KoTeeK 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Всем привет! Меня зовут Федор, мы с моей Супрой из Санкт-Петербурга. Еще в школе я играл в знаменитую Gran Turismo на Sony Play Station. Поскольку бюджет в начале игры сильно ограничен, я подходил к вопросу выбора первого автомобиля очень внимательно и выбор всегда падал на подержанную "Toyota Supra в JZA70". С тех пор я очень уважал Супру именно в 70-м кузове. В то время я еще занимался автоспортом в клубе "Мотор".Шли годы, в 18 лет получил права и купил себе ВАЗ-2108 88 г.в. за 14 000 рублей. Мой первый автомобиль был неким вводным пособием по авторемонту, т.к. там было "что не убитое, то мертвое". В 2005 году мой отец уехал работать в Москву и отдал мне ВАЗ 21213 2001 г.в., тюнингованый для офф-роуд покатушек. Фанатом офф-роуда я никогда не был и в течении двух недель продал ее за 3850$. Как оказалось потом - это очень-очень дешево за такой автомобиль. Уже в процессе продажи "Нивы" я выбирал себе новый подержанный автомобиль и сократил выборку до 2-х: Ford Mustang 5.0 1995 г.в. на механике и Toyota Supra GA70H 2.0 GT Twin Turbo на автомате. Оба автомобиля были в хорошем состоянии, но хотелось именно Супру, смущал правый руль; друзья тем временем говорили, что брать надо именно Mustang. Вопреки своим друзьям я взял Супру.Автомобиль был в отличном стоковом состоянии, но через два года я умудрился (при помощи пассажира, который решил дернуть ручку автомата на L в повороте, схватиться ему было не за что с правой стороны) перелететь через разделитель с озеленением шириной метров 7 на встречную полосу... Результат: пробиты все колеса, расколото два диска, пробиты все амортизаторы, погнуты все нижние рычаги, погнут поддон двигателя. Начал делать, но бюджет был не по зубам... Решил продам, и тут же нарисовался покупатель в виде друга моего друга который, взял автомобиль. Оформили по генералке. Позднее я купил Nissan Laurel 1995 г.в. с RB25DE - машинка радовала, но скучно... Продал другу, а он ее разбил (((В 2009 году выкупил свою же Супру со стуканутым движком, убитой ходовкой и электрикой и рваной бочиной (не сильно, без силового удара). Поменял двигатель на контрактный из Японии, по ходовке поменял самое необходимое, покрасил (правда не очень получилось). В общем, к лету 2010 года автомобиль уже ездил по дорогам Петербурга, правда делать еще много надо было, а "мешок с деньгами" кончился, в предполагаемую сумму ремонтов не уложился. Решил продать, как есть - купил тот друг, который Laurel у меня брал. Он продолжил начатое мной, доводя всякие мелочи, но мешок с деньгами у него тоже кончился к началу лета 2011 года. Тем временем у меня были Suzuki Sidekick и Mark II, последнего угнали. В общем с начала лета я стал работать в автосервисе и выкупил, уже второй раз, свою Супру.Сейчас почти все привел в порядок, после нового года будет доделоваться электрика, а весной автомобиль встанет на новую ходовую, двигатель работает, как часы.В феврале из США приедут пружины Eibach Pro Kit и рычаги. Остальное все беру по оптовой цене за счет сервиса, получается дешевле экзиста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoTeeK 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Вот фотографии, правда старые (2010): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 вливайся в этой теме http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 отметься, номер мобилки и свое фото- на будущее ! фотографии заливай вот так http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3732 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Выглядит хорошо, надеюсь сейчас уже и колёса нормально стоят.Но брать нужно было мустанг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 В Питерском полку прибыло. Привет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoTeeK 0 Опубликовано 30 декабря, 2011 Привет, Феникс! А где в Петербурге ты живешь? Просто редко Супру 3-ху можно встретить, скинь ссылу на свою) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 31 декабря, 2011 Вот,читай. http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2745 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 31 декабря, 2011 Цитата(Optimist @ 23.12.2011, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>Выглядит хорошо, надеюсь сейчас уже и колёса нормально стоят.Но брать нужно было мустанг Мустанг??? Эт почему? :-))) Ну-ка, ну-ка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 декабря, 2011 Потому что мустанг 5.0 литров на ручке, а супра всего 2.0 и на автомате и с рулём в бардачке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 января, 2012 ну собственно и мои 50копеек в строку:я перед супрой катался в 4 мустанге с итоновским компрессором-и смею заявить плюсы мустанга:-обьем мотора-атмо(простота ремонта)-92 бенз и никаких траблов-едит)))-хороший ровный момент с колес-жопный привод-можно девок покатать с ветерком в ЛЕГЕНДЕ-тоже есть версии конвертибл(без крыши) минусы:-дубовая подвеска,и до кучи сама система ебнутая-если что то отьебнет-можно повеситься-мотор ОДНОРАЗОВЫЙ-мягкий кузов(в сравнении с супрой 70)-бардачек на месте-по сравнения с мороккой супры-их меньше(машин в городе НА ХОДУ)-нормальный 7м обьезжает мустанг до 170 если у мустанга автомат-конвертибл-имеет мягкую крышу-а это безспорно минусв итоге я купил супру))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 января, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты