alex_zlo 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Иммется кит арм шлангов и фиттингов к ним. Вот такойПодача масла 4AN слив 10AN1) Хватит ли внутреннего диаметра слива? Вообще пересмотрел везде кучу таких китов, в том числе на Driftmotion и Suprasport везде идут именно такие размеры шлангов. Хотя на 7M блоке слив 16мм. У меня в месте опресовки фиттинга на шланге внутр. диаметр примерно 10мм. Есть у кого опыт в этом деле?Вот так примерно течёт из обратки турбы2) В моём конкретном ките банджо болт на подаче масла M8*1,25, а на 7M блоке резьба M12*1,25Хочу поставить 4AN to M12*1.25 прямой переходник за место этого банджо, только вот незадача когда я сверлил дырку в блоке под подачу масла в турбину, то немного не выдержал 90 град. относительно площадки под банджо болт, в итоге банджо болт вкручивается криво. Удалось решить проблему течи медной прокладкой толщиной 2-3мм. Если я вкручу переходник, можно ли будет чем то обмотать резьбу чтоб не сифонило маслом? Просто мне кажеся что переходник при закручивании с таким усилием, что бы смяло медную прокладку, просто напросто разлетиться пополам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Mednuju prokladku do krasna nagrej i ona stanet mjagche Dumaesh budet sifonitj po rezjbe? Shajbu pomjagche dumaju reshit problemu techi, ja bi rezjbu ne zamatival, mozhno na rezjbu bandzho bolta kapnutj rezjbovoi germetik razbornij pravda toljko, prikleit kak nado Na schjot sliva ne hilo tak techjot maslo Eto na stocke tak? Kak pomnju ct 26 ohlazhdaetsa eshjo i ohlazhdajushej zhidkostju, mozhet i nichego tvoi 10mm, ne znaju, ja budu delatj 16 mm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 а зачем? в стоке самая надежная система подачи-слива! я вообще не вижу смысла ее менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Chtob blestelo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 блястело))) просто с китайскими шлангами-фитингами больше вероятности что где-нибудь что-нибудь сорвет! штатная система вообще бессмертна! хочется блеска, можно ее снять, отполировать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 я вообще планировал только тосольные линии поменять, ибо тазошланги рвёт иногда. а масло линии это бонус) почему бы не поставить, тем более если ставить другую турбу, всё рано на фиттинги переходить.кстати шланги помоему нормуль качества тефлоновые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 на другую турбу переходить, эти навярняка не подойдут, а то что тосольные шланги рвет, так быть не должно, может давление большое? крышка на радиаторе например плохая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 да я знаю что большое двление 1.3линии не подойдут, но крепежи к блоку универсальные будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты