Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
coroner

Как Избавиться От Автоматной Тупости...

Рекомендуемые сообщения

После свапа на меху не знаю что делать, автоматные мозги совсем не хотят нормально ехать, тупят ужасно. Есть мозги с мехи но провода не подходят. Парни подскажите что делать? Может есть распайка мозгов? Ну хоть что то же можно сделать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те части мозгов, что отвечают за работу двигателя, на компах с А/Т и М/Т одинаковые. Говорю как пробовавший автоматные мозги на коробке и наоборот smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите человечку какие контакты там надо замкнуть ??? на автоматном мозге, шоб он стал в режим ручного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость stalker369
Цитата(grinder @ 7.6.2011, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
Те части мозгов, что отвечают за работу двигателя, на компах с А/Т и М/Т одинаковые. Говорю как пробовавший автоматные мозги на коробке и наоборот smile.gif



Присоединяюсь.Сам две недели как свапнул механику на 1G.Там никаких различий нет абсолютно.Замыкают обычно контакты на фишках идущих на коробку,да и то только для того чтобы мозг видел что машина на P-паркинге стоит и стартер крутил.Мне даже и перемыкать ничего не нужно было,так завелась.Так что проблема в другом.Может когда свапили задели что-то.А тупость машины как конкретно проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина заводится и едет, но тупо едет, потому что мозг думает, что машина на нейтралке, потому что для того что бы поехать перемыкается только провод на стартер. Я тут маленько полазил и вычитал, что на 1g-gte есть 2 вида мозгов, так называемые рестаил и до рестаил. У них разные фишки подключения. У старых 3 фишки, в 1-й 10 контактов, во 2-й 18 контактор, и в 3-й 24 контакта, а в более новых версиях так же 3 фишки, в 1-й 26 контактов, во 2-й 16 контактов и в 3-й 22 контакта, примерно так. У меня движка рестаил, а механические мозги от до рестаил. Может кто нибудь делал такое... (извращение), а может просто у кого нибудь есть мозги от рестаила, я бы купил, что бы не трахаться... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть у тебя пострестайловых мозгов вообще нет, даже автоматных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть мозги автоматные, которые до сих пор стоят в машине, а так же есть ещё одни от движки с механикой, но они до рестайловые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость stalker369
У меня тоже такая же тема.Мозг старый а мотор контрактник более свежий,мне сращивали,правда не совсем нормально проводку местами где не подходило.Недавно свапнул и всё нормально.Ничего не перемыкал.У товарища моего вообще супра дорестайловая с 1G-FE и автоматом была,так сначала её переделали в 1G-GE тоже автомат,потом уже 1G-GTE и воткнули меху,мозги старые были постоянно,и ездила она так что многие только завидовать могли.Так и мозги-то вообще были от дорестайлового 1G-FE.Вот и думай теперь нужны ли они тебе все-таки.
Даже если комп видит что машина на нейтрали то это же не является ограничением(топлива,искры и т.д),т. е на нейтралке на автомате она же набирает обороты так же как ей и положено во время движения-набирает значит и на мехе будет тоже самое.Поэтому мне лично кажется не в мозгах всё-таки дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм... мне скахали тут что есть разница между мех.мозгами и автоматными ....

у мя щас стоит мех и автомозги, так там куча фишек некуда не подключена.
в результате при трогании авто тупит гдето до 3.5 тыс. об, потом загарается чек двигателя, и машина начинает ехать получше, терется этот затуп. но все равно разгоняется плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
считывай ошибки, устраняй причину, похоже на неисправность датчика детонации или его проводки...
разница в мозгах в топливной карте вроде как. но точно никто не знает, покрайней мере жопомером разница в АТ-МТ мозгах не заметна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же говорил 42 датчик скорости. 52 датчик детонации
чудес не бывает и мозг непричем

42 Vehicle Speed Sensor No speed sensor signal to ECU when loaded driving condition with engine speeds 2000 to 5000 rpm. for 8 seconds or more.
VSS
ECU

52 #1 Knock sensor no KNK1 signal to ECU
knock sensor (looseness)
malfunctioning knk sensor


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В догоночку вопрос! был 1G-GTEU на автомате,поставил 1G-GTE на тот же автомат. вылезло 3 проблемы! 1-я - не ровная работа двигателя- причина найдена,не работает расходомер,меняем! 2-я не "едет" на низах! и 3-я выхлоп воняет так что глаза разъедает! варианты: у меня не подключена лямбда и проблемы с датчиками детона, либо умирает коробка! есть что то специфическое или считка ошибок всё покажет? чО куда копать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так на 1г на расходомере регулировка смеси есть, отрегулируй по газоанализатору для начала

а вообще для начала ошибки считать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с расходомером то всё понятно! простой эксперимент (замена на рабочую считалку),и машинка по другому (в лучшую сторону) заработала! а пахнет машинка так,что и без газоанализатора понятно что что то тут не так!) а вот датчики детонации на 1g-gteu один в один как на 7-m! а на 1g-gte как на 1jz-gte! а отличаются они внешне только клемой,всё остальное одинаковое. или внутри всё таки есть отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внутри недолжно быть отличий, но на смесь на хх он не влияет

да и не на хх. он вообще на смесь не влияет. он зажигание позднит при детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, во-первых герметичность впуска должна быть 200%, особенно проверяй все маленькие трубочки вакуумные. Если в этом уверен, то дальше я б проверил чистоту и распыл форсунок. Не троит кстати? Сними управляющий вакуум с клапана давления топлива в рампе, поменяется что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1
я про герметичность впуска не написал, так как Макс тут не новичек, должен знать, так как это уже обсасывалось столько раз, что помоему в любой теме от оффтопа до продажи об этом говорится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно на 200% герметичности впуска не уверен,но все трубочки поменяны и на новые хомутики прижаты! да и двиг на удивление работает ровно! будем ковырять дальше... getImageCA4ZRNPY.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...