Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

До Какой Степени Должен Быть Герметичен Впуск?

Рекомендуемые сообщения

В общем самым эффективным способом тюнинга авто - явился поиск и искоренение дырок во впуске, уже пайп посажен на герметик, заварен кулек, обновлены прокладки заслонок. В общем работа интересная творческая и что приятно чистая smile.gif так вот из этого вопрос - должен ли впуск быть герметичным полностью или некий расход воздуха все таки есть, например через ось дроссельной заслонки? Методика проверки - компрессор на улице настроенный на очко, все-все какие есть удлиннители(чтобы шум копрессора не мешал наслаждаться исходящим из впуска шипением), машина мордой в угол опять же для избежания посторонних звуков.

Помимо сабжа еще вопрос - каким образом можно "течь" воздуха определить? какой - нибудь вариант красителя... или нерассеивающегося дыма.... хз... последнее о чем додумался применить трубчатый стетоскоп...

А вообще метод проверки в том, что верхняя часть от полуторалитровой бутылки, соединяется с трубой после воздушного фильтра, в горлышко через переходники шланг от компрессора... но очень много чего шипит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газовики когда опрессовку делают пользуются мыльным раствором, кисточкой помазывают по стыкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
утечек не должно быть по всему тракту, вернее от считалки и до впускных окон, герметично все - турбинки, пайпы на соединениях арм силиконом, интеркуллер, др заслонка, впуск коллектор
- упор на вопрос герметичности др заслонки очень правильный, по своему опыту могу сказать - стоковые дросселя на 7М герметичны, а вот если ставишь тюн и начинаешь колхоз smile.gif убедись в герметичности этого девайса, ибо при серьезной давке мозги будут наливать тебе больше горючки (касается тех, кто на РАСХОДОМЕРЕ) отсюда расход и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так они не будут наливать, они наливают без буста меньше с бустом больше.... в итоге глушитель бензином пахнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мозги наливают не от буста, а от количества воздуха, прошедшего через расходомер. Если у тебя после расходомера дырки - то воздух посчитан, но до цилиндра не дошел, а бензина на этот воздух ужо налито... извольте тупить, жрать бензин и коптить черным дымом из выхлопной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АдвантюристЪ учите матчасть, экзамены в августе здадите или останетесь на второй год cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Екзамены я на ней каждый день сдаю smile.gif вот вчера бензин кончился в метре от колонки ) и вообще супра поощряет распиздяйство smile.gif
Радует меня smile.gif
И ремонты веселые - протек шланг охлаждения турбины, о лужа, ну-ка откуда течет, о вот он. В магазине шланг на 10 уже на берегу озера его тут поставил и все еще радостнее стало smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герметичность можно проверить дымогенератором. Запустить дым во впуск и посмотреть откуда давит.
Так же можно купить баллон эфира (он продаётся под названием "быстрый старт") и попшикать вдоль тракта. Если обороты меняются - значит там подсасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...