kor 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Аккумулятор частенько разряжается, постоянно вынимать и заряжать надоело, у друга беру пуско зарядное устройство очень удобная штука! в инете нашел кучу магазинов с предложениями от 1500 до 30тыщ руб, советуют кто чего, каждый хвалит свой огород!! у кого нибудь есть такой причендал? что лучше взять? модель, производитель и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 починить проводку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 там ничего не нужно чинить, это не супра) другой автомобильчег)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Купи хороший новый АКБ! А старый здай на свинец и проблема решина. Пускозарядным вобще не советуют заводить инжекторные тазики.И если часто прикуривать севший АКБ может посыпаться. Проверь может берет на себя что то! И садит твой АКБ. Если по поводу покупки зарядки то бери нашего производства ченить их просто стоят не дорого и собраны лучше чем китайские! трансформаторы с медной проволки а не с алюминевой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 на тачке стоит заморская супер пупер сигнализация, если 3 дня машина стоит, все, пездос! диллеры говорят что это нормальное явление типа если не пользуетесь тачкой больше 5 дней отключайте клему, машин инфинити куикс35 2009год, стоит накопитель на 2 фарада все новое, аккум тоже!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Я не понял на инфинити содится или на супре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 инфинити!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 26 февраля, 2011 я бы не рекомендовал пускать финик с пускача,при не правильной заводке минимум можно убить пускач,максимум-электронику у финика....у тойотовских гибридов фигня другая-аккум садится если не вытащить ключ из замка,рх400н часто к диллерам обращается с такой проблемой-выход один: подзаряжать аккумулятор и не оставлять ключ в авто.А правильно пускать надо с пускача так:при заводке авто моментально скидывать с клемм провода от устройства,а если Коля ты заводишь авто один,то я бы так шутить не стал бы,ибо можно не успеть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Вот и я о том же! Если стоят кондеры то клему надо цеплять через лампочку чтоб они заредились! У меня на пробе стоял стингер на 1фарад с цыферками. так вот за 3-4 дня она уже не заводились даже летом пришлось масу ставить! А когда ее продавал АКБ в супру поставил после двух недель стоянки сразу завелась в--10градусов! Это кондеры садят АКБ! Они постоянно подзарежаются от акб тем самым его садят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Коля не заводи больше инфинити от пускача. или отдай мне деньги за коробку, потом хоть от 24 вольт пускай!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 а лучше сразу 380V ! чик и пиз*ос никаких проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 а я так понимал что кондеры наоборот при себе эл-во придерживают..с пускача заводил ее уже раз 150)) так что поверьте ничего там не сгорит, проверенно на практике, а что выходит никто пускачами не пользовался?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Не факт что новый АКБ может быть мертвым! Есть вариант не глушить совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 кондер имеет ток разрядки... и это он постоянно компенсирует от аккума, обычно так криворукие умельцы подключают кондеры.суть проблемы понять не могу - замеряем суммарный ток утечки между плюсовой клеммой и плюсом аккума, потом начинаем поочереди вырубать из цепи все подозрительные устройства и предохранители и находим воришку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Да это нормально, когда на морозе при минус 20 при полуживом аккуме за 3 дня машина сдыхает. Аккумуляторов у нас нет нормальных сечас. Покупаешь 150А/Ч, делаешь ему КТЦ, проверяешь, а он всего 50, максимум 60 А/Ч сливает и все. Не говорю уже про 60-ки, там вообще по 15-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 почему мой 2хгодовалый титан спокойно завел машину простоявшую неделю без движения при -13-19. потому что цепи питания и зарядки вылизаны и сверкают как кошачьи яйца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 У меня ROKET Корейский 62 ампера гелевый ! Покупал новый в 2008 году за 140уе! По сей день как новый! На 5 машинах стоял машины меняю а АКБ в следуйщию ставлю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 27 февраля, 2011 у меня оригинальный тойота, 80ка(28800-YZZKK),до этого варта азия,хоть на супре и не езжу,но зимой заводит ее нормалек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты