Makz 2 Опубликовано 18 мая, 2011 Всем привет) В общем, вот очередной бортовичек по свапу. Эта бывшая машинка Ромки Крэша, ее мы знаем. Приобрел ее отец Макса063, его мы тоже знаем, теперь у них совсем маньячная семья) А в придачу к Супрам у этих чуваков еще Opel Insignia OPC и Subaru Impreza WRX)))Итак, поехали. Все мы знаем, что изначально машниа была с мотором 1G-GEU + W55. Ромка уже успел внедрить на нее редуктор от турбо GA, передние тормозилки на 300мм, стабилизаторы Tanabe, пружины Espelier -50mm. Короче, база для постройки хорошая. Машина на удивление хорошо сохранилась по кузову.Господином Супурой нам был отпралвен замечательный комплект 1JZ-GTE + R154 + кардан и вся необходимая мелочевка. А еще выхлоп Blitz NurSpec + тюненый даунпайп. По приходу мотор мы взбодрили: заменили сальники клапанов, свечи, ремень и ролик ГРМ, ремень навсеного, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Родной мотор покинул свое насиженное местоСегодня варим опоры на старый подрамник и закидываем моторТак что, у нас в городе скоро появится еще одна JZA, пусть и свапнутая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 18 мая, 2011 У Вас там просто кузнеца супраманьяков Привлекайте владельца на сайт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 мая, 2011 По мне так пускай свапнутая в поряде и ДОВЕДЕНОЙ ДО УМА ЭЛЕКТРИКОЙ,чем родная убитая.Я про то, что многие ограничеваются просто лишь бы завести,а то,что при этом пол машины не работают и приборы не кажут-так и хрен с ним.Два таких примера уже точно знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 мая, 2011 Ну, это да...моя машина на момент покупки тоже представляла печальное зрелище по электронике. Теперь порядок и эту сделаем как надо, благо, опыт имеется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 18 мая, 2011 такими темпами все свап киты JZA70 переберутся в Краснодар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Приятное продолжении жизни хорошей машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 мая, 2011 Ну, два свап кита на джез уехали в Краснодар))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 19 мая, 2011 Мотор занял свое место. Очередь за коробкой. Если все будет нормально, то на следующей неделе заведем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 26 мая, 2011 Мотор дома, коробка кардан уже на месте. Осталось подключить косу, поставить радиатор и изготовить шланг ГУР и дождаться МАП из Японии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 29 июня, 2011 Завели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 2 июля, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 3 июля, 2011 поехала?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 июля, 2011 Есть еще над чем поработать, но хозяин уже на машине катается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 6 июля, 2011 Из-за хорошего выхлопа и тюненого кулька ловим жесткий овербуст. Сейчас в поисках буст-апного мозга.Да, сегодня все вакуумные линии под капотом заменили на продукцию Samco Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 июля, 2011 Цитата(Makz @ 29.6.2011, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>Завели.теперь понятно почему не шлешь мне метал полировать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 7 июля, 2011 В смысле? Пайпы ваяли не мы... И они не палированные, просто нержавейка.Ждем из Владивостока буст-апный мозг Blitz, думаю, проблема овербуста уйдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 как там дела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Цитата(Makz @ 18.5.2011, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>Всем привет) В общем, вот очередной бортовичек по свапу. Эта бывшая машинка Ромки Крэша, ее мы знаем. Приобрел ее отец Макса063, его мы тоже знаем, теперь у них совсем маньячная семья) А в придачу к Супрам у этих чуваков еще Opel Insignia OPC и Subaru Impreza WRX)))Итак, поехали. Все мы знаем, что изначально машниа была с мотором 1G-GEU + W55. Ромка уже успел внедрить на нее редуктор от турбо GA, передние тормозилки на 300мм, стабилизаторы Tanabe, пружины Espelier -50mm. Короче, база для постройки хорошая. Машина на удивление хорошо сохранилась по кузову.Господином Супурой нам был отпралвен замечательный комплект 1JZ-GTE + R154 + кардан и вся необходимая мелочевка. А еще выхлоп Blitz NurSpec + тюненый даунпайп. По приходу мотор мы взбодрили: заменили сальники клапанов, свечи, ремень и ролик ГРМ, ремень навсеного, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Родной мотор покинул свое насиженное местоСегодня варим опоры на старый подрамник и закидываем моторТак что, у нас в городе скоро появится еще одна JZA, пусть и свапнутая.Сдается мне я где-то этот подрамничег видел : ))) Да ладно уж, не за что. Я то тоже помощи в свапе попрошу ))Ой, пардон, попутал малость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты