Dios 0 Опубликовано 2 января, 2011 начал снимать трубки ГУРа, и обалдел от их количества,насколько я понял , такое количество связано с тем, что жидкость требует охлаждения. и вот я подумал убрать эти хитросплетения шлангов и поставить просто масляный куллер. но вот вопрос меня озадачил, а какого объёма должен быть куллер для успешного и хорошего охлаждения этой жидкости? Так же меня интересует нормальная температура масел в работающем двигателе, и хорошая температура: -масло двигателя, дексрон в ГУРе, масло в КПП?или же можно вылить жидкость из всех турбок и взвесив её понять какого объёма нужен куллер и доабвить ещё процентов 15-20% и выбрать куллер для ГУРа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 2 января, 2011 выложу здесь, что бы не забыть: http://www.alamomotorsports.com/pmc/Cat_page27.html - что и как и куда льётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 января, 2011 льется в дырочку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 2 января, 2011 Саша, ты бы подробнее ответил если знаешь ответ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 января, 2011 Борис, масляный радиатор для охлаждения масла двигателя и охлаждения жидкости АКПП и ГУРа конструктивно различаются очень сильно.Поэтому для охлаждения жидкости ГУРа бери змеевик. Называются они по импортному Tube Cooler. Или ещё можно искать по словосочетанию Fluid cooler.В стоке, кстати, нормальный змеевик для охлаждения ГУРа и стоит, но только на рестайле, на дорестайле просто трубочки без радиатора (у тебя). Поэтому, кмк, проще и лучше всего не выдумывать велек, а взять с разборки с рестайловой супры эту запчасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 января, 2011 Да, про температуру. Если не ошибаюсь, то для жидкостей типа декстрона, нормальная температура (обычная рабочая) что-то типа 110*С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 января, 2011 да нафига ваще на гур что-то колхозить? кто-нить его вообще перегревал так чтоб что-то было не в порядке?АКПП и масло в двигателе - тут да, стоит заморочиться. про гур - лишняя суета. максимум радиатор с газа. в магазинах кривой такой звеевик сразу с крепежом. у Вовы911 такой вроде на масле стоит. посмотри бортовик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 января, 2011 вот:http://postimage.cc/image/1ynaxyy5g/http://postimage.cc/image/paeceubo/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 января, 2011 Тма,конечно,интересная.А кто-нибуть когда-нибуть упирался в перегрев гидрача?Какие симптомы?Просто я вообсче не задумывался,может зря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 января, 2011 жижу гидрача можно перегреть но очень сложно - перегреть можно только в одном единственном случае - крутить руль постоянно до упора и в этом положении держа его длительное время, а такое условие даже в дрифте не реально так шо я просто уверен заганяться на эту тему ваще смысла нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 3 января, 2011 ездил на юг на опеле, ну и прокатился как то по серпантину, с начало всё было нормально, потом руль стал тяжелеть и закусываться, в общем терпимо но не айс, кога стоял тормоза охлаждал после спуска подумал о причине, полагаю что это было связано с жидкостью в гуре, во первых старая, во вторых перегретое.ну про змеевик я уже понял,. у меня есть стоковый, добавлю от волги. )спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 января, 2011 Цитата(Dios @ 3.1.2011, 22:43) <{POST_SNAPBACK}>добавлю от волги.ЗАЧЕМ !????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 4 января, 2011 дядя Саша,там нормальный радиатор,больше супровского,не очкуй) я ща себе буду колхозить его со своей мего волги пущенной под пресс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 января, 2011 Цитата(Dios @ 4.1.2011, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>ездил на юг на опеле, ну и прокатился как то по серпантину, с начало всё было нормально, потом руль стал тяжелеть и закусываться, в общем терпимо но не айс, кога стоял тормоза охлаждал после спуска подумал о причине, полагаю что это было связано с жидкостью в гуре, во первых старая, во вторых перегретое.ну про змеевик я уже понял,. у меня есть стоковый, добавлю от волги. )спасибоНе, поставь запчасть с рестайлинговой супры, зачем так сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 6 января, 2011 у меня рестаиловая супра радиатор есть, хочу просто ещё один поставить. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 13 января, 2011 Перегревал гур не раз -из-за того что перенесен бачек ГУР и у меня убран змеевик,в основном летом в дрифте (когда часами катали), симптомы : сильно воняет декстроном (если залит декстрон) иногда подтекает рейка изза снижения вязкости жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты