Владимир Жесткий 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 Суть дела такова,имеется коллектор ГРЕДИ на 1jz но флянец не под ту турбу,впринципе переварить флянец не очень сложно,но диаметр труб из которой сделан этот коллектор меньше чем на коллекторе под 2jz(предположение визуальное).Так вот посоветуйте может мне не стоит с этим коллектором заморачиваться и заказать китай,но китай не очень хочется отзывов никаких нет как они себя ведут,только со слов продавцов(что все гут),на фото тот который у меня,и китай который подходит по флянцу(и есть возможность купить)Всех заранее благодарю за совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 Вовчик, я бы переварил - у тебя ведь есть нормальный аргоньщик, находиш кусок нержавейки ( лист 15 - 20 мм) точиш из него квадрат, выбираеш внутренность, делаеш четыре дырки и со всем этим хозяйством бежиш до аргоньщика не забудь колектор - ну вот собственно весь колхоз до копейки а самое главное с экономиш лаве и время :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 leman +1 Владимир Жесткий и еще не будет риска, что кусок кетайской паделки отгорит и вылетит через турбину (унеся с нее все лопатки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Саня ,Денис спасибо за совет!Ну сечение труб маленько поменьше,не скажется на работе турбины,двигла,тоесть получается потеря мощности.(Речь виду про скорость выхлопных газов в коллекторе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 меньше сечение - больше скорость (с) Бернулли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 (Владимир Жесткий)Ну сечение труб маленько поменьше Вовка, по сравнению с чем, поменьше - ты померяй диаметр отвода на своем гредевском и выложи, а я седня на своем китае померяю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Владимир Жесткий меньше диаметр - быстрее спулап, но теоретически верх будет хуже (на определенной мощности). Какова цель в плане л.с? если не больше 550-600, то сойдет, кмк. А лучше напиши, что за улитка (турбинное колесо, турбинный A/R) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Mr. Y Улитка TD07-22G,А\R найти инфу не могу,также карту не могу найти может не там ищу,турба FUSO(митсубиси),по подщетам по формуле,А\R-72 вышел ошибка ну 10% максимум. У Харвеста Сани такая стояла,на 2джее с 3500об\м,говорит такой пинок в зад что машину реально надо ловить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Владимир Жесткий если "пинок" на 3500, то улитка не такая большая... стало быть твоего коллектора должно вполне хватить =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Mr. Y У нее вход на 78 что то маленький кажется,а сама турба здоровая,я вот еще опасаюсь как бы под капот уместилась,с этим коллектором,либо флянец приваривать пониже подрезав маленько коллектор,посмотрев флянец турбы на коллекторе выше на 4см уровня флянца головы,в диаметре холодная улитка 22см,это короче впритык к капоту,вот еще в чем трудность.Короче буду по месту все делать. Какоето усиление надо придумывать,не будет же турба,вестгейт,и даунпайп(штаны)висеть на одном коллекторе. Хочу от вестгейтного флянца к блоку,пару распорочек из уголка 30ки. Чо скажешь Денис? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Из уголка думаю не стоит ) Достаточно металличесгоко стержня. По выбору - согласен с вышенаписанным. От себя ток вопрос... турбочка-то у тебя не самая емлкая... дырка под гейт не 35мм надеюсь? А то не будет хватать... 44мм надо бы... а то и 50 сразу. ЗЫ ТЫж поначалю вообще на T51Rkai (или даж SPL?) замахнулся.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Владимир Жесткий усиление коллектора не помешает Даунпайп и труба с ВГ должны содержать гофру (гибкую часть), чтоб снизить нагрузку на коллектор. Весь остальной выхлоп должен висеть на подвесах, а не на даунпайпе-коллекторе... Вообщем с завода на турбо-машинах не зря так делали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 NikCorvette 38мм справляются с Т66 (буст 1 бар) в мелкой улитке (0.68, p-trim), т.ч. по гейту должно быть Ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Mr. Y 38 - я считаю на грани ) 35 на таком коллекторе быть не должно.... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 NikCorvette Коль от Т51 отговорили,так как турба сыпется быстро,да и не охото долгострой разводить,под этот конфиг.все вроде есть поездием посмотрим.Да и на Т51 авто сразу становится не на каждый день,а чисто ганять,соответственно и ресурс мотора. Гейт на 45мм у меня. Тоесть в стоке там усилитель есть соответственно он не пойдет,и я прутком это дело одоптирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 февраля, 2008 Владимир Жесткий диаметр трубок от фланца выпускного окна на моем китайском коллекторе 42мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 25 февраля, 2008 leman Саня измерил тоже 42.5 ,так что все офигенно,буду переваривать. Мотор уже в ЖелДоре завтра получу примерю,к бошке, две шпильки не подходят просверлю,и флянец турбы уже по месту варить,чтобы уместилось все хорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты