Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Dios

Маслянные Радиаторы

Рекомендуемые сообщения

начал снимать трубки ГУРа, и обалдел от их количества,насколько я понял , такое количество связано с тем, что жидкость требует охлаждения. и вот я подумал убрать эти хитросплетения шлангов и поставить просто масляный куллер. но вот вопрос меня озадачил, а какого объёма должен быть куллер для успешного и хорошего охлаждения этой жидкости? Так же меня интересует нормальная температура масел в работающем двигателе, и хорошая температура: -масло двигателя, дексрон в ГУРе, масло в КПП?

или же можно вылить жидкость из всех турбок и взвесив её понять какого объёма нужен куллер и доабвить ещё процентов 15-20% и выбрать куллер для ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис, масляный радиатор для охлаждения масла двигателя и охлаждения жидкости АКПП и ГУРа конструктивно различаются очень сильно.
Поэтому для охлаждения жидкости ГУРа бери змеевик. Называются они по импортному Tube Cooler. Или ещё можно искать по словосочетанию Fluid cooler.

В стоке, кстати, нормальный змеевик для охлаждения ГУРа и стоит, но только на рестайле, на дорестайле просто трубочки без радиатора (у тебя). Поэтому, кмк, проще и лучше всего не выдумывать велек, а взять с разборки с рестайловой супры эту запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, про температуру. Если не ошибаюсь, то для жидкостей типа декстрона, нормальная температура (обычная рабочая) что-то типа 110*С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нафига ваще на гур что-то колхозить? кто-нить его вообще перегревал так чтоб что-то было не в порядке?
АКПП и масло в двигателе - тут да, стоит заморочиться. про гур - лишняя суета. максимум радиатор с газа. в магазинах кривой такой звеевик сразу с крепежом. у Вовы911 такой вроде на масле стоит. посмотри бортовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тма,конечно,интересная.А кто-нибуть когда-нибуть упирался в перегрев гидрача?Какие симптомы?Просто я вообсче не задумывался,может зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жижу гидрача можно перегреть smile.gif но очень сложно
- перегреть можно только в одном единственном случае - крутить руль постоянно до упора и в этом положении держа его длительное время, а такое условие даже в дрифте не реально smile.gif так шо я просто уверен заганяться на эту тему ваще смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездил на юг на опеле, ну и прокатился как то по серпантину, с начало всё было нормально, потом руль стал тяжелеть и закусываться, в общем терпимо но не айс, кога стоял тормоза охлаждал после спуска подумал о причине, полагаю что это было связано с жидкостью в гуре, во первых старая, во вторых перегретое.

ну про змеевик я уже понял,. у меня есть стоковый, добавлю от волги. )спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Саша,там нормальный радиатор,больше супровского,не очкуй) я ща себе буду колхозить его со своей мего волги пущенной под пресс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dios @ 4.1.2011, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
ездил на юг на опеле, ну и прокатился как то по серпантину, с начало всё было нормально, потом руль стал тяжелеть и закусываться, в общем терпимо но не айс, кога стоял тормоза охлаждал после спуска подумал о причине, полагаю что это было связано с жидкостью в гуре, во первых старая, во вторых перегретое.

ну про змеевик я уже понял,. у меня есть стоковый, добавлю от волги. )спасибо

Не, поставь запчасть с рестайлинговой супры, зачем так сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня рестаиловая супра радиатор есть, хочу просто ещё один поставить. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перегревал гур не раз -из-за того что перенесен бачек ГУР и у меня убран змеевик,в основном летом в дрифте (когда часами катали), симптомы : сильно воняет декстроном (если залит декстрон) иногда подтекает рейка изза снижения вязкости жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...