Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kr1k

Белая 1g-gte.

Рекомендуемые сообщения

привет. хочу расказать, как стал владельцем супры 70 smile.gif.

примерно в лет 15 я жутко заболел мото тематикой, на машины как то не обо обращал внимания. в 18 , еще не успев получить права, уже ездил на пластиковой ракете smile.gif на зиму обычно преобретался какойнибудь хлам за пару десяткв тысяч, лиж бы отъездил зиму, и потом примерно за столько же продавался (не считая вложенным в него запчастей, в пару раз превышающих сумму этого авто)))), и так повторялось 3 года smile.gif.
но всеже решил, что пора как то менять это дело и купить нормальный авто, на котором не стыдно куда нибудь выехать, не страшно отъехать дальше дома на 10км . естественно авто должно было быть если уж не эсклюзивным, то как минимум редким и красивым. И обязательно спортивным и купешечкой ))) первой машиной в списке была ваз08. но она сливала по всем пораметрам, кроме наличия запчастей, в которых она будет нуждаться постоянно))). поэтому быстренько передумал. следующим шел опель кадетт с 1.8-2.0 мотором, но живого варианта за адекватные деньги не нашел.
потихоньку время шло, деньги откладывались, и я жутко загорелся фордом пробе. неплохой дизайн, шустрый мотор, слепыш, дешевые запчасти. все меня устраивало. начались поиски подходящего. и в одно утро (ну точнее в один обед)) телефон будит меня своим надоедлевым звноком. звонил друг, который был в курсе моих поисков авто. он спросил, не хочу ли я прикупить супру. быстренько вспомнив начальные цены на авто, я удивился. после озвучивания ценника первые вопросы были " а за такие деньги оно хотя бы заводится и есть ли на ней например колеса и руль" )). через пару дней я приехал посмотрел на эту супру. аэрография. пацанский глушитель. задний бампер нарощенный. тонированна. прям пацаномобиль. не сильно долго вдаваясь в подробности тех. состояния двигателя, ходовки и прочего было решено брать. на удивление машина оказалась в более менее состоянии. проводка почти вся работала, надо было сделать мелочевку (самое веселое было найти проводку от стоп сигналов и габаритов, ктото очень умный просто ее отрезал). по кузову пока не нашлось гнилых мест(есть легкий ржавый налет в парочке мест), подвеска к сожалению почти вся мертвая. потихоньку перебираю ее. двигатель.... на горячую больше 2.5 давления не показывает по трассе(обороты гдето до 5 тыс) на 10в40 мотюле , обе турбины демантированы и вместо них установлены заглушки. сейчас ишутся живые стоковые турбы. ну и всякая мелочевка вроде стертых колодок, сгнившего резонатора в глушаке, кривые руки прошлых хозяев в проводке, убитый передний бампер.

сейчас уже немножко сделано, заменены передние стойки на KYB, передние стойки стабилизатора, колодки, установлена сигналка, поправлена проводка, авто потихоньку готовится к покраске, передний бампер наращивается немного и укрепляется. диски выкрашены в "гламурно" розовый цвет исключетельно для стеба и закоса под дрифт кары))). ну и девченкам оч. нравится)))
тюнить авто пока что желания нет, думаю при установке родных турб авто будет гораздо веселее ехать. дрифт и граг не планируется, так иногда приоры пообгонять, да в пару поворотов боком зайти.

подскажите пожалуйста, где достать запчасти на нее )))) . надо кучу всякого по подвеске и тормозам, турбы. оригинал брать как то очень дорого, заменителей нет в каталогах.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, авто и я не совсем с краснодара, но относительно не далеко. просто про мой мухасранск все равно никто не слышал smile.gif. поэтому указал самый ближний крупный город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забыл фото рзовых дисков.
вот. к сожалению фотки без девушки нету smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага привет.
не ну чего, нормальна такая девушка очень даже.....

Не зря я себе в жёны кубаночку взял ох не зря. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, ничё так диски, ради этого стоило покрасить biggrin.gif

P.S. Борис, с таким подходом тебе нужно было не жениться, а переезжать жить в Краснодар : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я навреное скоро так и сделаю. ;) не на долго моего терпения осталось жить в питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, девушка вообще класс biggrin.gif

Makz,
оуке , позвоню обязательно, если номер дашь smile.gif


FALKON,
спасибо!)



а вообще хотелось бы пару мнений хоть о машине услышать то)))


и это, давление масла такое и должно быть? или оно изменится когда турбы поставлю? или просто двиглу хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление масла должно быть от 2 до 6 очков, в зависимости от оборотов двигателя и давления педали газа на коврик, и где-то 1.5 на холостых. как-то так.
2.5 на 5к оборотах при динамичном разгоне маловато, при движении с постоянной скоростью может и ничего,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8-918-0318-262, давка масла низкая, ездить опасно, если не хочешь мотор развалить

Телефоны всех форумчан есть в теме "Наши люди"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет)молодец,что не поленился и зарегился у нас.
Добро пожаловать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо:)



внезапно отвалилось сцепление пхоже.

ехал себе спокойно на 1 , недажал сцепление, попытался переключиться на вторую, в результате резкий удар, сцепление перестало выжиматься.

хана диску сцепления? или корзине?

и несколько впоросов . какие ручные коробки ставиятся на 1г-гте? есть ли разница в дисках сцепления? где искать маркировку коробки? какой диск сцепления брать? каких фирм? чтоб бюджетно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коробка ставилась только w58, сцеплений было два вида. Снимай коробку, вынимай диск, я тебе все запчасти достану. Будет сцепа Exedy по хорошей цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс она была на автомате там сами ручку воткнули а мозг автоматный остался! Так что не факт что будет именно W58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, тогда все понятно, почему рестайл-сцепа неподошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, корзина подошла, а сцепа как то странно подошла. она в диметре меньше корзины. т.е. ее внутренний диаметр сцепления с корзиной меньше. круг диска сцепления меньше круга корзины. так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...