Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Makz

Ma70 7m-gte A/t Краснодар

Рекомендуемые сообщения

Короче, надо было нам с моим механиком решить задачу приобретения ему недорогой машины в пределах 100-130 тыш. Сначала смотрели 180-е Целики....цены космос, даже за мертвые просили 140-150....пипец. Потом начали смотреть любые заднеприводные Тойоты. Попался в Новоросе JZX81, со свежеустановленным контрактным моторм и перебранной подвоской. Едем, смотрим...по фоткам машина была ни че так, а в живую...просто пипец и мотор контрактный без компрессии в двух цилиндрах. Конечно, брать мы его не стали.
И тут, случайно общаясь в аське с товарищем-Суправодом из Ростова, спрашиваю, а ты не хочешь ли продать свою МА-шку? Он говорит, да хочу, один фиг, стоит уже очень давно и я на ней не езжу.
Сказано - сделано, через неделю мы ее забрали.

Имеем: праворукая турбо-МА70, автоматная, узкая, хардтоп, черная, салон кожа, АБС, круиз, жидлкая приборка, 90-ый год.
Из вкусностей: стойки TRD и выхлоп из нержавейки от каталика с банокй на конце

С проблемами, конечно, а куда без них:
-мертвый насос ГУР
-радиатор от атмо ГА, которого нифига не хватает
-почуханная коса двигла
-мертвые воздушные шланги
-неработающий климат
-почуханные, но не битый критично кузов
-уставшая кожа на передних седлах
-бензонасос от таза
-хреновая компрессия в 3-м(8,5) и 6-м(9,5) цилиндрах, в остальных по 12
-протертый электровентилятором аккумулятор
-мертвые передние нижние шаровые (но прошлый хозяин торжественно вручил новые в придачу)

Ну и так, куча всякого колхоза в виде жигулвеского крепежа или в принципе его отсутсвия.

Два дня мы уже из-под нее не вылазим, шо сделали:
-поставили бензонасос от моей
-поменяли все шланги воздушной линии
-победили завал компрессии в 3-м цилиндре (клапан был зажат), 6-ой пока нет (будем раскосовку делать)
-отрегулировали зажигание, было ну совсем позднее (датчик распреда кто-то неправильно внедрил)
-Супура нам уже нарыл и отправил контрактный радиатор от турбо-МАшки
-собрали нормально трубки охлаждения АТФ-ки
-пропаяли все спорные места в косе
-заменили передние нижние шаровые

Короче, как-то так....работать еще и работать, но шансы есть)))
Фотки залью чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня на повестке дня сделать раскоксовку двиглу, почистить РХХ и произвести тест-драйв)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного фоток:

Вот, они немного темные...это мы поздним вечером с Ростова прём:






Висит, отдыхает






Меняем насос






Тазоколхоз, бензонасос)))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 4.3.2011, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня на повестке дня сделать раскоксовку двиглу, почистить РХХ и произвести тест-драйв)))

Чем будишь делать раскоксовку? какую-то проверенную жижу можешь порекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, раскоксовка помогла))) компрессия везде по 12.
Средство Wynn's Combustion Chamber Cleaner W63841, рекомендую смело, только инструкцию чур читать внимаетльно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяли масло в ДВС и редукторе

А теперь просто фотки





















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 4.3.2011, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
Короче, раскоксовка помогла))) компрессия везде по 12.
Средство Wynn's Combustion Chamber Cleaner W63841, рекомендую смело, только инструкцию чур читать внимаетльно


Макс, а если у меня везде в районе 12 , а в одном компрессия 7 , мне эта штука поможет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 4.3.2011, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Makz @ 4.3.2011, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
Короче, раскоксовка помогла))) компрессия везде по 12.
Средство Wynn's Combustion Chamber Cleaner W63841, рекомендую смело, только инструкцию чур читать внимаетльно


Макс, а если у меня везде в районе 12 , а в одном компрессия 7 , мне эта штука поможет ?


Если у тебя проблема не с клапанами, то поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в мотоциклах постоянно Редексом пользуюсь. Клапана не чистит а вот кольца выскакивают! Он в тюбиках как зубная паста идет, на каждый целиндр тюбик! Глушак прикольно стоит! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Timur.88 MK3 @ 4.3.2011, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
Я в мотоциклах постоянно Редексом пользуюсь. Клапана не чистит а вот кольца выскакивают! Он в тюбиках как зубная паста идет, на каждый целиндр тюбик! Глушак прикольно стоит! biggrin.gif


Ну, у Винсп эта химоза более прогрессивная, подключаешь щланг ко впуску и жижу вакуумом засасывает, очищает и клапана и камеру сгорания и кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винсам я тоже пользовался тоже нормальная полова только дышать в гараже нечем когда мотор работает аж глаза разедает! Ним лучше не дышать очень ядовитая штука! Не у всех получается ним пользоваться нада емкость насос лишнии провода шланги короче куча гемора! Но в итоге результат лучше и область действия больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Винса несколько жидкостей с разным применением. Makz имел ввиду другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подсадил на иглу очередного несчастного, который думает что он теперь счастливый biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, мот стоит и ждёт сезона, одно другому не мешает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу Винса, одной баночки вполне хватает для 6 цилинтров? или можно две по очереди? или так неполезно?
полагаю, что если две то больше в моторе останется после всасывания, часть жу думаю на заведенную сразу вылетать будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vahrom @ 11.3.2011, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу Винса, одной баночки вполне хватает для 6 цилинтров? или можно две по очереди? или так неполезно?
полагаю, что если две то больше в моторе останется после всасывания, часть жу думаю на заведенную сразу вылетать будет..

По инструкции масло после менять не следует и свечи также не пачкаются. Твое мнение, действительно ли так? на масле проздил совсем понты, жаль немного сливать для "профилактики"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vahrom еще раз процитируешь верхний пост - ПОЛУЧИШЬ НА МЕСЯЦ БАН!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще я его специально процитирвал, т.к. это добавление к предыдушему вопросу моему.
Так же буду рад если Макс выложит инструкции, та что шла с адаптером, адаптера не нашел в продаже, да и сами банки эти тоже довольно редкие, везде лавр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одной банки более чем. Главное - все по инстукции. Мы обходимся без адаптера т.к я его достать тоже не смог. Используем шланг и зажим. Можно заюзать капельницу или шланг + какой-нибудь краник. Это непринципиально.
Инструкцию можно найти в интернете. Здесь цитировать ее не буду, это не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня хозяин машины совершил первую более-менее длительную поездку. Валит машина хорошо, говорит, опупостоянно ловить приходилось. Конечно помимо мощи виной тому мокрая дорога и стремная резина, но как бы там ни было)))
На следующей неделе ждём приход нормального радиатора и останется решить проблему с холодным запуском. Заводится с 5-6 го раза. Походу, проблемы с датчиком форсунки холодного старта т.к е пришлось паять и не факт, что это удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...