Адриан 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 эм...может была такая тема .... чем можно сдвинуть отсечку по оборотам,вопрос - зачем не задавайте...подумайте сами,то что там карты не прописаны- в курсектото гдето писал - что отсечка была сдвинута в родном ЕКУ - путем перепрошивки..... вообщем чем кто где что слышал ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 13 ноября, 2010 ну ....что так плохо ? ... никто никогда не двигал отсечки и не интересовался этим ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 ктото гдето писал - что отсечка была сдвинута в родном ЕКУ - путем перепрошивки.....Что-то я о перепрошивки штатного мозга у А70 не слышал ничего... Если б он шился, то не был бы нужен другой мозг воообще и ты сейчас с мафт-про не занимался бы настройкой.А на скольки оборотах отсечка? Просто интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 6500 ..где редлайн начинается - сдвинуть хотел бы до 7500 или 8000 нет у когото снята была отсечка в родном ЕКУ ..может типа на версиях RZ-S шли такие отличия...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 кстати на счет - не шьются.я общаюсь с ДСМовцами которые тюн-гаражи держат ... у них мощная личная организация по строительству машин, ...они же поставили сейчас Александру 35гарет на 1г-гте ... так вот в плане электроники ихнии дсмы поле не паханное они стоковые еку превращают в аналоги мозгов АЕМ по возможностям .... разговаривал на тему что тоетовские мозги не особо "шьются" он рассказал что когда в свое время их клуб просто не поскупились на оборудования и время ... они очень много посвятили на работу и расшифровку алгоритмов ... вообщем мол просто по таете просто никто не хотел этим особо серьезно заниматься - ну они попробуют с этим ЕКУ от 1г-гте поковыряться...мол чтото должно получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Пролистал твой бортовик, вроде не нашел ничего про распредвалы. Так вот если они у тебя сток, нечего не получиш на 7-8 тыс. Продувка на этих распредволах плохая. Мощности в этом диапазоне будет полюбому меньше чем на 6тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Цитата(Адриан @ 15.11.2010, 16:08) <{POST_SNAPBACK}>6500 ..где редлайн начинается - сдвинуть хотел бы до 7500 или 8000 нет у когото снята была отсечка в родном ЕКУ ..может типа на версиях RZ-S шли такие отличия...?А как выглядит отсечка по оборотам?Я неоднократно загонялся в редлайн, чтоб проверить разгон до 100 км/ч не переключаясь на 3-ю передачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Optimistчто на холостом что при езде - обороты выше этой точки не идут - тупо стрелка тахометра колбасится на этой отметкеВладимир 911 мне и валы сейчас с большим подьемом,диапазоном ничего не дадут - кроме затупов в некоторых диапазонах1) зайдя дальше по оборотом - при переключении прыжек назад по оборотам будет меньше - не буду выходить из эффективной зоны наддува2) слишком короткие передачи от атмосферной коробки и редуктора - на первую и вторую передачу приходится слишком большой крут/момент3) продувка какраз будет в порядке учитывая давление родной турбины, у меня к отсечке какраз по ощущениям хороший приход идет - может кривая там и начинает спускатся ... ну думаю что я смогу отстроить в том диапазоне - чтобы падение в реальности не чувствовалось - относительно тех плюсов которые можно получить в сдвинутой отсечке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Странно... вроде леворукая у тебя. Я реально дальше 7000 уходил, ненамного (потому что не самоцель), но уходил. 100 км/ч как раз где-то на 7000 на 2-й передаче на атмо 3.0По поводу пунктов, что ты написал...1) прыжок по оборотам такой-же, по мощности без графика кривой момента со стенда говорить не о чем или можно очень долго 2) момент не бывает слишком большим, он бывает только нереализованным. Увеличение оборотов двигателя я не вижу как повлияет на реализацию момента. Если буксует - нужно заниматься подвеской, колёсами, дорогой.3) продувка - это наверное что-то типа "какой объем воздуха можно прокачать через двигатель за время Т при скорости потока V". На высоких оборотах время открытия клапана меньше, значит меньше воздуха залетит за один такт, а ещё может выпускной не успеть закрыться до конца, поэтому часть залетающего воздуха ещё и вылетит. За счёт этого и будет падение мощности мотора. Короче без графика момента со стенда не поймешь будет приход или нет. А без снятия отсечки по оборотам не увидишь графика. Засада : ))))Может попробовать другой мозг подключить? Может у тебя с праворукой, ну когда ты свапил на GTE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Optimist да нет все нето ..харит разжовывать - из пустого в порожнее переливаему меня что до этого крутились на старых мозгах и моторе - что сейчас - отсечка в одном месте.... ковырять ничего не надо - есть приблуты от тех же денсо, эчкоэс, итп которые иногда приходили с супрами с японии, которые являются снятием отсечек.вот это и спрашиваю - знаю что ультимейт снимает отсечку по оборотом - ну вот мне какаято отдельно приблуда такая интересует .... может на ибее получится найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты