alkis2007 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Народ!подскажите пожалуйста.Занимаюсь восстановлением эстетики сейчас. Так вот у меня боковые части стокового спойлера крепятся к крыльям задним. В этих частях есть как бы направляющие, а чем фиксировать не известно- по крайней мере для меня. Я их с внутренней стороны крыльев за эти направляющие пластиковым крючком от штор (крючок чтоб шторы повесить на гардины)) )скрепил, вообщем держатся, но не плотно, боюсь разлетятся по дороге. Так вот кто как скрепил эти боковые части?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Братюнь, начинай пользоваться схемами http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...dc-7c3c3b9ad75e Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 22 марта, 2012 спасибо за ссылку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Разобрался, на чем держатся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Как я понял на клипсах и как до меня сразу не допёрло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 23 марта, 2012 Вчера закончил шумоизоляцию-осталось салон собрать! Итог: всё воскресенье, и с понедельника по четверг с 19 до 24, вообщем часов 30 -я думал за день управлюсь)Попутно хотел поменять стеклоподъемник левой двери, но благодаря "удачному" стечению обстоятельств, а именно: заказал у maks-imka стеклоподъмник- я в шоке над нынешней логистикой транспортных компании!оказывается из города Ангарск в Новокузнецк "Энергия" доставляет в срок две недели при этом расстояние 1500 км!!!хотя может быть это и нормально. в итоге, когда начал менять, обнаружил, что стеклоподъмник правый! Может быть конечно maks-imka решил что правый в лучшем состоянии и учел, что я рад буду разобрать , вообщем пришлось немного поеб..ться, ну зато мож мне , а то и кому нибудь из вас будет полезно. Фотки в гараже не смог сделать, но в офисе разобрал и сфотал:Замерил сопротивление обмотки якоря-все норм, да и щетки были вроде нормальные, это я когда стал собирать кувалдой из правого в левый наверное раздолбил)- поэтому совет: перед сборкой вставьте щетки без пружинок, потом вставляйте якорь и уж потом натягивайте пружинкиВчера так и не успел проверить свежий свеклоподъёмник, поэтому сказать ничего не смогу по поводу качества и смысла проделанной работы. Жаль смазки не было под рукой, думаю нужно было смазать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Ребят подскажите, что за датчик под трамблером расположен ( 1g-gte) там их два меня интересует тот, что слева, если смотреть на трамблер. А то он отказался верить что для работы ему нужны провода) Где то там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Вопрос снимаю,-вроде нашелПоходу 89422 SENSOR, WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.)Сразу вопрос-Его показания только при запуске учитываются или во время езды тоже? Кто нибудь может провести ликбез) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Esli eto dvuh kontaktnij datchik, dlja mozga, to on pokazivaet temperaturu ohlazhdaiki uzhe pri vkljuchenom zazhiganii, i konechno zhe vo vremja raboti motora proishodit korekcija toplivovozdushnoi smesi po temperature ohlazhdaiki, nadejusj otvetil na Tvoi vopros Esli skinutj fishku s nego to mozg vidit pomoemu -30 gradusov temperaturu ohlazhdaiki esli mne ne izmenjaet pamjatj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 марта, 2012 я вот чет смотрю и никак воткнуть не могу-почему у всех,кроме меня,расходоменр на 1г круглый.........а на фото подкапотка какого авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Цитата(Ilgar @ 27.3.2012, 1:10) <{POST_SNAPBACK}>Esli eto dvuh kontaktnij datchik, dlja mozga, to on pokazivaet temperaturu ohlazhdaiki uzhe pri vkljuchenom zazhiganii, i konechno zhe vo vremja raboti motora proishodit korekcija toplivovozdushnoi smesi po temperature ohlazhdaiki, nadejusj otvetil na Tvoi vopros Esli skinutj fishku s nego to mozg vidit pomoemu -30 gradusov temperaturu ohlazhdaiki esli mne ne izmenjaet pamjatj А есть ли где нибудь в интернете или в ваших головах общие расчеты топливной смеси относительно всех влияющих на это датчиков. Для своего общего развития, хотел бы смоделировать в Simulinke модель работы компа.Цитата(saleen @ 27.3.2012, 4:12) <{POST_SNAPBACK}>я вот чет смотрю и никак воткнуть не могу-почему у всех,кроме меня,расходоменр на 1г круглый.........а на фото подкапотка какого авто?Да я не знаю, в яндексе нашел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 29 марта, 2012 у меня расходчик квадратный , круглый неработает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Цитата(Ilgar @ 26.3.2012, 23:10) <{POST_SNAPBACK}>Esli skinutj fishku s nego to mozg vidit pomoemu -30 gradusov temperaturu ohlazhdaiki esli mne ne izmenjaet pamjatj Врядли. Если скинуть с него фишку, то мотор заводится без прогревочных оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 Лучше поздно, чем никогда)Парочка фото в пасмурную погодкуПара баек на ночь. Писал ранее уже, что смотрел свои форсунки. Вообщем глупостью было не менять уплотнительные кольца... Вчера выгнал в приятный, весенний, солнечный день свою ласточку. От того, что поздно заметил, что колесо спускает ( машина в гараже стояла зиму, неизвестно сколько времени на спущенном колесе), появилась вибрация на скорости 60-80, потом пропадает Вообщем решил докачать колесо, пока искал шиномонтажку, учуял запах бензина в салоне-подумал негерметично где то. В одну шиномонтажку подъехал- было занято-я говорю: "Возьму сам подкачаю"-на что получил ответ, что я не смогу, там надо включать что то , поехал на другую- запах усиливался. На месте мужик говорит, что воняет бензом из под капота , а еще думаю во время езды, че так бензин улетает по датчику, с..ка датчик кислорода нада менять. Вообщем открыл капот а там фонтан, хоть нефтедобывающую компанию организовывай. Из форсунки... Поехал за кольцами, вернее сначала за сурфом. Каталася, катался, комплект оригинальных колец вышли в 1080 рублей. Приехал, вызвал 911, в лице моего товарища Коляна и началось...на пол дня. Кое как поставили форсунки, начал затягивать болты на рейке- лопнул последний((((Не знаю почему и каким образом решили отверткой попробовать- я заметил что болт крутится, появилась надежда. Пол часа ебатни и выкрутили. У счастья не было предела. Начал закручивать фильтр с подачи... Запустили двигатель -сочится из фильтра. Съездили за медными колечками. Сильно очко было затягивать, так и не затянули, чтоб вообще не сочилось. Поехали Коляну в гараж, за кольцом, ближе к фильтру расположенному. Подогнали и затянули.Обиделась, видать, на меня, сегодня не позволила даже воды залить в умывательный бачек- капот не открывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 друг, поставь нормальные решёточки радиатора...а Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 ........на счет решеточек в клюв - законное замечание, а то колхозно выглядит- если капот не открывается тросиком может быть два расклада 1) порвался тросик - самый фиговый расклад (скидывать бампер с усилителем и снимать замок на кансоле)2) тросику немного не хватает открыть замок при полной вытяжке рычажка из салона - (вытаскиваешь решоточку, нащупываешь тросик и натягиваешь его в сторону, а кент дергает за лапку в салоне - замок откроется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 -Симпатия к экстерьеру машины может меняться с каждым днем, в зависимости от настроения и интересов оценщика. Вполне возможно, что объективно без колхозных решеток лучше, мне по началу тоже казалось, что они лишние, а щас, может и не обращаю внимание, меня это пока не тревожит. Спасибо-капот открыл с ямы, тросик в порядке, крепления тросика лопнули.Писал ранее, что вибрация началась от зимовки на спущенном колесе- не то. Когда меняли крестовины оказывается на 180 градусов сбили кардан, вчера переставили, все чики пуки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 19 апреля, 2012 с решеток можно просто снять металсетку которая на них одета, я хотел снять, но потом мне даже нравиться стало... на форсы ставились новые резинки, но есть такое подозрение, что резинки те были полное гавно. Потаму как Фалькон ставил себе такие же и у него тоже потом засочилось по ним топливо. Хотя х.з. прошло уже много времени и пару раз после меня этот двиг колупали, могли что угодно понапихать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 17 мая, 2012 чувак! куда пропал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 28 мая, 2012 У меня скорость маньячевства не очень быстрая) Так потихонечку- по болтику в месяц, удовольствие растягиваю, так сказать. И кстати должен заметить, что так тоже не плохо, а то если очень торопиться, то начинаешь нерничать и на супре это прежде всего отражается. Поменял турбины, думал у меня дохлые- оказалось что нормальные. Свечи поменял, иридивые поставил, машина резвее, правда на высоких оборотах кажется пальцы стучат- дребезжит двигатель, сегодня попробую выставить зажигание. Ну и традиционная рубрика "байки с дороги" Ехал на работу, не торопясь крутил колеса, наслаждался ездой на работу, но тут откуда не возьмись появился запах горелого масла- думал с улицы, потом появился дым, причем густой, сначала из печки, а потом из капота. Я быстро заглушил машину, полез открывать капот, а там- Столб дыма и пламя огня! Окуеть, у меня очко сузелось, я числанул сразу, что надо тушить, как бы, а скорее всего огнетушитель выложил в гараже- время не стал тратить на проверку сего и остановил первую попавшую машину, женщина оказалась понимающая- дала огнетушитель, но пламя к этому времени уже потухло. Вообщем турбина в масле. Я звоню водителю с работы- отгоняем ее туда, где стоят много машин, а сам еду на работу, с большим головняком. Вечером приезжаю, подтягиваю хомут , на турбину идущий, и завожу. Смотрю в капот- там водопад, глушу.Под машиной лужа масла, свежего, недавно поменял, как чуял взял 5 литров. Ну вообщем мораль сей басни такого-Перед тем как ставить резиновую трубку на маслянную магистраль к турбине, надо убедиться , что она маслостойкая (ведь знал же, но..!),- разъела за пару дней. Зато масло обновил)Заменил стопы-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Вопрос на засыпку: " У меня у одного постоянно ломаются на пассажирском месте металлические крепления блокировки двери?" Только новые крышечки пришли и уже одна сломалась ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 мая, 2012 так что именно сломалось - пластиковые крепления на панельке или металлические скобки на этих креплениях ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Металлические скобки ломаются. Очень хрупкие при прикосновении моих пассажиров. У них тяга к этой блокировки, хлебом не корми- дай открыть дверь с помощью этой приблуды. Вот такая напасть, не знаю как с ней бороться, обычно всем инструктаж провожу, но иногда не получается... Сейчас с дрявой дверью езжу- стыдно перед девченками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 мая, 2012 все просто - не сажай в машину колхозников, если люди не ценят твое добро и относятся как к фуфлу - ну так сделай соответствующие выводы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 Прошло пол года и только сегодня появилось желание что нить написать! Что было с машиной за эти полгода:Симптомы, которые меня мучали и не давали покоя до сегодняшнего дня- вибрация свыше 5000 оборотов, детонация вылезающая время от времени, ну и динамика- всегда разная, ах да холодный пуск в минус.Со всеми этими симптомами за неимением другого транспорта ( Рассчитываемый сурф раньше времени потребовал капитального ремонта и не восстановился до наступления нашего отпуска) я решил повести семью, а точнее семью сестры на обское море. 500 туда и столько же обратно вышло. Знаю что было рискованно доверить это дело непрактичной машине Супра, но она не подвела, даже и с тем букетом цветов. Не практично, но задорно) Муж сестры, сестра, две племяшки по 5 и 10 лет, лодка надувная грузоподъемностью 320 кг, палатка 4 местная, столы , стулья, спальные мешки, костюм аквалангиста, удочки, шмотки и хавчик. Когда мы стояли возле машины со всем этим...это было смешно, но я верил))) Во время поездки племяшки время от времени хныкали, но долгая дорога сделала бы все равно свое дело... Зато есть что вспомнить, как и мне...- когда в детстве мы в деревню ездили на таварнике, а когда в общем вагоне-я смотрел как батя спит на третьей полке. И это более сильное впечатление производит, чем самые что ни на есть комфортные условия, они тоже не лишне , но не воспринимаемы без переживание ада. Мы здорово отдохнули и все это благодаря супре, мы попали в погодное окно, где светило горячее солнце, виден был закат.., а утреннее купание в море вообще ни с чем не сравнимо- бодрость приветствовала каждое утро. Расход был 8 литров 98-я тошнил, но и машина была мало того, что переполнена, так и два ребенка были в ней, и быстро ехать, больше 100-120, я не стал. В поездке ловил детонацию, под конец заревел гур.Проблема холодного пуска решил заменой термореле, я все прозвонил и форсунку х.п., и само реле цешкой. До последнего сомневался, что в ней может быть дело. Да и вообще когда я прозваниваю некоторые реле и другие эл.приборы порой не всегда значения сходиться с мануальными.Менял катушку зажигания-детонация не ушла, так же дополнительно изолировал бронепровода.Сейчас, когда очередной раз снимал гур, то видимо еще сильнее травмировал, чем было до меня, провода. Так же в этот раз я заменил термореле , лямбду- поставил бошевскую за 1000 рублей 0258006537 , там ничего не нужно перепаивать. Вообщем после всех этих деяний машина заводитлась в минус, хоть и после 5 секундного прокручивания стартера. И расход был дикий 20 литров на 100. Во время обеденного перерыва я иногда хожу к своей- попроведовать, поковыряться. И вчера произошло чудо, я мучал кислородный датчик и видимо что то повредил. Машина перестала вообще заводиться. Кстати все это время при расходе в 20 литров, горели ошибки 12,14 и 52. Датчик положения коленвала, что то в распределителе или провода,х или в коммутаторе, и детонация. Так вот я вчера мучился-ничего не удалось, да и поздно было, я оставил машину возле работы. А сегодня все решилось. Я до конца доломал разъем трамблера и благодаря моему брату по маньячеству- Максу, он приехал показать этот контакт(соединения проводов, я опять их все перепутал) и повыеживаться рабочей машиной, мы успешно соединили все провода. И о чудо- ошибки ВСЕ ушли. Машина поехала, как будто второе дыхание открылось, холостые правда-не большая проблема...,детонация на высоких даже не появляется, а так же пропали , мучающие меня как год вибрации на оборотах свыше 5000. Посмотрим на расход...Кстати датчик положения коленвала- для компьютера это датчик в трамблере.Ах да- пару дней назад решил попробовать завестить с брелка , сидя в машине. У меня ручник не работает, скоро сделаю, поэтому ставлю на передачу. Автопрогрев и дистанционный завод- не для меня. Но я решил проверить. С первого раза не получилось угадать, но я завел, что то там на брелке загорелось... и довольный заглушил. Потом встретился с Максом, прозвонили его термореле и форсунку холодного пуска, для исключения не работспособности моих. Ну и оторвал ему провод с датчика детонации-я даже не заметил, но макс и chek заметили. Поехали ко мне в гараж, что без света. Там не с первой попытки восстановили праведное существование. Ну и во время нашего ремесла слышу я - мой брелок запиликал,как в тот раз, когда я машину дистанционно заводил.Я сразу все понял... Машину я поставил сбоку от гаража, спереди обрыв , ну и сзади, так же иногда ставят другие гаражники. Когда я бежал я не знал, что лучше для меня вернее для супры. В канаву? или в соседскую машину? Я просто бежал, как Форест Гамп бежал, и соображая что я могу в это момент сделать-я нажимал на открытие двери, чтоб суметь в машину запрыгнуть. На скаку запрыгнуть,как ковбой,но на железного коня. Выпал снег и чуть подтаял. Супра со слегка повернутыми колесами ехала до тех, пор пока не уперлась в бок гаража, поскольку снег был рыхлый она еще и забуксовала и в этот момент я в нее и запрыгнул)) Не хило поцарапал бампер, но испытав катарсис я до сих пор ржу над ситуацией)Всем приятного супраманьячества! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты