saleen 5 Опубликовано 19 ноября, 2010 собственно у меня такой вот бов,но как здесь ни разу не чихал зато чихал точь в точь как этот а сейчас и подавно свистит где то на заднем плане,понять не могу почему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 Chem boljshe davlenie tem luchshe chihaet Pokrajnej mere ja tak dumaju Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 20 ноября, 2010 Наверное наша проблема в том,что мы все гонимся за дешевыми репликами.Я купмл себе ХКС-стайл за 2 тыс.Вроде и работает,и чихает,но сейчас ищу оригинал.Цену умножаем на 5.Вест я сразу взял ориг.Тиал за 12,5 руб.,хотя копия сайл стоила 3-3,5.А оригиналы и работают соответственно.И еще правильно сказал Ильгар,на разных движках и разных спеках и настройках-звук будет разный.Наверно только бензонасос работает везде одинаково! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 20 ноября, 2010 у меня китайский чихает обалденно!офф: четкая гайка и цепуха на первом видео у пацана) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 этот пульсирующий звук сброса дает сочетание: большая турба (с высокой кинетической энергией вращающейся части ) + настроенный (довольно жестко) клапан.на 1G думаю этот эффект довольно тяжело получить, т.к. в стоке есть демфер газа, который не дает образоваться разкому перепаду давления и, следовательно, резкому "пшику" (думаю именно он компенсирует отсутствие штатного байпаса).кстати сами клапана я бы разделил на 2 вида: с резиновыми (или пластиковыми) уплотнителями и без них (как правило последние встречаются преимущественно поршневого типа).к первым относятся ssqv, гриди Type-RS. ко вторым продукция тиал и всяких турбоИКС-ЭС.я не понимаю прикупа в покупке клапана первого типа которому 10 лет. там все резинки рассохшиеся и лучше уж (не сочтите за рекламу, это действительно просто мнение!) купить новую копию, чем древнющий оригинал. естественно о новых речи нет - есть деньги бери оригинал и не парься. как говориться, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным по поводу второго типа. они просты и надежны как автомат калашникова! если кто-то говорит, что неоригинальный поршневой клапан хреново работает, то это значит, что его неверно подключили или не настроили. если также подключить или не настроить оригинальный, то он будет также хренова работать все кто хоть раз видел и разбирал поршневые клапана думаю поймут о чем речь. если интересно разобраться в конструкции то могу на какую-нибудь тусу привести поршневые, разобрать, и все посмотреть.PS а паренек да, реальный гангса-нига Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 ноября, 2010 вот наконец то обоснованный ответ...вот мой случай:у меня как раз поршневой тип-то есть поршень,пружина,рег.тарелка,рег.болт,корпус....собственно он раньше чихал как тот что на втором видео-звук один-в один,а теперь он просто свистит и сброс происходит очень быстро.регулировки не дали эффекта,и чистка тоже-все запчасти живые и целые.давку машина набирает как и прежде.а вот бов че то мне не нра... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 Пшикать по-другому он может по двум причинам (при условии того, что железо не менялось):1. не открывается клапан (или не открывается до конца). тут две мысли - пружина жестче стать не может (если конечно ты не накрутил ее регулировкой; температуру окружающей среды думаю в счет брать не стоит), может стать только мягче, следовательно что-то другое мешает перемещаться поршню. возможно его стоит смазать. для смазки используй смазку для супортов.2. нет того кол-ва воздуха (по-объему) которое было до этого. это может произойти из за дырок во впуске, приоткрытом дросселе, или изменении характеристик турбы.Кароче это просто размышления. может чем поможет.PS "to punish and anslave" через enslave Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 ноября, 2010 по пункту два-обьем как то влияет?давление то тоже,я просто не очень понимаю че с машиной ща происходит,но ктати становится хуже-троит,маленькие холостые,и безумно богатая смесь,хотя расход вроде не изменился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 думаю форсы помыть надо и дросель,снять почистеть и посмотреть выроботку,свечи,провода,начни с малого))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 Диагностика работы мотора по БОВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 21 ноября, 2010 свечам четыре месяца,провода работают,смесь я посмотрел сняв даунпайп и глянув на лямбду и внутрь трубы,кажись и правда где то дырка на впуске Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 если на хх обороты плавают, а на положительном давлении богатит сильно - наверняка дырка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 21 ноября, 2010 плавают,даже если прижать педаль газа в одно положение-все равно обороты ищут себя...сейчас холостые почему то 1300,и звук выпуска как у таза на валах злых...короче буду копать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты