kr1k 0 Опубликовано 17 июня, 2011 привет. хочу расказать, как стал владельцем супры 70 .примерно в лет 15 я жутко заболел мото тематикой, на машины как то не обо обращал внимания. в 18 , еще не успев получить права, уже ездил на пластиковой ракете на зиму обычно преобретался какойнибудь хлам за пару десяткв тысяч, лиж бы отъездил зиму, и потом примерно за столько же продавался (не считая вложенным в него запчастей, в пару раз превышающих сумму этого авто)))), и так повторялось 3 года .но всеже решил, что пора как то менять это дело и купить нормальный авто, на котором не стыдно куда нибудь выехать, не страшно отъехать дальше дома на 10км . естественно авто должно было быть если уж не эсклюзивным, то как минимум редким и красивым. И обязательно спортивным и купешечкой ))) первой машиной в списке была ваз08. но она сливала по всем пораметрам, кроме наличия запчастей, в которых она будет нуждаться постоянно))). поэтому быстренько передумал. следующим шел опель кадетт с 1.8-2.0 мотором, но живого варианта за адекватные деньги не нашел. потихоньку время шло, деньги откладывались, и я жутко загорелся фордом пробе. неплохой дизайн, шустрый мотор, слепыш, дешевые запчасти. все меня устраивало. начались поиски подходящего. и в одно утро (ну точнее в один обед)) телефон будит меня своим надоедлевым звноком. звонил друг, который был в курсе моих поисков авто. он спросил, не хочу ли я прикупить супру. быстренько вспомнив начальные цены на авто, я удивился. после озвучивания ценника первые вопросы были " а за такие деньги оно хотя бы заводится и есть ли на ней например колеса и руль" )). через пару дней я приехал посмотрел на эту супру. аэрография. пацанский глушитель. задний бампер нарощенный. тонированна. прям пацаномобиль. не сильно долго вдаваясь в подробности тех. состояния двигателя, ходовки и прочего было решено брать. на удивление машина оказалась в более менее состоянии. проводка почти вся работала, надо было сделать мелочевку (самое веселое было найти проводку от стоп сигналов и габаритов, ктото очень умный просто ее отрезал). по кузову пока не нашлось гнилых мест(есть легкий ржавый налет в парочке мест), подвеска к сожалению почти вся мертвая. потихоньку перебираю ее. двигатель.... на горячую больше 2.5 давления не показывает по трассе(обороты гдето до 5 тыс) на 10в40 мотюле , обе турбины демантированы и вместо них установлены заглушки. сейчас ишутся живые стоковые турбы. ну и всякая мелочевка вроде стертых колодок, сгнившего резонатора в глушаке, кривые руки прошлых хозяев в проводке, убитый передний бампер.сейчас уже немножко сделано, заменены передние стойки на KYB, передние стойки стабилизатора, колодки, установлена сигналка, поправлена проводка, авто потихоньку готовится к покраске, передний бампер наращивается немного и укрепляется. диски выкрашены в "гламурно" розовый цвет исключетельно для стеба и закоса под дрифт кары))). ну и девченкам оч. нравится)))тюнить авто пока что желания нет, думаю при установке родных турб авто будет гораздо веселее ехать. дрифт и граг не планируется, так иногда приоры пообгонять, да в пару поворотов боком зайти. подскажите пожалуйста, где достать запчасти на нее )))) . надо кучу всякого по подвеске и тормозам, турбы. оригинал брать как то очень дорого, заменителей нет в каталогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 17 июня, 2011 да, авто и я не совсем с краснодара, но относительно не далеко. просто про мой мухасранск все равно никто не слышал . поэтому указал самый ближний крупный город. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 17 июня, 2011 забыл фото рзовых дисков. вот. к сожалению фотки без девушки нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 17 июня, 2011 а что! девушка тоже даже очень ничего) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 17 июня, 2011 ага привет.не ну чего, нормальна такая девушка очень даже..... Не зря я себе в жёны кубаночку взял ох не зря. )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Да, ничё так диски, ради этого стоило покрасить P.S. Борис, с таким подходом тебе нужно было не жениться, а переезжать жить в Краснодар : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 июня, 2011 Пиши, звони, поможем советом и железом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Я навреное скоро так и сделаю. ;) не на долго моего терпения осталось жить в питере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 июня, 2011 Привет!Заходи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 18 июня, 2011 да, девушка вообще класс Makz, оуке , позвоню обязательно, если номер дашь FALKON, спасибо!)а вообще хотелось бы пару мнений хоть о машине услышать то))) и это, давление масла такое и должно быть? или оно изменится когда турбы поставлю? или просто двиглу хана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Давление масла должно быть от 2 до 6 очков, в зависимости от оборотов двигателя и давления педали газа на коврик, и где-то 1.5 на холостых. как-то так.2.5 на 5к оборотах при динамичном разгоне маловато, при движении с постоянной скоростью может и ничего, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 июня, 2011 8-918-0318-262, давка масла низкая, ездить опасно, если не хочешь мотор развалитьТелефоны всех форумчан есть в теме "Наши люди" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 22 июня, 2011 Привет)молодец,что не поленился и зарегился у нас.Добро пожаловать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 22 июня, 2011 спасибо:)внезапно отвалилось сцепление пхоже. ехал себе спокойно на 1 , недажал сцепление, попытался переключиться на вторую, в результате резкий удар, сцепление перестало выжиматься.хана диску сцепления? или корзине? и несколько впоросов . какие ручные коробки ставиятся на 1г-гте? есть ли разница в дисках сцепления? где искать маркировку коробки? какой диск сцепления брать? каких фирм? чтоб бюджетно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 22 июня, 2011 не ломай голову....у тебя есть опытный земляк Makz , его телефон выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 23 июня, 2011 неудобно дергать человека по каждому вопросу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 23 июня, 2011 коробка ставилась только w58, сцеплений было два вида. Снимай коробку, вынимай диск, я тебе все запчасти достану. Будет сцепа Exedy по хорошей цене Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2G@Rin 0 Опубликовано 26 июня, 2011 Макс она была на автомате там сами ручку воткнули а мозг автоматный остался! Так что не факт что будет именно W58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 26 июня, 2011 Ну, тогда все понятно, почему рестайл-сцепа неподошла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 27 июня, 2011 Макс, корзина подошла, а сцепа как то странно подошла. она в диметре меньше корзины. т.е. ее внутренний диаметр сцепления с корзиной меньше. круг диска сцепления меньше круга корзины. так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты