2810731@mail.ru 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Чем заменить сток? дает пропуски. контрактную тож что - то не очень хочется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 могу подарить б\у. правда не помню она от 1G-GEU или GTE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 3 мая, 2011 я конечно извеняюс но рас такая тема появилось мож кто знает как у силить зажигание на 1G-GTE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Ну собственно об том и вопрос, мне кажется от чего - нибудь трамблерного v8 с турбиной, еще можно к комутатору кондер подключить, чтобы сгладить пульсации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 3 мая, 2011 так это уже интересней, а по подробней можно, а то я в электрике не бум бум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Да я сам не сильно владею вопросом, то что читал, все одно да потому, про жигули да про жигули... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 3 мая, 2011 HKS twin power DLI , усилитель искры, читал хорошие отзывы о нем. аналогичные продукты АЕМ почему-то считают очень ненадежными, есть контора MSD, но на её усилители цены намного выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Круть, а катушка под него какая ставится?Почему меня стало интересовать - по опыту владения супры, я пришел к выводу что самое слабое место - это система зажигания, она блин всего боится - чуть подкоптятся свечи -50 мощности +50 расход, чуть намокнет - то же самое, а уж если трешинка на проводе то тут весь мозг съест, радио я не слушаю, на помехи мне пох. иридиевые свечи все равно свой заводской ресурс на нашем бензине не воходят никогда, поэтому если они будут гореть сильнее. на них это мало отразиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 4 мая, 2011 а все эти системы помоему не для трамлера с деланы или я ошибаюсь.и как их с растить с трамлером тогда ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 4 мая, 2011 С эвоУсилитель HKS мозг сжечь может запросто. Идея в том, что они вместо земли подают на катушку отрицательный потенциал и на управляющем сигнале ключа то же напряжение понижают для согласования. Сама идея очень дибильная - не понятно зачем они так сделали, чтоб сложнее было своровать или патент чей то обходили (во втором случае я бы предпочел конструкцию патентообладателя). Проще просто разорвать плюсовой провод и поднять напряжение на нем вообще не трогая сигнальные провода. Так вот при пробое или просто изломе кабеля к DLI на вход на мозг подается это отрицательное напряжение - не думаю что в нем есть защита от такой ситуации.http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...=9634&st=20Это все есть и на трамблер в том числе.Как бе вопрос остался про катушки, если мы мысленно со свечами простились, то что делать с катушкой, ибо она хоть и крутая но на экстремальное напряжение скорее всего не расчитана. Поэтому её тоже менять, например на...http://www.aemelectronics.com/high-output-...-dumb-coil-1239Но судя по характеристикам, эта кутушка дает 41 кВ а этого и без всякого усиления дохуя, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 4 мая, 2011 http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 5 мая, 2011 интересно. надо по искать отзывы, на все эти приблуды и хорошенько все прочитать и в никнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 мая, 2011 ни за что не поверю что на 1г не хватает стокового зажигания... его хватит даже на кило с сингл турбой)поменяйте свечи, провода, крышку трамблера и катушку на новый сток.. и забудете о этих проблемах на ближайшие 15- 20 лет... ну свечки правда менять надо будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 12 июля, 2011 Цитата(Max @ 5.5.2011, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>ни за что не поверю что на 1г не хватает стокового зажигания... его хватит даже на кило с сингл турбой)поменяйте свечи, провода, крышку трамблера и катушку на новый сток.. и забудете о этих проблемах на ближайшие 15- 20 лет... ну свечки правда менять надо будетсогласен полностью- новый сток 15-20 лет без проблем.если что-то и делать кроме стока -то по катушке на цилиндр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 июля, 2011 Насчет иридиевых свечей несогласен. Ставить нужно то, что должно быть. Для наших моторов, равно как и для всех турбомоторов - это иридий или платина. Это не прихоть, а обязательное условие.Эксперименты здесь ненужны. Да, ставят медяшки, да экономят. Но это все херня. Не даст обычная свеча на бусте нужной искры.Привести систему в порядок и все будет хорошо.Слышал, что можно поставить систему зажигания от 7М Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 13 июля, 2011 от 7м но тогда надо чтото делать с мозгом, чтоб он понимал систему зажигания от 7м. или я ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 июля, 2011 Цитата(Makz @ 12.7.2011, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>Насчет иридиевых свечей несогласен. Ставить нужно то, что должно быть. Для наших моторов, равно как и для всех турбомоторов - это иридий или платина. Это не прихоть, а обязательное условие.Эксперименты здесь ненужны. Да, ставят медяшки, да экономят. Но это все херня. Не даст обычная свеча на бусте нужной искры.Иридий на супре в силу трудоёмкости процесса замены свечей, не более. По факту лучше медь раз в 10 тысяч хотя бы, чем иридий раз в 20 тысяч менять. Разницу между б/у иридием и новой медью почувствует любой.По теме где-то в инете читал как чувак на треснутую катушку натянул какой-то ацкий изолятор и решил проблему ухода искры через трещину. По большому счёту в катушке сломаться больше нечему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 15 июля, 2011 Термоусадку одеть на катушку можно. Та же изоляция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 16 июля, 2011 По итогам экспериментов с катушкой для себя резюмирую- если катушка при прослушивании не издает звуков трррррТрррррТрр... то она вроде ровно работает, замена проводов, свечей, крышки. вопрос заинтересовал после поста фэлкона про про катуху, и про пропуски зажигания... логика - ставим усиль или тюнячью катуху - меньше пропусков.На проблемы зажигания - ответ скорее всего один - герметичность впуска. С её помощью решаются почти все проблемы с двигателем.Хотя тюнячья катуха все таки не помешала бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты