`~taniell~` 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Короч есть маааленький спор. Крутиться ли крыльчатка турбы на холостых? как я понимаю, логика такова: выхлопные газы поступают в горячую улитку, значит крутится. пусть не создаёт положительного давления, но крутиться. аргументом мне против стало "а что у меня бустометр в минусах при ненажатом газе?". Вот кстати, тут мне самому инетересно почему. и ещё, турба на холостом крутиться. дроссельная заслонка закрыта. хоть какое-то, но давление она надувает. ну хоть самое малеькое. кудо оно девается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Крутится. Хотя на Т78 оногда не крутится, но это объяснется слабым напором выхлопных газов. А по второму пункту.... а сам как дуаешь? Дваже пояснять глупо... стоит слегка задуматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 ну я думал стравливает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 `~taniell~` Намек: Дросель закрыт? ДАтчик где стоит? НУ и еще... рабочие обороты вращения крыльчатки знаешь какие? И почему есть эфект турбоямы... А еще подумай про такую штуку, как разряжение, которое создает мотор при закрытом дроселе ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 если турбину рассматривать как простейший вентилятор. Двигатель ест. Он (двигатель) сам является очень мощным компрессором и сосет воздух. Чтоб вентилятором накидать двигателю воздуха столько, чтоб он не смог съесть и еще и осталось (избыточное давление), нужно чтоб вентилятор обладал какой-то мощностью. Если эта мощность будет ниже, то вентилятор сам будет являеться сопротивлением потоку воздуха, который засасывает двигатель (т.е. вентилятор даже будет мешать). Мощность турбины зависит от конструктивных особенностей турбины и ее оборотов. На оборотах ХХ двигателя обороты у турбины тоже недостаточно высоки. P.S. Может очень примитивно написал, не пинайте сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Optimist Я хотел что бы человек сам до этого дошел ) Ибо не особо сложно догадаться ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 NikCorvette извини что помешал, я не видел твоего сообщения от 10:10ам, т.к. открыл "ответ" раньше, просто на работе иногда сообщение пишется по пол часа Где датчик стоит и почему показывается разрежение я и сам не знал, спасибо что рассказал. Моя первая турбомашина еще ни разу не заводилась, но в NFS уже обращал на это внимание и было интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 ая вот прочитал дважды и ничего не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Dios Что именно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты