alex_zlo 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Интересует из какого метала сделан фланец и трубки подачи и слива ОЖ который на турбине. Идея такая, приварить к ним AN фиттинги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Cаня не надо ничего варить для АN фитингов есть в том же ханса флекс переходники с метрики на дюймовку американского стандарта, делается просто выкручиваешь болт с банджо подачи и берешь с собой, а так же цепляешь АN фитинг - топаешь в хансу и просишь переходник чтобы заходил на АN, а с другой стороны был с такой резьбой как на болте - дето у меня были эти переходники для AN-6 если нарою, засвечу фото, а если нарою много - тогда подгоню тебе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 марта, 2012 вот сылка на переходник http://www.hansa-flex.info/catalog.php?id=1029#list все там подберешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Саш это ты про врезку в корпус термостата, а мне нужно к металическим трубкам идущим от турбины приварить AN фиттинг. Тем более ,то что ты предложил, не укладывается в AN стандарт, потому как угол косой привалочной плоскости 37 град должен быть, а у ханса флекс 30 град. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Sash a na koi varitj? Pochemu s nulja novuju ne postavitj teflonovuju naprimer? Ne pomnju stock podkljuchenie u turbini Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 марта, 2012 aaa не выносите мозг)))) просто скажите из какого метала сделаны трубки в нижнем левом углу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Da fig znaet kakoi metal, kogda na Celicu s 3S stavil ct26 to otrezal pol trubki i v hansa flekse kak to opresovali ne pomnju trubku rezinovuju, no ne ochenj krasivo, mozhet estj mufti takie konusnie po razmeru odevaesh na trubku gajku zatem muftu i kogda zazhimaesh ona opresovivaet sama poluchitsa soedenenie s rezjboi na kotoroe potom prikruchish chto zahochesh, hochesh varitj vari, vitochi u tokarja pod svoi An fiting shtucer kotorij budetodevatsa na trubku plotno i zavarish po krugu! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Ну так я и хочу притащить штуцера под AN, но как приладить к этим трубкам я хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Сталь там,ну точно не 20ка(хотя не факт) и не 45ая в районе 30ки с радужным хроматированием.Одно время собирал инфу по фермам фюзеляжа.Лучше варить аргоном думаю,и шов будет айс,ацетилен выгонит углерод в месте шва на большой поверхности из за большого нагрева,а если ещё с продувкой аргона сделать,то ваще будет хорошо.Полуавтомат-ну не знаю,21 век на дворе,аргонная дуга наверно уже в каждом гараже есть.Ну не силуминий же и не титаний и уж точно не чугуний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Sash ja shas na rabote, esli trubka metalicheskaja( ja dumaju eto tak) to delaesh u tokarja shtucer na zakaz pod svoj AN a s drugoi storoni shtucera trubka na santimetr naprimer s vnutrennim otverstiem pod tvoju trubku,( poluchaetsa tokarj delaet kak bi shtucer s otverstiem vnutri pod ohlazhdajku s odnoi storoni s naruzhnei rezjboi pod AN a s drugoi storoni pipsik torchit s vnutrennim otverstiem pod trubku) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 марта, 2012 В догонку есть ещё смеси газов для сварки Feрумов дуговой сваркой вольфрамовым электродом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Poluavtomatom esli ispoljzovatj smesi argona ili chistij argon varit ochenj horosho, ja vobshe CO2 prodal balon i ljuboi metal varju argonom gazom( poluavtomatom) duga po sravneniju s CO2 drugaja, i shov krasivej, ja ne svarshik no uveren v garazhe svaril bi Sane takuju fignju s ljogkostju i tokarj estj nedorogoi esli chto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 марта, 2012 аргоновая сварка есть. выходит я смогу обычный металический штуцер приварить? Вот такой к примеру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Да,только с проволокой надо будет покумекать,для дуговой их несколько вариантов под люминь,нерж и стали с разными составами,хотя это не такой нагруженный узел но всё же на место стыка будет оказывать влияние агрессивная среда фриза,шов будет с уменьшенным содержанием углерода,его выжжет температура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 марта, 2012 можно на цанге собрать штуцер для перехода на АN фитинг - т.е. надеть на трубки гайки, вложить цанговое кольцо и вогнать штуцер на трубку, обжать этот цанговый переходник и затем спокойно прикрутить AN фитингна счет приварить - очень сомневаюсь, припоять возможно больше шансовСаня послушай - красивый колхоз я сам невероятно люблю, но поверь - вставь на трубку бутафорский фитинг (не забудь в него сразу воткнуть силовой хомутик через болт ) натяни на стоковые трубки красивый армированный шланг , затем надень хомутик с фитингом на шланг и обожми ключиком - смотрется превосходно будет и очко жим жим исполнять не будет ибо ты лепишь колхоз в очень стремном месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Ne znal chto nazivaetsa canga, ja o njom i govoril, privaritj ne problema etot shtucer no dumaju eslib trubka zashla v etot shtucer hotjabi na santimetr bilo bi lu ludshe chem varitj v stik, mozhet mozhno prosverlitj v nej otverstie, poetomu i govoril chto tokarj vitochit takuju kak nado, no privariv dazhe takuju gaiku budet derzhatj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Злой, тебе заняться нечем? ты все оcтальное сделал? конечно личное дело каждого что делать. но лично я не вижу особого прихода от того что ты там сделаешь Фитинг и т.д. и т.п. Купи качественный шланг, купи качественные хомуты. подсоедени, лет на 20 хватит. Ближе к пенсии, проверь, все ли впорядке.Еще через время можно не проверять, т.к. нефть кончится.то что наварится, тоже может отвалиться и т.д. Там сталь, но покрыта чем-то сверху- т.к. не ржавеет. я пилил аналогичные трубки (со штатного маслокулера, когда менял его) внутри простая ржавеющая сталь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Обычно покрывают радужным хроматированием из разряда анодирования.На счёт сварки чуточку не соглашусь,грамотный шов-надолго.Для надёжности,если всё таки варить,всё же продувка газом внутри трубки не помешает,т\к снаружи дуга будет находиться в газовой ванне,а в трубке будет атмосфера так вот её замещают газом для уменьшения окислительного процесса.А может перейти на готовые шланги от самолётов?У меня такой стоит на датчик давления масла на Селике от гидравлики Су 24 там внутри гофр из сплава ******,а сверху плотная армировка из нержи концы похожие конусные фитинги.Наверняка где нибудь в Грызлово таких шлангов в техничках завались или нерж трубки на концах которых уже готовые фитинги.В общем авиация нам поможет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты