Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

На 92 Едет Лучше Чем На 98 (gte)

Рекомендуемые сообщения

Не смотря на все предуюеждения, с разочарованием констатирую сабж, причем расход на нем, в рамках разумного, 10+ по городу(у меня мех).

Какую природу может иметь данное явление? зажтгание по стробоскопу, кулер заварен(без дырок), пайп, не новый, но на герметике, и 100% не сечет. Некоторый выход воздуха имеется в районе дроссельной заслонки, но мне кажется это не так принципиально.
Каюсь, есть грешок на лямбде.
Свечи, провода, крышка трамблера, катушка вроде в порядке.

Может показаться, что я сам ответил на свой вопрос, но все же хотелось узнать мнения по поводу еще каких нибудь причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я чередую заправки 92-ым и 98-ым под настроение, разницы в динамике и расходе нет. в городе 15 литров, по трассе со скоростью в районе ста - 8-9 литров, (вчера проехал 500 км, а залито было 45 литров, и еще плескается в баке). У меня МКПП свап мозги автоматные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как же... разница должна быть, на субе еж20т подобный глюк был, помог замена лямбды, после этого она на на 98 полетела. есть мнение, что с 92 состав смеси неоптимальный, а сам бензин горит медленнее, поэтому 98 при тех же условия дает детонацию, и не работает... но что такое детонация на японских моторах, простите не знаю, на отечественных на всех слышал, на япе ни разу...

А как так расход 15 на мехе? это ж все повороты в занос надо проходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расход я думаю в городе 15 литров как раз из-за лямбды, все недосуг универсальную поставить))) ну и притопить люблю, иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у тебя есть повалы?, то есть когда наживаешь педаль, сильнее, чем нужно, машина тупит, а если отпускаешь, то перед этим самым отпуском небольшой бросок вперед(собственно на этом положении стараюсь ездить, нажимая плавно и аккуратно во время разгона).

Думал сначала фигня, но тут свою девочку посадил, и прямо чувствуется разница, если в это положение педали не угадывать, то машина вообще не едет smile.gif

Мне кажется это тоже со смесью связано...

А ты форсунки не чистил/тарировал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 8.8.2011, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
А почему на 92 динамика должна быть хуже чем на 98?


Ну потому что турбо мотор, создавая давление в ресивере как бы "увеличивает" степень сжатия, а чем сильнее сжатие, тем более высокого качества должен быть бензин, обеспечивая сгорание в короткое время но "концентрируя" эффект в меньшем временном промежутке.

Ps: Я понимаю что ответ "от Кэпа" но мне картина представляется примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 8.8.2011, 8:47) <{POST_SNAPBACK}>
А почему на 92 динамика должна быть хуже чем на 98?

Потому что у 98-го (так должно быть, не факт что так есть в России) выше температура горения. А актановое число обозначает детанационную стойкость. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здрасьте. У 98 больше время горения, а температура горения напротив ниже. Он фактически хуже чем 92, но есть один нюанс - это детонационная стойкость. И мощность мотора зависит от мотора в первую очередь, а мотор делают под конкретное топливо. Если мотор сделан под метанол, значит нужно лить метанол, если под 95й, значит 95й. Если налить спортивный бензин, то машина более спортивной от этого не станет, ну может только клапана выпускные прогорят если постоянно ездить на высокооктановом топливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 8.8.2011, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
У 98-го (так должно быть, не факт что так есть в России) выше температура горения. А актановое число обозначает детанационную стойкость.


Хм, а какова вообще природа детонации? свойство бензина гореть предсказуемо? то есть за одинаковое время или это свойство ухудшающее его "загораемость" что требует хорошего зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 8.8.2011, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
Здрасьте. У 98 больше время горения, а температура горения напротив ниже. Он фактически хуже чем 92, но есть один нюанс - это детонационная стойкость. И мощность мотора зависит от мотора в первую очередь, а мотор делают под конкретное топливо. Если мотор сделан под метанол, значит нужно лить метанол, если под 95й, значит 95й. Если налить спортивный бензин, то машина более спортивной от этого не станет, ну может только клапана выпускные прогорят если постоянно ездить на высокооктановом топливе.


Если температура ниже, тогда и тепловой эффект ниже? а значит и работа совершаемая меньше?? в чем тогда смысл?

Как мне раньше казалось. бензин состоит из множества разных молекул(все фракции получаемые при перегонке нефти, и асфальт, и керосин, но большинство все таки соответствует бензину, и именно той марки которая требуется) а разные октановые числа - обозначают степень фильтрации, ну может быть и не совсем так. Но суть в том, что чем больше примесей тем более непредсказуемо он горит, а значит и тем ниже октановое число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ты почитай для начала что такое октановое число, а не придумывай из головы. Со степенью фильтрации и качеством бензина это никак не коррелируется.

Смысл в том, что мощность мотора зависит от мотора. И мотор с бОльшей степенью сжатия выдаёт бОльшую мощность при прочих равных. И если одному мотору компрессия позволяет ехать на 92м, а другому только на 98м, то второй выдаст мощность больше, несмотря на то, что 98й чуть хуже.

Детонация - это взрыв смеси по какой-либо причине. Не в то время что нам нужно, не в том месте где мы хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Померил компрессию, компрессометр johnesway профессиональный,результат:
1-13,5
2-13,25
3-14,5
4-14,5
5-14
6-14
Йа рад,потом перемерял с проливом масла, непосредственно перед замером каждого циллиндра:
1-14
2-14
3-15
4-15,5
5-17 smile.gif
6-14,5

5 - циллиндр получились смешные результаты, потому что было залито дофига масла, что снизило степень сжатия, идалобезумный результат.

По сравнению с предыдущим вывертыванием свечей, нагар сталравномерный(одинаковый на всех) белого цвета, это плохо, и по поводу сабжа, индивидуально сделал вывод о том, что недокачивает бензонасос.

Но в насосхочу лезть в последнюю очередь, после:
1. Проверки регулятора
2. Чистки форсунок с тарировкой
3. И уже потом демонтаж насоса, замена если его фильтр(грубой очестки) будет относилельно чистым.

Внимание вопрос: как проверить регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В догонку последнему посту, а сколькоже у моего двигателя компрессия должна быть? мне кажется дофига получилось,особенно учитывая низкую степень сжатия турбо мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
степень сжатия и компрессия - разные вещи )

если на 98м хуже чем на 92м (при наличии турбомотора) то приходит только одно - неправильная регулировка зажигания (позднее зажигание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
компрессия - это создаваемое давление
степень сжатия - измеряется в кубических единицах ОБЪЕМА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем они отличаются - это понятно, простоя думал меньше будет, ну там 10-12 как у всех smile.gif хотя конечно вопрос в способе измерения, я то почти аккумулятор посадил, поскольку каждый раз крутил пока стрелка не прекращала подниматься.

Про степень сжатия - там ошибка, просто перелил масла, и накачала 17 очков, потому что объем уменьшился smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степень сжатия, измеряется чистым спиртом с помощью специального прибора, и масла не растворимого в спирте по консистенции похожего на вазелин, им обмазываются стенки циллиндров... дальше продолжать? smile.gif

Мерил я компрессию, просто в один из циллинров плюхнул слишком много масла, и из - за этого получилось зашкаливающее значение в 17 очков. объясняется это тем, что облие масла уменьшило объем рабочей камеры, ну и как - бы на один раз увеличило степень сжатия smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 2.10.2011, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
............. с помощью специального прибора........


вот это место меня очень порадовало - я так понимаю шо сам ты нифига не мерял и прибора у тя нема smile.gif кинь сылку де ты это нарыл со спеЦыальным прибором biggrin.gif
- а я меряю тупо и по быстренькому ШПРЫЦЬ biggrin.gif - поршень в мертвую точьку, наливаю бензиньчика не доходя витков резьбы свечи и быстренько засасываю все назад шприцем - а в шприце естественно кубические деления шкалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А шприц, емкостью около литра, с градуировкой, и наконечником под свечную резьбу не является специальными прибором? smile.gif

Сам не заморачивался, на её замеры, но как это сделать вы курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...