JZшник 0 Опубликовано 2 мая, 2011 Собираюсь менять бензонасос и за одно промыть бензобак, какой порядок действий? Чем промывать, может посоветуете какую-нибудь специальную жижу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 мая, 2011 открутить пробку снизу и слить, а зачем его промывать? у меня девственно чистый, когда насос менял видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 2 мая, 2011 А чем его паяют вообще?Кстати я свой промывал - т.к. в нем какието камни были... и куски какойто фигни..(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 мая, 2011 Его не паяют, а варят, это простая сталь.. только сначала надо пропарить, потом залить водой и так заварить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Ну честно говоря я бы запаял,если отв не большое,MIG заварит с пропусками,TIG будет получше но не распространён ,газ сильно выжжет углерод и в месте шва будет быстрое окисление и внутренняя сторона не исключение.Ну это лично моё мнение,а оно субъективно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 мая, 2011 кто сказал что миг заварит с пропусками??? не ходите к таким горе сварщикам)))и если обработать и покрасить потом шов и вокруг, то окисления не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 3 мая, 2011 я бы посмотрел на тот химический реагент (грунт,краска) который выдержит бензин внутри бака. и не разъест грунт или краску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 мая, 2011 а зачем внутри, снаружи. внутри как раз нет смысла обрабатывать, напомню если кто забыл, что бак из обычной нелегированной стали на супре, внутри ничем не обработан. бензин корозии не дает, это не вода.. у меня за 20 лет внутри бак блестит как новый. если у вас ржавчина внутри, то пора сменить заправку и почаще полный бак заливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 3 мая, 2011 да простят меня за оффтоп...у меня на бэхе прохудился.. малюсенькая дырочка из которой бенз не течет а сочится слегка... Есть ли какаето замазка, что бы держала недолгое хотябы время, что бы бак не снимать и не паять, а просто снаружи замазать... А то новый бак будет в конце лета только((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 мая, 2011 может шуруп на герметик или через прокладку закрутить, если дырка совсем мелкая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 4 мая, 2011 не.. края дырки ржавые..там кто то до меня чем то мазал... типо каши какойто.. полгода выдержала без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 мая, 2011 шпаклевкой стекловолоконной можно, у меня горловина была так замазана, пока не переделал. держало нормально. но надо мазать на сухую. если от туда течет бенз, нужно сливать прежде чем мазать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Блуждая по нету наткнулся на тему удаления окислов Fe http://www.gslunis.org/electrolysis-rust-removal много фото и ссылок,думаю будет всем понятно всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Ссылка не рабочая.Электролизом при помощи, если я не ошибаюсь, кальцинированной соды, там лечат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Мелкие повреждения бензобака затираются куском обычного хозяйственного мыла.Бензин его не растворяет.Проверено не раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Странно... всё пробивалось,ещё перед отправкой сообщения в форум проверил и вот те раз... заходил к ним через http://www.gslunis.org/electrolysis-rust-removal Может через некоторое время попробовать ещё.Ну в кратце:заливается раствор прям в бак,подключаем анод\катод http://myweb.tiscali.co.uk/hotfusion/rust/diagram.gif - на корпус бака,а + на анод который вставляют в раствор .Т.е на оборот как на картинке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Только вентиляция нормальная нужна, там кислород и водород выделяются : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты