SurSoar 0 Опубликовано 20 октября, 2011 почитал форум и увидел некоторые вопросы в разделе "Продажа" по поводу ГП и т.д. о редкторах и дифах.В подкапотной табличке указан тип редуктора .рассмотрим на моем примере G252итак,первый символ означает диаметр шестерни главной пары.A 138mmB 145mmC 6.25"D 6.62"E 7.1"F 7.5"G 8"H 9"J 9.25"K 9.5"L 10.5"M 12.5"N 13.5"P 14"Q 12"R 162mmS 6.38"T 6.7"U 6"V 10.6"W 15.5"X 142mmY 158mmZ 202mmВ моем случае это 8"второй и третий символы это главная пара01 3.3002 3.3603 3.54504 3.55605 3.7006 3.88907 3.9008 4.11109 4.22210 4.37511 4.44412 4.62513 4.7914 4.87515 5.12516 5.28617 5.6018 5.71419 5.83320 6.16721 6.66722 6.7823 6.83324 7.6425 4.55626 5.57127 3.36428 4.3029 4.1030 3.72731 3.90932 6.591 или 4.80733 7.503 или 5.58334 6.781 или 4.78635 7.636 или 5.6036 4.77837 3.58338 3.41739 3.15440 5.37541 3.30842 6.50043 3.55044 3.21445 3.53346 2.92847 3.94448 3.35649 3.72950 3.40051 3.73652 3.72253 3.25054 3.94155 3.33356 2.82157 4.05858 3.23859 3.23460 3.51961 2.72462 2.89263 2.65564 4.31265 3.83766 3.07167 3.52668 3.09569 4.17670 5.85771 2.96272 3.94973 4.285У меня ГП 4,556Четвертый символ-кол-во сателитов ,LSD да ,нет2 - 2 сателлита3 - 2 сателлита с LSD4 = 4 сателлита5 = 4 сателлита с LSDA - 2 сателлитаB - 4 сателлитаC - 2 сателлита с LSDD - 4 сателлита с LSDВ моем случае 2 сателита без LSDСобрав все вместе,получим G252 это диф 8" ГП 4,556 с 2мя сателитами без блокировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 октября, 2011 о! здорово - теперь наглядно можно у себя расшифровкой занятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 21 октября, 2011 спасибо друг.а вот отличие в чем?например 3.9 от 4.1 или от 4.56? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 22 октября, 2011 чем меньше число,теп пара длиннее.отличия как в передачах КПП.т.е. 3,9 отличается от 4,556 как 5я передача от 2-й на 3.9 разгон медленнее,но максимальная скорость выше чем на 4,556.еще могу так объяснить:при паре 3,9 на 100км\ч на 5 передаче на тахометре будет 3000об,а при паре 4,556 на 100км\ч на 5 передаче на тахометре будет 4000об.все цифры не точные,а для примера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 22 октября, 2011 тоесть получается если у меня стоит 3.9 лсд а поставлю торсен 4.1 машина будет с места рвать а ехать медленнее и расход бенза увеличится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 22 октября, 2011 примерно так,но это очень грубо!ты почувствуешь разницу небольшую,но не такую глобальную. если сейчас у тебя по трассе 100км \час при 3000об,то будет при 3300 об...так,примерно.кардан входит в редуктор и делает 3,9 оборота,чтобы колеса сделали 1 оборот,о будет делать 4,1 оборота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Infa poleznaja, spasibo, zavtra proverju na svoej Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 24 октября, 2011 а я сегодня) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 баянище жуткий жеgoogle -> toyota axle code -> первая ссылка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 ноября, 2011 Ром,поверь на слово,я не так давно тоже не врубался,просто объяснить было не кому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 11 января, 2013 http://www.supersaloon.ru/index.php?topic=364.0тут тоже разжевано...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 12 января, 2013 Посмотрел туту на ГП ! Расскажите кто нибудь где находится ГП 2,8 или 2,6 там такие есть цифры!А то я до сих пор считаю супровский редуктор с парой 3,2 самым скоростным! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 12 января, 2013 а как ты редуктор с парой 3.2 от супры80 поставишь на 70тку?что он самый скоростной - это и так понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 12 января, 2013 Цитата(madbear @ 12.1.2013, 12:35) <{POST_SNAPBACK}>а как ты редуктор с парой 3.2 от супры80 поставишь на 70тку?что он самый скоростной - это и так понятноДумаю если попробовать полностью весь задний подрамник запихать то может что и выйдет!А так просто спросил ради удовлетворения интереса! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 13 января, 2013 зачем подрамник. редуктор там чуть больше, 8.5 дюйма. При желании можно поставить в 70ку. Есть буржуйские проекты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 января, 2013 Только вот ты чем разгонять его будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Дополнительно по последней цифре 9 = TORSEN взято отсюдаhttp://www.supraforums.com.au/forum/attach...information.txtJZA70 DIFF INFORMATION G = SERIES29 = 4.1031 = 3.91 4 = OPEN 9 = TORSENG299 = M/T TORSEN (4.10) BLMVZ, BJMVZ, BLMQZ, BLMZZ, BJMZZ.G294 = M/T OPEN (4.10) BLMVZ, BJMVZ, G319 = A/T TORSEN (3.91) BLPVZ, BJPVZ, BLPQZ, BLPZZ, BJPZZ.G314 = A/T OPEN (3.91) BLPVZ, BJPVZ, TT = BASE MODELTORSEN STANDARD ON [R], 'LIMITED' and 'LIMITED AEROTOP' ONLYTORSEN OPTIONAL ON 'TT' and 'AEROTOP'. OTHERWISE OPEN DIFF IS STANDARD.E-JZA70-BLMVZ - 2.5GT twin turbo (M/T)E-JZA70-BLPVZ - 2.5GT twin turbo (A/T)E-JZA70-BJMVZ - 2.5GT twin turbo aero top (M/T)E-JZA70-BJPVZ - 2.5GT twin turbo aero top (A/T)E-JZA70-BLMQZ - 2.5GT twin turbo R (M/T)E-JZA70-BLPQZ - 2.5GT twin turbo R (A/T)E-JZA70-BLMZZ - 2.5GT twin turbo limited (M/T)E-JZA70-BLPZZ - 2.5GT twin turbo limited (A/T)E-JZA70-BJMZZ - 2.5GT twin turbo limited aero top (M/T)E-JZA70-BJMZZ - 2.5GT twin turbo limited aero top (A/T)Compiled by Todd Williams 2005.toddwilliams@iinet.net.au Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekludov 0 Опубликовано 6 марта, 2016 Друзья, подскажите по вопросу. Имеем GA70, открытый дифф, хочется блокировку (ибо одной зимы с меня достаточно, как корова на льду)До меня стоял автомат, сейчас w58 меха. Хочется LSD ибо прочитал, что Торсен для города это жёстко. Как узнать своё передаточное число? Встанет ли болт-он от JZA без замены приводов/кардана? ЗЫ: колхозить не хочу, заварить дифф - не предлагать😝 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 марта, 2016 если у тебя не дорестайл атмо 1г то редуктор встанет как родной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekludov 0 Опубликовано 6 марта, 2016 Рестайл, стоял 1Г атмо, сейчас свапнут 1G-GTE, ещё вопрос, LSD норм держит1JZ в стоке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 6 марта, 2016 Если lsd после переборки, то да. А так торсен рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 марта, 2016 Мне торсен больше всего понятен с точки зрения вождения. Кому то не нравиться наоборотФеликс (чемпион рдс 11 что ли года) как то целый этап на торсене откатал (на 80-ке) с призовым местом. Так что думаю кто к чему придрочился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты