Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Oil Catch Tank Маслоуловитель Или Для Чего Он Нужен

Рекомендуемые сообщения

Выскажу свое мнение по поводу данного девайса. Сразу обращу внимание, что разговор идет о "живых моторах"
Что такое живой мотор в плане КШМ (кривошипно-шатунный механизм) это двигатель который расходует масла на 1000км хотябы не более 600мл (если более, задуматься пора, 600мл для меня максимальный предел, когда нужно задуматься и понять, что мотор изношен, а точнее поршневая на около 70%). Еще раз скажу что поршневая, не означает ВСЕ!!! Возможно цилиндр изношет на 0,02мм и масло съемных колец нет, короче это совсем другая история....

Сначала поясню ее вообще принцип.
У нас двигатель внутреннего сгорания, в котором сгорает топливо и воздух. Правильно??? Да правильно. Мы туда можем добавить что то еще для улучшения горения (метанол, спирт с водой, азот, воду или еще что то), а иногда заводом изготовителем предусматривается что то такое,за счет чего это горение ухудшается, так например дожигание картерных газов. Для чего??? Просто для экологии, так же как и катализатор, как и рециркуляция выхлопных газов.
От чего они образуются в повышенном количестве (при живом моторе) в двигателе?
Мы имеем здесь на форуме в 95% случаев мотор объемом 3.0 литра (Именно тот мотор, который хотим тюнить, Радик, тебя не касается))))) ). Так? так. Так вот этот мотор имеет пикову мощность на 4,5 тыс и пиковый момент, а точнее, тот момент когда максимальная мощность и максимальный момент. Вам приятно ехать на стоке и валить в пределах от 4,5 до 5,6 - 6,0 тыс. но в среднем получается Вы на стоке ездиете в районе 4-5 тыс и то не так часто так как момента стокового хватает ниже намного. Потом Мы тюним....тюним....))0всякими разными способами... И что получается??? Если физику изучали в 9-м классе, то по формуле мощности она прямопропорцианальна оборотам. Мы ставим больше турбины и желая того или нет, пик мощьности сдвигаем в зону повышеных (от стока) оборотов. Т.е. двигатель начинает работать в среднем на боллее высоких оборотах. Что происходит в этом случае. Физика есть физика. Есть у нас маслосъемные кольца. Кокие они бы новые небыли, в каком бы состоянии небыл цилиндр на ВЫСОКИХ (6,5-8 тыс.) оборотах они физически не успеют снять маслянную пленку со стенки цилиндра. Масло которое останется начнет гореть, и с картерными газами пары масла пойдут в картер, а потом......

А потом куда????
Итак мое мнение по поводу сего девайса, постараюсь предельно ясно написать.
Вариант №1 Фетиш
Пох какой мотор, пох скок масла жрет, ставьте, красивее будет. ;)

Вариант№2 Много денег
Ставьте, хуже не будет, будет только лучше.

Вариант №3 Авто 300 - 400 сил эври дей
С хорошим мотором нах не нужен, но если у Вас вариант №2 не вопрос.)

Вариант №4 Авто 700 сил по выхам и только летом каждый день. Можно, но можно и фильтрочки поставить, которые замениш за лето 3 раза, но если вариант №2, то не вопрос, только лучше.

Вариант №5 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.

Лично мое мнение, есть лишние деньги на это или просто деньги, поставлю, не вопрос, хуже не будет.
В противном случае поставлю только тогда когда сяду за Супру в 1000 сил на эври дей, при условии отжигов КАЖДЫЙ день круглый год подряд.

Буду рад услышать критику. честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После просмотра этого видео у меня вопрос отпал, ставить или нет. Я не хочу чтоб такое говно летело в камеру.

кроме того, 1000руб это не деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова !!! шо мало тем уже про маслоловку ???? или ты считаешь недостаточно ???
- а ну давай собственно ручно отмониторь все и сделай одну тему !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...