Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Первожу Ct26 На Фиттинги

Рекомендуемые сообщения

Иммется кит арм шлангов и фиттингов к ним. Вот такой



Подача масла 4AN слив 10AN

1) Хватит ли внутреннего диаметра слива? Вообще пересмотрел везде кучу таких китов, в том числе на Driftmotion и Suprasport везде идут именно такие размеры шлангов. Хотя на 7M блоке слив 16мм. У меня в месте опресовки фиттинга на шланге внутр. диаметр примерно 10мм. Есть у кого опыт в этом деле?
Вот так примерно течёт из обратки турбы


2) В моём конкретном ките банджо болт на подаче масла M8*1,25, а на 7M блоке резьба M12*1,25
Хочу поставить 4AN to M12*1.25 прямой переходник за место этого банджо, только вот незадача когда я сверлил дырку в блоке под подачу масла в турбину, то немного не выдержал 90 град. относительно площадки под банджо болт, в итоге банджо болт вкручивается криво. Удалось решить проблему течи медной прокладкой толщиной 2-3мм. Если я вкручу переходник, можно ли будет чем то обмотать резьбу чтоб не сифонило маслом? Просто мне кажеся что переходник при закручивании с таким усилием, что бы смяло медную прокладку, просто напросто разлетиться пополам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mednuju prokladku do krasna nagrej i ona stanet mjagche smile.gif Dumaesh budet sifonitj po rezjbe? Shajbu pomjagche dumaju reshit problemu techi, ja bi rezjbu ne zamatival, mozhno na rezjbu bandzho bolta kapnutj rezjbovoi germetik razbornij pravda toljko, prikleit kak nado smile.gif
Na schjot sliva ne hilo tak techjot maslo smile.gif Eto na stocke tak?
Kak pomnju ct 26 ohlazhdaetsa eshjo i ohlazhdajushej zhidkostju, mozhet i nichego tvoi 10mm, ne znaju, ja budu delatj 16 mm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем? в стоке самая надежная система подачи-слива! я вообще не вижу смысла ее менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блястело))) просто с китайскими шлангами-фитингами больше вероятности что где-нибудь что-нибудь сорвет! штатная система вообще бессмертна! хочется блеска, можно ее снять, отполировать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вообще планировал только тосольные линии поменять, ибо тазошланги рвёт иногда. а масло линии это бонус) почему бы не поставить, тем более если ставить другую турбу, всё рано на фиттинги переходить.

кстати шланги помоему нормуль качества тефлоновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на другую турбу переходить, эти навярняка не подойдут, а то что тосольные шланги рвет, так быть не должно, может давление большое? крышка на радиаторе например плохая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я знаю что большое двление 1.3
линии не подойдут, но крепежи к блоку универсальные будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...