Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Отсечка По Оборотам

Рекомендуемые сообщения

эм...может была такая тема .... чем можно сдвинуть отсечку по оборотам,

вопрос - зачем не задавайте...подумайте сами,
то что там карты не прописаны- в курсе

ктото гдето писал - что отсечка была сдвинута в родном ЕКУ - путем перепрошивки..... вообщем чем кто где что слышал ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктото гдето писал - что отсечка была сдвинута в родном ЕКУ - путем перепрошивки.....
Что-то я о перепрошивки штатного мозга у А70 не слышал ничего... Если б он шился, то не был бы нужен другой мозг воообще и ты сейчас с мафт-про не занимался бы настройкой.

А на скольки оборотах отсечка? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6500 ..где редлайн начинается - сдвинуть хотел бы до 7500 или 8000

нет у когото снята была отсечка в родном ЕКУ ..может типа на версиях RZ-S шли такие отличия...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати на счет - не шьются.
я общаюсь с ДСМовцами которые тюн-гаражи держат ... у них мощная личная организация по строительству машин, ...они же поставили сейчас Александру 35гарет на 1г-гте ... так вот в плане электроники ихнии дсмы поле не паханное они стоковые еку превращают в аналоги мозгов АЕМ по возможностям .... разговаривал на тему что тоетовские мозги не особо "шьются" он рассказал что когда в свое время их клуб просто не поскупились на оборудования и время ... они очень много посвятили на работу и расшифровку алгоритмов ... вообщем мол просто по таете просто никто не хотел этим особо серьезно заниматься - ну они попробуют с этим ЕКУ от 1г-гте поковыряться...мол чтото должно получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пролистал твой бортовик, вроде не нашел ничего про распредвалы. Так вот если они у тебя сток, нечего не получиш на 7-8 тыс. Продувка на этих распредволах плохая. Мощности в этом диапазоне будет полюбому меньше чем на 6тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 15.11.2010, 16:08) <{POST_SNAPBACK}>
6500 ..где редлайн начинается - сдвинуть хотел бы до 7500 или 8000

нет у когото снята была отсечка в родном ЕКУ ..может типа на версиях RZ-S шли такие отличия...?

А как выглядит отсечка по оборотам?
Я неоднократно загонялся в редлайн, чтоб проверить разгон до 100 км/ч не переключаясь на 3-ю передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
что на холостом что при езде - обороты выше этой точки не идут - тупо стрелка тахометра колбасится на этой отметке

Владимир 911
мне и валы сейчас с большим подьемом,диапазоном ничего не дадут - кроме затупов в некоторых диапазонах

1) зайдя дальше по оборотом - при переключении прыжек назад по оборотам будет меньше - не буду выходить из эффективной зоны наддува
2) слишком короткие передачи от атмосферной коробки и редуктора - на первую и вторую передачу приходится слишком большой крут/момент
3) продувка какраз будет в порядке учитывая давление родной турбины, у меня к отсечке какраз по ощущениям хороший приход идет - может кривая там и начинает спускатся ... ну думаю что я смогу отстроить в том диапазоне - чтобы падение в реальности не чувствовалось - относительно тех плюсов которые можно получить в сдвинутой отсечке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно... вроде леворукая у тебя. Я реально дальше 7000 уходил, ненамного (потому что не самоцель), но уходил. 100 км/ч как раз где-то на 7000 на 2-й передаче на атмо 3.0

По поводу пунктов, что ты написал...
1) прыжок по оборотам такой-же, по мощности без графика кривой момента со стенда говорить не о чем или можно очень долго smile.gif
2) момент не бывает слишком большим, он бывает только нереализованным. Увеличение оборотов двигателя я не вижу как повлияет на реализацию момента. Если буксует - нужно заниматься подвеской, колёсами, дорогой.
3) продувка - это наверное что-то типа "какой объем воздуха можно прокачать через двигатель за время Т при скорости потока V". На высоких оборотах время открытия клапана меньше, значит меньше воздуха залетит за один такт, а ещё может выпускной не успеть закрыться до конца, поэтому часть залетающего воздуха ещё и вылетит. За счёт этого и будет падение мощности мотора. Короче без графика момента со стенда не поймешь будет приход или нет. А без снятия отсечки по оборотам не увидишь графика. Засада : ))))


Может попробовать другой мозг подключить? Может у тебя с праворукой, ну когда ты свапил на GTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist да нет все нето ..харит разжовывать - из пустого в порожнее переливаем

у меня что до этого крутились на старых мозгах и моторе - что сейчас - отсечка в одном месте....
ковырять ничего не надо - есть приблуты от тех же денсо, эчкоэс, итп которые иногда приходили с супрами с японии, которые являются снятием отсечек.

вот это и спрашиваю - знаю что ультимейт снимает отсечку по оборотом - ну вот мне какаято отдельно приблуда такая интересует .... может на ибее получится найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...