Лысый 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Вот делают жабры в крылья , типа для лучшего охлаждения тормозов, а как они охлаждаются если там подкрылок ? или в нем тоже дырку вырезают ? тогда получается нет смысла в подкрылке, ибо грязь все равно будет лететь или я ничего не понимаю ?? а вот в новым иномарках ( не говорю о спорт карах ) тут и в джипах и в чем уже только не делают жабры, это туфта ? для красоты чтоли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Esli chestno to kuj znaet, dlja luchshego ohlazhdenija tormozov obichno v bampere ili gube dirki s podvodami vozduha.A v kriljah mozhet dlja otvoda vozduha, her znaet. Podkriljnik i podrezatj mozhno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Да мне кажется нагретый воздух и без жабер свободно улетучивается. Не скапливается ведь внутри диска колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 14 октября, 2010 главное - чтоб не внути колеса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Лысый, у тебя там рядо с гаражом по левой сотроне профессионалы в этом деле. Ты у них спроси!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Для охлаждения тормозов жабры не помогут, там нужен сильный поток узконаправленный и точнонаправленный.Да и на супре просто жабры в крыле никак не помогут отводу воздуха из под капотного, т.к. крыло от подкапотного отделено железным брызговиком...Но если заморочиться, сделать подвод воздуха через направляющие, отвод через жабры, то в общем-то можно поставить какой-нибудь кулер, масла двигателя например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andresss 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Попробую вставить свои пять копеек. По теории аэродинамики и прочего в принципе построения гоночных автомобилей делают следующее в передней части (в бампере) оставляют минимум отверстий необходимых только для подхода воздуха на радиатор и на тормоза, во всех остальных элементах таких как капот, крылья в том числе и задние делают воздухоотводы, также максимально открывают зад автомобиля там где у стандартных задний бампер и при услоаии что машина имеет минимальный на сколько это возможно просвет получаем граунд эффект то есть при разгоне за счет того что спереди лишний воздух не попадает под авто а из всех воздухоотводов наооборот выходит под днищем авто создается разряжение за счет которого машину прижимает к асфальту-отсюда лучшее сцепление, увеличение скорости прохождения поворотов и прочие прелести )) Минусом данной технологии является тот факт что на скорости при повреждении обвеса машина может резко изменить траекторию движения:( Насколько я изучал эту тему вроде так, надеюсь не сильно загрузил, если что не так поправьте. А по теме жабер я считаю что при отсутствии всего вышеперечисленного это просто понты хоть с брызговиками хоть без них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты