2810731@mail.ru 0 Опубликовано 7 августа, 2011 Не смотря на все предуюеждения, с разочарованием констатирую сабж, причем расход на нем, в рамках разумного, 10+ по городу(у меня мех). Какую природу может иметь данное явление? зажтгание по стробоскопу, кулер заварен(без дырок), пайп, не новый, но на герметике, и 100% не сечет. Некоторый выход воздуха имеется в районе дроссельной заслонки, но мне кажется это не так принципиально. Каюсь, есть грешок на лямбде.Свечи, провода, крышка трамблера, катушка вроде в порядке.Может показаться, что я сам ответил на свой вопрос, но все же хотелось узнать мнения по поводу еще каких нибудь причин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 8 августа, 2011 я чередую заправки 92-ым и 98-ым под настроение, разницы в динамике и расходе нет. в городе 15 литров, по трассе со скоростью в районе ста - 8-9 литров, (вчера проехал 500 км, а залито было 45 литров, и еще плескается в баке). У меня МКПП свап мозги автоматные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Ну как же... разница должна быть, на субе еж20т подобный глюк был, помог замена лямбды, после этого она на на 98 полетела. есть мнение, что с 92 состав смеси неоптимальный, а сам бензин горит медленнее, поэтому 98 при тех же условия дает детонацию, и не работает... но что такое детонация на японских моторах, простите не знаю, на отечественных на всех слышал, на япе ни разу...А как так расход 15 на мехе? это ж все повороты в занос надо проходить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 8 августа, 2011 расход я думаю в городе 15 литров как раз из-за лямбды, все недосуг универсальную поставить))) ну и притопить люблю, иногда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 августа, 2011 А почему на 92 динамика должна быть хуже чем на 98? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 августа, 2011 А у тебя есть повалы?, то есть когда наживаешь педаль, сильнее, чем нужно, машина тупит, а если отпускаешь, то перед этим самым отпуском небольшой бросок вперед(собственно на этом положении стараюсь ездить, нажимая плавно и аккуратно во время разгона). Думал сначала фигня, но тут свою девочку посадил, и прямо чувствуется разница, если в это положение педали не угадывать, то машина вообще не едет Мне кажется это тоже со смесью связано...А ты форсунки не чистил/тарировал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Цитата(Optimist @ 8.8.2011, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>А почему на 92 динамика должна быть хуже чем на 98?Ну потому что турбо мотор, создавая давление в ресивере как бы "увеличивает" степень сжатия, а чем сильнее сжатие, тем более высокого качества должен быть бензин, обеспечивая сгорание в короткое время но "концентрируя" эффект в меньшем временном промежутке.Ps: Я понимаю что ответ "от Кэпа" но мне картина представляется примерно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Цитата(Optimist @ 8.8.2011, 8:47) <{POST_SNAPBACK}>А почему на 92 динамика должна быть хуже чем на 98?Потому что у 98-го (так должно быть, не факт что так есть в России) выше температура горения. А актановое число обозначает детанационную стойкость. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Здрасьте. У 98 больше время горения, а температура горения напротив ниже. Он фактически хуже чем 92, но есть один нюанс - это детонационная стойкость. И мощность мотора зависит от мотора в первую очередь, а мотор делают под конкретное топливо. Если мотор сделан под метанол, значит нужно лить метанол, если под 95й, значит 95й. Если налить спортивный бензин, то машина более спортивной от этого не станет, ну может только клапана выпускные прогорят если постоянно ездить на высокооктановом топливе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Цитата(Владимир 911 @ 8.8.2011, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>У 98-го (так должно быть, не факт что так есть в России) выше температура горения. А актановое число обозначает детанационную стойкость.Хм, а какова вообще природа детонации? свойство бензина гореть предсказуемо? то есть за одинаковое время или это свойство ухудшающее его "загораемость" что требует хорошего зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Цитата(Optimist @ 8.8.2011, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>Здрасьте. У 98 больше время горения, а температура горения напротив ниже. Он фактически хуже чем 92, но есть один нюанс - это детонационная стойкость. И мощность мотора зависит от мотора в первую очередь, а мотор делают под конкретное топливо. Если мотор сделан под метанол, значит нужно лить метанол, если под 95й, значит 95й. Если налить спортивный бензин, то машина более спортивной от этого не станет, ну может только клапана выпускные прогорят если постоянно ездить на высокооктановом топливе.Если температура ниже, тогда и тепловой эффект ниже? а значит и работа совершаемая меньше?? в чем тогда смысл?Как мне раньше казалось. бензин состоит из множества разных молекул(все фракции получаемые при перегонке нефти, и асфальт, и керосин, но большинство все таки соответствует бензину, и именно той марки которая требуется) а разные октановые числа - обозначают степень фильтрации, ну может быть и не совсем так. Но суть в том, что чем больше примесей тем более непредсказуемо он горит, а значит и тем ниже октановое число. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Ну ты почитай для начала что такое октановое число, а не придумывай из головы. Со степенью фильтрации и качеством бензина это никак не коррелируется.Смысл в том, что мощность мотора зависит от мотора. И мотор с бОльшей степенью сжатия выдаёт бОльшую мощность при прочих равных. И если одному мотору компрессия позволяет ехать на 92м, а другому только на 98м, то второй выдаст мощность больше, несмотря на то, что 98й чуть хуже.Детонация - это взрыв смеси по какой-либо причине. Не в то время что нам нужно, не в том месте где мы хотели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Померил компрессию, компрессометр johnesway профессиональный,результат:1-13,52-13,253-14,54-14,55-146-14Йа рад,потом перемерял с проливом масла, непосредственно перед замером каждого циллиндра:1-142-143-154-15,55-17 6-14,55 - циллиндр получились смешные результаты, потому что было залито дофига масла, что снизило степень сжатия, идалобезумный результат.По сравнению с предыдущим вывертыванием свечей, нагар сталравномерный(одинаковый на всех) белого цвета, это плохо, и по поводу сабжа, индивидуально сделал вывод о том, что недокачивает бензонасос. Но в насосхочу лезть в последнюю очередь, после:1. Проверки регулятора2. Чистки форсунок с тарировкой3. И уже потом демонтаж насоса, замена если его фильтр(грубой очестки) будет относилельно чистым.Внимание вопрос: как проверить регулятор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 В догонку последнему посту, а сколькоже у моего двигателя компрессия должна быть? мне кажется дофига получилось,особенно учитывая низкую степень сжатия турбо мотора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 2 октября, 2011 степень сжатия и компрессия - разные вещи )если на 98м хуже чем на 92м (при наличии турбомотора) то приходит только одно - неправильная регулировка зажигания (позднее зажигание) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 октября, 2011 компрессия - это создаваемое давлениестепень сжатия - измеряется в кубических единицах ОБЪЕМА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Чем они отличаются - это понятно, простоя думал меньше будет, ну там 10-12 как у всех хотя конечно вопрос в способе измерения, я то почти аккумулятор посадил, поскольку каждый раз крутил пока стрелка не прекращала подниматься. Про степень сжатия - там ошибка, просто перелил масла, и накачала 17 очков, потому что объем уменьшился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 октября, 2011 а ну ка просвети как ты мерил степень сжатия и чем ?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Степень сжатия, измеряется чистым спиртом с помощью специального прибора, и масла не растворимого в спирте по консистенции похожего на вазелин, им обмазываются стенки циллиндров... дальше продолжать? Мерил я компрессию, просто в один из циллинров плюхнул слишком много масла, и из - за этого получилось зашкаливающее значение в 17 очков. объясняется это тем, что облие масла уменьшило объем рабочей камеры, ну и как - бы на один раз увеличило степень сжатия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Цитата(АдвантюристЪ @ 2.10.2011, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>............. с помощью специального прибора........вот это место меня очень порадовало - я так понимаю шо сам ты нифига не мерял и прибора у тя нема кинь сылку де ты это нарыл со спеЦыальным прибором - а я меряю тупо и по быстренькому ШПРЫЦЬ - поршень в мертвую точьку, наливаю бензиньчика не доходя витков резьбы свечи и быстренько засасываю все назад шприцем - а в шприце естественно кубические деления шкалы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 А шприц, емкостью около литра, с градуировкой, и наконечником под свечную резьбу не является специальными прибором? Сам не заморачивался, на её замеры, но как это сделать вы курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты