coroner 0 Опубликовано 7 июня, 2011 После свапа на меху не знаю что делать, автоматные мозги совсем не хотят нормально ехать, тупят ужасно. Есть мозги с мехи но провода не подходят. Парни подскажите что делать? Может есть распайка мозгов? Ну хоть что то же можно сделать?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Те части мозгов, что отвечают за работу двигателя, на компах с А/Т и М/Т одинаковые. Говорю как пробовавший автоматные мозги на коробке и наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 июня, 2011 подскажите человечку какие контакты там надо замкнуть ??? на автоматном мозге, шоб он стал в режим ручного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость stalker369 Опубликовано 7 июня, 2011 Цитата(grinder @ 7.6.2011, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>Те части мозгов, что отвечают за работу двигателя, на компах с А/Т и М/Т одинаковые. Говорю как пробовавший автоматные мозги на коробке и наоборот Присоединяюсь.Сам две недели как свапнул механику на 1G.Там никаких различий нет абсолютно.Замыкают обычно контакты на фишках идущих на коробку,да и то только для того чтобы мозг видел что машина на P-паркинге стоит и стартер крутил.Мне даже и перемыкать ничего не нужно было,так завелась.Так что проблема в другом.Может когда свапили задели что-то.А тупость машины как конкретно проявляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coroner 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Машина заводится и едет, но тупо едет, потому что мозг думает, что машина на нейтралке, потому что для того что бы поехать перемыкается только провод на стартер. Я тут маленько полазил и вычитал, что на 1g-gte есть 2 вида мозгов, так называемые рестаил и до рестаил. У них разные фишки подключения. У старых 3 фишки, в 1-й 10 контактов, во 2-й 18 контактор, и в 3-й 24 контакта, а в более новых версиях так же 3 фишки, в 1-й 26 контактов, во 2-й 16 контактов и в 3-й 22 контакта, примерно так. У меня движка рестаил, а механические мозги от до рестаил. Может кто нибудь делал такое... (извращение), а может просто у кого нибудь есть мозги от рестаила, я бы купил, что бы не трахаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 8 июня, 2011 То есть у тебя пострестайловых мозгов вообще нет, даже автоматных? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coroner 0 Опубликовано 8 июня, 2011 У меня есть мозги автоматные, которые до сих пор стоят в машине, а так же есть ещё одни от движки с механикой, но они до рестайловые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 8 июня, 2011 Не парься, оставляй родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость stalker369 Опубликовано 8 июня, 2011 У меня тоже такая же тема.Мозг старый а мотор контрактник более свежий,мне сращивали,правда не совсем нормально проводку местами где не подходило.Недавно свапнул и всё нормально.Ничего не перемыкал.У товарища моего вообще супра дорестайловая с 1G-FE и автоматом была,так сначала её переделали в 1G-GE тоже автомат,потом уже 1G-GTE и воткнули меху,мозги старые были постоянно,и ездила она так что многие только завидовать могли.Так и мозги-то вообще были от дорестайлового 1G-FE.Вот и думай теперь нужны ли они тебе все-таки.Даже если комп видит что машина на нейтрали то это же не является ограничением(топлива,искры и т.д),т. е на нейтралке на автомате она же набирает обороты так же как ей и положено во время движения-набирает значит и на мехе будет тоже самое.Поэтому мне лично кажется не в мозгах всё-таки дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 22 июня, 2011 хм... мне скахали тут что есть разница между мех.мозгами и автоматными ....у мя щас стоит мех и автомозги, так там куча фишек некуда не подключена. в результате при трогании авто тупит гдето до 3.5 тыс. об, потом загарается чек двигателя, и машина начинает ехать получше, терется этот затуп. но все равно разгоняется плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 22 июня, 2011 считывай ошибки, устраняй причину, похоже на неисправность датчика детонации или его проводки...разница в мозгах в топливной карте вроде как. но точно никто не знает, покрайней мере жопомером разница в АТ-МТ мозгах не заметна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 22 июня, 2011 показывает ошибку 4252, расшифровку не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Я же говорил 42 датчик скорости. 52 датчик детонациичудес не бывает и мозг непричем42 Vehicle Speed Sensor No speed sensor signal to ECU when loaded driving condition with engine speeds 2000 to 5000 rpm. for 8 seconds or more. VSS ECU 52 #1 Knock sensor no KNK1 signal to ECU knock sensor (looseness) malfunctioning knk sensor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxoID 0 Опубликовано 24 июня, 2011 В догоночку вопрос! был 1G-GTEU на автомате,поставил 1G-GTE на тот же автомат. вылезло 3 проблемы! 1-я - не ровная работа двигателя- причина найдена,не работает расходомер,меняем! 2-я не "едет" на низах! и 3-я выхлоп воняет так что глаза разъедает! варианты: у меня не подключена лямбда и проблемы с датчиками детона, либо умирает коробка! есть что то специфическое или считка ошибок всё покажет? чО куда копать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 июня, 2011 так на 1г на расходомере регулировка смеси есть, отрегулируй по газоанализатору для началаа вообще для начала ошибки считать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxoID 0 Опубликовано 24 июня, 2011 с расходомером то всё понятно! простой эксперимент (замена на рабочую считалку),и машинка по другому (в лучшую сторону) заработала! а пахнет машинка так,что и без газоанализатора понятно что что то тут не так!) а вот датчики детонации на 1g-gteu один в один как на 7-m! а на 1g-gte как на 1jz-gte! а отличаются они внешне только клемой,всё остальное одинаковое. или внутри всё таки есть отличия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 июня, 2011 внутри недолжно быть отличий, но на смесь на хх он не влияетда и не на хх. он вообще на смесь не влияет. он зажигание позднит при детонации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Макс, во-первых герметичность впуска должна быть 200%, особенно проверяй все маленькие трубочки вакуумные. Если в этом уверен, то дальше я б проверил чистоту и распыл форсунок. Не троит кстати? Сними управляющий вакуум с клапана давления топлива в рампе, поменяется что-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 25 июня, 2011 +1я про герметичность впуска не написал, так как Макс тут не новичек, должен знать, так как это уже обсасывалось столько раз, что помоему в любой теме от оффтопа до продажи об этом говорится))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 25 июня, 2011 эммм то есть как это расходомер не влияет на смесь? вы че курите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Речь шла про датчик детонации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxoID 0 Опубликовано 25 июня, 2011 конечно на 200% герметичности впуска не уверен,но все трубочки поменяны и на новые хомутики прижаты! да и двиг на удивление работает ровно! будем ковырять дальше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 25 июня, 2011 звыняйте.. недочитал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты