Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

Бов

Рекомендуемые сообщения

собственно у меня такой вот бов,но как здесь ни разу не чихал
зато чихал точь в точь как этот а сейчас и подавно свистит где то на заднем плане,понять не могу почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное наша проблема в том,что мы все гонимся за дешевыми репликами.Я купмл себе ХКС-стайл за 2 тыс.Вроде и работает,и чихает,но сейчас ищу оригинал.Цену умножаем на 5.Вест я сразу взял ориг.Тиал за 12,5 руб.,хотя копия сайл стоила 3-3,5.А оригиналы и работают соответственно.И еще правильно сказал Ильгар,на разных движках и разных спеках и настройках-звук будет разный.Наверно только бензонасос работает везде одинаково! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня китайский чихает обалденно!

офф: четкая гайка и цепуха на первом видео у пацана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот пульсирующий звук сброса дает сочетание: большая турба (с высокой кинетической энергией вращающейся части ) + настроенный (довольно жестко) клапан.
на 1G думаю этот эффект довольно тяжело получить, т.к. в стоке есть демфер газа, который не дает образоваться разкому перепаду давления и, следовательно, резкому "пшику" (думаю именно он компенсирует отсутствие штатного байпаса).

кстати сами клапана я бы разделил на 2 вида: с резиновыми (или пластиковыми) уплотнителями и без них (как правило последние встречаются преимущественно поршневого типа).
к первым относятся ssqv, гриди Type-RS. ко вторым продукция тиал и всяких турбоИКС-ЭС.
я не понимаю прикупа в покупке клапана первого типа которому 10 лет. там все резинки рассохшиеся и лучше уж (не сочтите за рекламу, это действительно просто мнение!) купить новую копию, чем древнющий оригинал. естественно о новых речи нет - есть деньги бери оригинал и не парься. как говориться, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным smile.gif
по поводу второго типа. они просты и надежны как автомат калашникова! если кто-то говорит, что неоригинальный поршневой клапан хреново работает, то это значит, что его неверно подключили или не настроили. если также подключить или не настроить оригинальный, то он будет также хренова работать smile.gif
все кто хоть раз видел и разбирал поршневые клапана думаю поймут о чем речь.
если интересно разобраться в конструкции то могу на какую-нибудь тусу привести поршневые, разобрать, и все посмотреть.

PS а паренек да, реальный гангса-нига smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот наконец то обоснованный ответ...вот мой случай:у меня как раз поршневой тип-то есть поршень,пружина,рег.тарелка,рег.болт,корпус....собственно он раньше чихал как тот что на втором видео-звук один-в один,а теперь он просто свистит и сброс происходит очень быстро.регулировки не дали эффекта,и чистка тоже-все запчасти живые и целые.давку машина набирает как и прежде.а вот бов че то мне не нра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пшикать по-другому он может по двум причинам (при условии того, что железо не менялось):
1. не открывается клапан (или не открывается до конца).
тут две мысли - пружина жестче стать не может (если конечно ты не накрутил ее регулировкой; температуру окружающей среды думаю в счет брать не стоит), может стать только мягче, следовательно что-то другое мешает перемещаться поршню. возможно его стоит смазать. для смазки используй смазку для супортов.
2. нет того кол-ва воздуха (по-объему) которое было до этого. это может произойти из за дырок во впуске, приоткрытом дросселе, или изменении характеристик турбы.

Кароче это просто размышления. может чем поможет.

PS "to punish and anslave" через enslave smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по пункту два-обьем как то влияет?давление то тоже,я просто не очень понимаю че с машиной ща происходит,но ктати становится хуже-троит,маленькие холостые,и безумно богатая смесь,хотя расход вроде не изменился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю форсы помыть надо и дросель,снять почистеть и посмотреть выроботку,свечи,провода,начни с малого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свечам четыре месяца,провода работают,смесь я посмотрел сняв даунпайп и глянув на лямбду и внутрь трубы,кажись и правда где то дырка на впуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если на хх обороты плавают, а на положительном давлении богатит сильно - наверняка дырка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плавают,даже если прижать педаль газа в одно положение-все равно обороты ищут себя...сейчас холостые почему то 1300,и звук выпуска как у таза на валах злых...короче буду копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...