2810731@mail.ru 0 Опубликовано 11 июня, 2011 В общем самым эффективным способом тюнинга авто - явился поиск и искоренение дырок во впуске, уже пайп посажен на герметик, заварен кулек, обновлены прокладки заслонок. В общем работа интересная творческая и что приятно чистая так вот из этого вопрос - должен ли впуск быть герметичным полностью или некий расход воздуха все таки есть, например через ось дроссельной заслонки? Методика проверки - компрессор на улице настроенный на очко, все-все какие есть удлиннители(чтобы шум копрессора не мешал наслаждаться исходящим из впуска шипением), машина мордой в угол опять же для избежания посторонних звуков. Помимо сабжа еще вопрос - каким образом можно "течь" воздуха определить? какой - нибудь вариант красителя... или нерассеивающегося дыма.... хз... последнее о чем додумался применить трубчатый стетоскоп...А вообще метод проверки в том, что верхняя часть от полуторалитровой бутылки, соединяется с трубой после воздушного фильтра, в горлышко через переходники шланг от компрессора... но очень много чего шипит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 июня, 2011 Газовики когда опрессовку делают пользуются мыльным раствором, кисточкой помазывают по стыкам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 июня, 2011 утечек не должно быть по всему тракту, вернее от считалки и до впускных окон, герметично все - турбинки, пайпы на соединениях арм силиконом, интеркуллер, др заслонка, впуск коллектор- упор на вопрос герметичности др заслонки очень правильный, по своему опыту могу сказать - стоковые дросселя на 7М герметичны, а вот если ставишь тюн и начинаешь колхоз убедись в герметичности этого девайса, ибо при серьезной давке мозги будут наливать тебе больше горючки (касается тех, кто на РАСХОДОМЕРЕ) отсюда расход и все такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 12 июня, 2011 Так они не будут наливать, они наливают без буста меньше с бустом больше.... в итоге глушитель бензином пахнет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 12 июня, 2011 мозги наливают не от буста, а от количества воздуха, прошедшего через расходомер. Если у тебя после расходомера дырки - то воздух посчитан, но до цилиндра не дошел, а бензина на этот воздух ужо налито... извольте тупить, жрать бензин и коптить черным дымом из выхлопной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 июня, 2011 АдвантюристЪ учите матчасть, экзамены в августе здадите или останетесь на второй год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Екзамены я на ней каждый день сдаю вот вчера бензин кончился в метре от колонки ) и вообще супра поощряет распиздяйство Радует меня И ремонты веселые - протек шланг охлаждения турбины, о лужа, ну-ка откуда течет, о вот он. В магазине шланг на 10 уже на берегу озера его тут поставил и все еще радостнее стало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Герметичность можно проверить дымогенератором. Запустить дым во впуск и посмотреть откуда давит. Так же можно купить баллон эфира (он продаётся под названием "быстрый старт") и попшикать вдоль тракта. Если обороты меняются - значит там подсасывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты