Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.
Sign in to follow this  
Владимир Жесткий

Коллектора на 1 и 2jzGTE посоветуйте ПЛИЗ

Recommended Posts

Суть дела такова,имеется коллектор ГРЕДИ на 1jz но флянец не под ту турбу,впринципе переварить флянец не очень сложно,но диаметр труб из которой сделан этот коллектор меньше чем на коллекторе под 2jz(предположение визуальное).Так вот посоветуйте может мне не стоит с этим коллектором заморачиваться и заказать китай,но китай не очень хочется отзывов никаких нет как они себя ведут,только со слов продавцов(что все гут),на фото тот который у меня,и китай который подходит по флянцу(и есть возможность купить)Всех заранее благодарю за совет!


Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик, я бы переварил - у тебя ведь есть нормальный аргоньщик, находиш кусок нержавейки ( лист 15 - 20 мм) точиш из него квадрат, выбираеш внутренность, делаеш четыре дырки и со всем этим хозяйством бежиш до аргоньщика smile.gif не забудь колектор biggrin.gif
- ну вот собственно весь колхоз до копейки smile.gif
а самое главное с экономиш лаве и время :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
leman
+1

Владимир Жесткий
и еще не будет риска, что кусок кетайской паделки отгорит и вылетит через турбину (унеся с нее все лопатки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саня ,Денис спасибо за совет!Ну сечение труб маленько поменьше,не скажется на работе турбины,двигла,тоесть получается потеря мощности.(Речь виду про скорость выхлопных газов в коллекторе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
(Владимир Жесткий)
Ну сечение труб маленько поменьше

Вовка, по сравнению с чем, поменьше - ты померяй диаметр отвода на своем гредевском и выложи, а я седня на своем китае померяю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Жесткий
меньше диаметр - быстрее спулап, но теоретически верх будет хуже (на определенной мощности). Какова цель в плане л.с? если не больше 550-600, то сойдет, кмк. А лучше напиши, что за улитка (турбинное колесо, турбинный A/R)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. Y
Улитка TD07-22G,А\R найти инфу не могу,также карту не могу найти может не там ищу,турба FUSO(митсубиси),по подщетам по формуле,А\R-72 вышел ошибка ну 10% максимум.
У Харвеста Сани такая стояла,на 2джее с 3500об\м,говорит такой пинок в зад что машину реально надо ловить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Жесткий
если "пинок" на 3500, то улитка не такая большая... стало быть твоего коллектора должно вполне хватить =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. Y
У нее вход на 78 что то маленький кажется,а сама турба здоровая,я вот еще опасаюсь как бы под капот уместилась,с этим коллектором,либо флянец приваривать пониже подрезав маленько коллектор,посмотрев флянец турбы на коллекторе выше на 4см уровня флянца головы,в диаметре холодная улитка 22см,это короче впритык к капоту,вот еще в чем трудность.Короче буду по месту все делать.
Какоето усиление надо придумывать,не будет же турба,вестгейт,и даунпайп(штаны)висеть на одном коллекторе.
Хочу от вестгейтного флянца к блоку,пару распорочек из уголка 30ки.
Чо скажешь Денис?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из уголка думаю не стоит ) Достаточно металличесгоко стержня.

По выбору - согласен с вышенаписанным. От себя ток вопрос... турбочка-то у тебя не самая емлкая... дырка под гейт не 35мм надеюсь? А то не будет хватать... 44мм надо бы... а то и 50 сразу.

ЗЫ ТЫж поначалю вообще на T51Rkai (или даж SPL?) замахнулся..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Жесткий
усиление коллектора не помешает
Даунпайп и труба с ВГ должны содержать гофру (гибкую часть), чтоб снизить нагрузку на коллектор. Весь остальной выхлоп должен висеть на подвесах, а не на даунпайпе-коллекторе...

Вообщем с завода на турбо-машинах не зря так делали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NikCorvette
38мм справляются с Т66 (буст 1 бар) в мелкой улитке (0.68, p-trim), т.ч. по гейту должно быть Ок smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
NikCorvette
Коль от Т51 отговорили,так как турба сыпется быстро,да и не охото долгострой разводить,под этот конфиг.все вроде есть поездием посмотрим.Да и на Т51 авто сразу становится не на каждый день,а чисто ганять,соответственно и ресурс мотора.
Гейт на 45мм у меня.
Тоесть в стоке там усилитель есть соответственно он не пойдет,и я прутком это дело одоптирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Жесткий
диаметр трубок от фланца выпускного окна на моем китайском коллекторе 42мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
leman
Саня измерил тоже 42.5 ,так что все офигенно,буду переваривать.
Мотор уже в ЖелДоре завтра получу примерю,к бошке, две шпильки не подходят просверлю,и флянец турбы уже по месту варить,чтобы уместилось все хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×