Адриан 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 перекопал весь интернет, толковой информации НЕТУполовина утверждает что это неправдадругая половина рассказывает что 1) ставили на некоторые версии супры 2) что это единичная версия завода 3) чейто самопалну это не фотошоп - если присмотреться то видно что у V8 выпадает не по ТРИ цикла на оборот - как у супровских моторов - ....а 4 рабочих цикла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Это фотошоп (ну мое мнение) по низу блока видно. Это раз. В супру по длинне не влезет это два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 4jz-gte, 5л рядная 10каломает вникать и выводить детали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Саня работаешь на пять!!! вкорячьте мне 5JZ ))) рядный 12 горшковый сразу из под капота через салон и к багажнику а сидеть я буду на крыше и рулить ногами ахххахаааа ща умру со смеху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Тему на 5 баллов раскатали! Хотя жалко,что 4 литрового джеза нету,только бы в 6 горшках! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 8 ноября, 2010 узко мыслите, граждане - 2jz-gte2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 блин, ну JZ нет, но FZ то есть! 4.5 литра. 6 горшков в ряд http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_FZ_engine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 PS на него кстати строкеры есть и компрессоры болт-он Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Supralove, жжешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 9 ноября, 2010 ненене, а прикиньте V-образно два 2jz-gte - я знаю, Вовий сможет намутить)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 вроде 1gz - это V - расположенные 2 мотора 1jz. 5 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 1GZ - Bore is 81 mm and stroke is 80.8 mm, with a compression ratio of 10.5:11jz - Cylinder bore was 86 mm (3.39 in) and stroke was 71.5 mm (2.81 in)даже не рядом ни разу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 мнения расходятся...Полное описание, технические характеристики:Модель двигателя (Engine Code): 1GZ-FE , бензиновый (Gasoline); Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V12; DOHC, 48 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4996; Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 280/5200; Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 652/4000 (481@4000); Степень сжатия (Compression Ratio): 10.50; Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/80.0; VVT-i Устанавливался на (In the following car(s)): CENTURY E-GNG50 CENTURY GF-GNG50 CENTURY TA-GNG50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты