли смысл убирать обрезки проводов? или лучше все же один жирный сделать? (((((5) где здесь минус? 6) что это за радиатор у 7м? 7) в довесок к первому хелпу )))) насчет "Г" )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 24 марта, 2012 3) нашел http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...18-f4acf72fc4c2 идет к бачку гура... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 24 марта, 2012 1. С кондеем у тя все гуд. Провода так и должны быть. 2 Железная трубка возле стартера- обратка бенза в бак. К ней подключается фитинг от топливной рейки. 3 Серая резиновая трубка- я так понимаю от насоса гура идет? По идее - перед дросселем втыкается . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 24 марта, 2012 5. со мтартером- тоже все гуд. (-) через кузов на двиг прикручивается . на сам стартер- ток (+) и управляющий провод реле. 6. Это радиатор охлаждения масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 марта, 2012 radiator GURa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 марта, 2012 4) razmotaj izolentu gljan chto tam, kuda idjot provod etot ne ponil po foto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 24 марта, 2012 4. провод идет к датчику детонации, просто фишки съело время )Цитата(TOO_BIG @ 24.3.2012, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>5. со мтартером- тоже все гуд. (-) через кузов на двиг прикручивается . на сам стартер- ток (+) и управляющий провод реле. 6. Это радиатор охлаждения масла.Цитата(Ilgar @ 24.3.2012, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>radiator GURa 6. радиатор охлаждения масла гура или масла движки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Цитата(TOO_BIG @ 24.3.2012, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>1. С кондеем у тя все гуд. Провода так и должны быть. 2 Железная трубка возле стартера- обратка бенза в бак. К ней подключается фитинг от топливной рейки. 3 Серая резиновая трубка- я так понимаю от насоса гура идет? По идее - перед дросселем втыкается .Цитата(TOO_BIG @ 24.3.2012, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>5. со мтартером- тоже все гуд. (-) через кузов на двиг прикручивается . на сам стартер- ток (+) и управляющий провод реле. 6. Это радиатор охлаждения масла.1. шпасиба )2. шпасиба. буду искать фитинг ) 3. шпасиба ) 5. стоп. не гуд. не понял. минус там, где я указал? а второе ваще это что? плюс ведь подается через фишку? так? 6. масла какого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Dvizhki ja lohonulsja, sebe takoj postavil na GUR vremenno poetomu napisal tak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Na starter gde napisano ETO - tolstij provod eto pljus ot akuma Gde napisano ETO CHJO eto provod so startera na vtjagivajusheje Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 24 марта, 2012 это "-" - так это плюс??? так это не минус? это точно плюс? просто там такой сдвоенный... как везде минуса по корпусу.... ) надо будет глянуть ((( блин ( у меня работа в одном конце города, я живу в центре, а машина в другом ( машиной лишь в следующую субботу смогу заняться ( надо будет глянуть куда та тварь шла.... ) ну и раз такая пьянка, то где на 1jz-gte twin turbo автомат стоит топливный фильтр? )))))))))) а то я купил его, а куда ставить не знаю ) )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Топливный фильтр внешний который? Если да, то он должен стоять около редуктора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Цитата(Supra1jZgte @ 24.3.2012, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>это "-" - так это плюс??? так это не минус? это точно плюс? просто там такой сдвоенный... как везде минуса по корпусу.... ) надо будет глянуть ((( блин ( у меня работа в одном конце города, я живу в центре, а машина в другом ( машиной лишь в следующую субботу смогу заняться ( надо будет глянуть куда та тварь шла.... ) ну и раз такая пьянка, то где на 1jz-gte twin turbo автомат стоит топливный фильтр? )))))))))) а то я купил его, а куда ставить не знаю ) ))))Перевожу дословно: На стартер прикручивается толстый провод в гофре- он точно приходит от ПЛЮСОВОЙ клеммы аккума. Он у тя прикручен ПРАВИЛЬНО. Там где медный многожильный провод на стартере- он выходит из втягивающего реле и только он один прикручивается на то место,куда прикручен на фотке. Еще во втягивающее втыкается пластиковая фишка,в ней- один контакт(широкий),сам провод- милиметра 3- 4 толщиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 24 марта, 2012 И по пункту 6- это радиатор охлаждения масла двигателя. Тоесть - не гура.-100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 24 марта, 2012 ШПАСИИИИИИИИИБА!!!!!!!!!! ))))))))) Реально огромное ВАМ спасибо! )))))))ой ) ))) а есть ли смысл дополнительный минус цеплять к корпусу от стартера? ))) он и сам то почти на корпусе ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 24 марта, 2012 По сути- любой Тайотовский мотор нуждается в хорошем (-) . Так что я думаю китайскую разминусовку под HKS можно ставить смело. Или накупить провода которые идут на автоусилители на майфуны и клемки круглые на радиорынке, ну и термоусадки и зашаманить Хэнд мэйд разминусовку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 марта, 2012 музыкальные провода (даже самые толстые) ни в коем случае ставить нельзя на минусовку !, а так же на силовой плюс! я в свое время как то сделал такую глупость - потеря огромная в электроцепи, особенно при запуске- когда сменил на нормальные (с толстыми жилами) все стало зачипец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 марта, 2012 Ja na razborke ot BMW E39 bral zavodskoi provod ot akuma tolstij sobaka i stoit kopeiki i dazhe s piropatronom mozhno vzjatj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Цитата(TOO_BIG @ 25.3.2012, 3:05) <{POST_SNAPBACK}>По сути- любой Тайотовский мотор нуждается в хорошем (-) . Так что я думаю китайскую разминусовку под HKS можно ставить смело. Или накупить провода которые идут на автоусилители на майфуны и клемки круглые на радиорынке, ну и термоусадки и зашаманить Хэнд мэйд разминусовку.вот я уже и заказал минусовку хотелось бы по уму подключить все минуса.... к чему их крепить? куда? я с таким темпом минуса с плюсами спутаю ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты