Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Банальное Спекулянтство Или Как Работает Авторазбор?

Рекомендуемые сообщения

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif за хуйню купить и за много денежков продать, наебывая покупашку и продовашку - ты чего smile.gif дядька с луны свалился или тока родился biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже так хочу =)"чтобы продать что-нибудь ненужное надо купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я убежден в том что для начала бизнеса деньги не нужны, для начала достаточно найти сбытовое решение, и провести несколько сделок по предоплате. Я делал так всегда.
Речь не идет о крупном и среднем бизнесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО отечественные невыгодно,хоть их и большинство до Урала,лучше ино.Знакомый скупает япов на разбор до 1к$ не более и имеет на рубль от1.5 до 2р,но время теряет,скорости возврата денег малые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отечественные выгодно потому что по иномаркам популярных моделей у нас 1000 разборок а по нашим всего 2 и те не очень внимательны к клиенту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отечественные дешевле купить новые, чем связываться с б/у.
Реально двигатель в сборе капиталенный от 4-ки уже год продаться в Зеленограде не может, за 4 тысячи вначале был, сейчас за 2.
Делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Отечественные дешевле купить новые, чем связываться с б/у.

+1 smile.gif

знаю вариант востребованный всегда: еда и туалетная бумага smile.gif

об инновациях тут есессно речи не идет. хотя... можно организовать доставку еды по предзаказам к обеденным перерывам, например, через интернет или с помощью смс smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слышал,что какие то чуваки в Москве на корпаративах выступали,у них ёжики на велосипедах ездили,имели очень большую популярность,по соотношению затраты - выхлоп очень хорошо получается,главное ёжиков научить)) biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про четверку разговора нет, это то же самое что запорожцы разбирать, можно но нахрен они кому нужны smile.gif
А вот если 10 семейство, то вроде более оптимистично, тем более, я думаю, ценовая политика определяться должна не возможностью продать двигатель или датчик 87698234-2482234ЗЫ а стоимостью уцелевших кузовных деталей а все остальное - в нагрузку. То есть если машина битая в попу то у нее целая морда, капот, перед бампер, фары, 4 двери, крылья все примерно рубля по 2 за элемент итого получается 2.2,2,2,4,8 = 20 руб - это стоимость машины в случае её продажи в самый скорейший срок. Конечно купить за такой ценник трудновало... но мне кажется остальные деталти - в прибыль а там еще довольно много чего остается. например мотор - 25 и коробка - 8 прочие детали(которые хрен продашь) - 20.

В общем если найдется закуток за который никто не будет просить месячную плату, можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 11.2.2011, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
>Отечественные дешевле купить новые, чем связываться с б/у.

+1 smile.gif

знаю вариант востребованный всегда: еда и туалетная бумага smile.gif

об инновациях тут есессно речи не идет. хотя... можно организовать доставку еды по предзаказам к обеденным перерывам, например, через интернет или с помощью смс smile.gif

Очень много кто у нас этим занимается, хотя.. считаю одним из перспективнейших, если сделать нормальный коммерческий отдел, а хавку возить от столовой уже имеющей сертификаты, то вполне возможно... много лет об этом думал... но вот проблема жратвой я никогда не занимался... поэтому сил на первом этапе потребует много...

Цитата(leman @ 11.2.2011, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>
а на туалетную бумагу наждачку - шоб круче жопку вытерать biggrin.gif


с каждым обедом дарить 50 см туалетной бумаги smile.gif для чистоты пропитанной скипидаром smile.gif

Цитата(Rex404 @ 12.2.2011, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>
Я слышал,что какие то чуваки в Москве на корпаративах выступали,у них ёжики на велосипедах ездили,имели очень большую популярность,по соотношению затраты - выхлоп очень хорошо получается,главное ёжиков научить)) biggrin.gif


.... или украсть smile.gif тем самым убрать конкурентов smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 11.2.2011, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>
Про четверку разговора нет, это то же самое что запорожцы разбирать, можно но нахрен они кому нужны smile.gif
А вот если 10 семейство, то вроде более оптимистично, тем более, я думаю, ценовая политика определяться должна не возможностью продать двигатель или датчик 87698234-2482234ЗЫ а стоимостью уцелевших кузовных деталей а все остальное - в нагрузку. То есть если машина битая в попу то у нее целая морда, капот, перед бампер, фары, 4 двери, крылья все примерно рубля по 2 за элемент итого получается 2.2,2,2,4,8 = 20 руб - это стоимость машины в случае её продажи в самый скорейший срок. Конечно купить за такой ценник трудновало... но мне кажется остальные деталти - в прибыль а там еще довольно много чего остается. например мотор - 25 и коробка - 8 прочие детали(которые хрен продашь) - 20.

В общем если найдется закуток за который никто не будет просить месячную плату, можно попробовать.

Ты в курсе что продажи классик новеньких в 2010 году очень выросли? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классика идет в деревню, а продажи возрасли в связи с программой утилизации - а человек который обменял одно говно на другое с доплатой.. маркетингу не интересен smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в позапрошлом году пытался купить на свою десятку голову, т.к. в родной сорвал свечу. Но кто бы мог подумать, что на разборе её торговали по цене новой за минусом 2 тыщы, и накой мне такая голова?
иногда попадаются детали с краденых машин, иногда с кредитных, без доков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да.. судьба машин в разборе всегда печальна.. Такому ценнику есть объяснение - детали идущие в запчасти, это то что не пошло на основной конвеер. Я конечно не знаю как на ВАЗе сейчас дела обстоят, но На газе в конце 90-х было так делали получше - шли на сборку 3102 это правительственная, то что похуже шло на 3110, что похуже шло на коммерческий транспорт газели и волги-такси. Детали имеющие пограничные допуски шли в ремонтные коробки/мосты/моторы поэтому их и надо разобрать промерить и собрать заново. Остальные детали имеющие пограничные допуски шли в запчасти, те которые не входили в допуски, объявлялись браком и сбывались по себестоимости, кому? кооперативам при заводе, которые лепили свой логотип и пускали в народ.
Эти же кооперативы заваривали расколотые головки, перепресовывали болтающиеся седла.

В общем из этого мораль - не надо искушать судьбу и брать детали с ремонтной серии, хоженную головку всегда можно проверить, а вот новая очень здорово может подставить например с зазорами крышек клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное Егор тоже такого мнения был, на его разборке довольно много запчастей стоили как новые biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...