Makz 2 Опубликовано 4 марта, 2011 Короче, надо было нам с моим механиком решить задачу приобретения ему недорогой машины в пределах 100-130 тыш. Сначала смотрели 180-е Целики....цены космос, даже за мертвые просили 140-150....пипец. Потом начали смотреть любые заднеприводные Тойоты. Попался в Новоросе JZX81, со свежеустановленным контрактным моторм и перебранной подвоской. Едем, смотрим...по фоткам машина была ни че так, а в живую...просто пипец и мотор контрактный без компрессии в двух цилиндрах. Конечно, брать мы его не стали.И тут, случайно общаясь в аське с товарищем-Суправодом из Ростова, спрашиваю, а ты не хочешь ли продать свою МА-шку? Он говорит, да хочу, один фиг, стоит уже очень давно и я на ней не езжу.Сказано - сделано, через неделю мы ее забрали.Имеем: праворукая турбо-МА70, автоматная, узкая, хардтоп, черная, салон кожа, АБС, круиз, жидлкая приборка, 90-ый год.Из вкусностей: стойки TRD и выхлоп из нержавейки от каталика с банокй на концеС проблемами, конечно, а куда без них:-мертвый насос ГУР-радиатор от атмо ГА, которого нифига не хватает-почуханная коса двигла-мертвые воздушные шланги-неработающий климат-почуханные, но не битый критично кузов-уставшая кожа на передних седлах-бензонасос от таза-хреновая компрессия в 3-м(8,5) и 6-м(9,5) цилиндрах, в остальных по 12-протертый электровентилятором аккумулятор-мертвые передние нижние шаровые (но прошлый хозяин торжественно вручил новые в придачу)Ну и так, куча всякого колхоза в виде жигулвеского крепежа или в принципе его отсутсвия.Два дня мы уже из-под нее не вылазим, шо сделали:-поставили бензонасос от моей-поменяли все шланги воздушной линии-победили завал компрессии в 3-м цилиндре (клапан был зажат), 6-ой пока нет (будем раскосовку делать)-отрегулировали зажигание, было ну совсем позднее (датчик распреда кто-то неправильно внедрил)-Супура нам уже нарыл и отправил контрактный радиатор от турбо-МАшки-собрали нормально трубки охлаждения АТФ-ки-пропаяли все спорные места в косе-заменили передние нижние шаровыеКороче, как-то так....работать еще и работать, но шансы есть)))Фотки залью чуть позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 марта, 2011 Сегодня на повестке дня сделать раскоксовку двиглу, почистить РХХ и произвести тест-драйв))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 марта, 2011 Немного фоток:Вот, они немного темные...это мы поздним вечером с Ростова прём:Висит, отдыхаетМеняем насосТазоколхоз, бензонасос))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Цитата(Makz @ 4.3.2011, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>Сегодня на повестке дня сделать раскоксовку двиглу, почистить РХХ и произвести тест-драйв)))Чем будишь делать раскоксовку? какую-то проверенную жижу можешь порекомендовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Гонко! успехов Александру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 марта, 2011 Короче, раскоксовка помогла))) компрессия везде по 12.Средство Wynn's Combustion Chamber Cleaner W63841, рекомендую смело, только инструкцию чур читать внимаетльно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 марта, 2011 Поменяли масло в ДВС и редуктореА теперь просто фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Цитата(Makz @ 4.3.2011, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>Короче, раскоксовка помогла))) компрессия везде по 12.Средство Wynn's Combustion Chamber Cleaner W63841, рекомендую смело, только инструкцию чур читать внимаетльноМакс, а если у меня везде в районе 12 , а в одном компрессия 7 , мне эта штука поможет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 марта, 2011 Цитата(Лысый @ 4.3.2011, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Makz @ 4.3.2011, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>Короче, раскоксовка помогла))) компрессия везде по 12.Средство Wynn's Combustion Chamber Cleaner W63841, рекомендую смело, только инструкцию чур читать внимаетльноМакс, а если у меня везде в районе 12 , а в одном компрессия 7 , мне эта штука поможет ?Если у тебя проблема не с клапанами, то поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Я в мотоциклах постоянно Редексом пользуюсь. Клапана не чистит а вот кольца выскакивают! Он в тюбиках как зубная паста идет, на каждый целиндр тюбик! Глушак прикольно стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 5 марта, 2011 Цитата(Timur.88 MK3 @ 4.3.2011, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>Я в мотоциклах постоянно Редексом пользуюсь. Клапана не чистит а вот кольца выскакивают! Он в тюбиках как зубная паста идет, на каждый целиндр тюбик! Глушак прикольно стоит! Ну, у Винсп эта химоза более прогрессивная, подключаешь щланг ко впуску и жижу вакуумом засасывает, очищает и клапана и камеру сгорания и кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Винсам я тоже пользовался тоже нормальная полова только дышать в гараже нечем когда мотор работает аж глаза разедает! Ним лучше не дышать очень ядовитая штука! Не у всех получается ним пользоваться нада емкость насос лишнии провода шланги короче куча гемора! Но в итоге результат лучше и область действия больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 5 марта, 2011 у Винса несколько жидкостей с разным применением. Makz имел ввиду другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Да пофиг главное что помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Подсадил на иглу очередного несчастного, который думает что он теперь счастливый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Максим, неужели Саня байк свой продал ?...не верю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 6 марта, 2011 Не, мот стоит и ждёт сезона, одно другому не мешает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 11 марта, 2011 По поводу Винса, одной баночки вполне хватает для 6 цилинтров? или можно две по очереди? или так неполезно?полагаю, что если две то больше в моторе останется после всасывания, часть жу думаю на заведенную сразу вылетать будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Цитата(vahrom @ 11.3.2011, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>По поводу Винса, одной баночки вполне хватает для 6 цилинтров? или можно две по очереди? или так неполезно?полагаю, что если две то больше в моторе останется после всасывания, часть жу думаю на заведенную сразу вылетать будет..По инструкции масло после менять не следует и свечи также не пачкаются. Твое мнение, действительно ли так? на масле проздил совсем понты, жаль немного сливать для "профилактики".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 марта, 2011 vahrom еще раз процитируешь верхний пост - ПОЛУЧИШЬ НА МЕСЯЦ БАН!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 12 марта, 2011 вообще я его специально процитирвал, т.к. это добавление к предыдушему вопросу моему.Так же буду рад если Макс выложит инструкции, та что шла с адаптером, адаптера не нашел в продаже, да и сами банки эти тоже довольно редкие, везде лавр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 марта, 2011 Одной банки более чем. Главное - все по инстукции. Мы обходимся без адаптера т.к я его достать тоже не смог. Используем шланг и зажим. Можно заюзать капельницу или шланг + какой-нибудь краник. Это непринципиально.Инструкцию можно найти в интернете. Здесь цитировать ее не буду, это не в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 марта, 2011 Сегодня хозяин машины совершил первую более-менее длительную поездку. Валит машина хорошо, говорит, опупостоянно ловить приходилось. Конечно помимо мощи виной тому мокрая дорога и стремная резина, но как бы там ни было)))На следующей неделе ждём приход нормального радиатора и останется решить проблему с холодным запуском. Заводится с 5-6 го раза. Походу, проблемы с датчиком форсунки холодного старта т.к е пришлось паять и не факт, что это удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 мая, 2011 http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=5335 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты