Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Лысый

Жабры В Крылья

Рекомендуемые сообщения

Вот делают жабры в крылья , типа для лучшего охлаждения тормозов, а как они охлаждаются если там подкрылок ? или в нем тоже дырку вырезают ? тогда получается нет смысла в подкрылке, ибо грязь все равно будет лететь
или я ничего не понимаю ??
а вот в новым иномарках ( не говорю о спорт карах ) тут и в джипах и в чем уже только не делают жабры, это туфта ? для красоты чтоли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esli chestno to kuj znaet, dlja luchshego ohlazhdenija tormozov obichno v bampere ili gube dirki s podvodami vozduha.
A v kriljah mozhet dlja otvoda vozduha, her znaet. Podkriljnik i podrezatj mozhno smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мне кажется нагретый воздух и без жабер свободно улетучивается. Не скапливается ведь внутри диска колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для охлаждения тормозов жабры не помогут, там нужен сильный поток узконаправленный и точнонаправленный.
Да и на супре просто жабры в крыле никак не помогут отводу воздуха из под капотного, т.к. крыло от подкапотного отделено железным брызговиком...
Но если заморочиться, сделать подвод воздуха через направляющие, отвод через жабры, то в общем-то можно поставить какой-нибудь кулер, масла двигателя например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую вставить свои пять копеек. По теории аэродинамики и прочего в принципе построения гоночных автомобилей делают следующее в передней части (в бампере) оставляют минимум отверстий необходимых только для подхода воздуха на радиатор и на тормоза, во всех остальных элементах таких как капот, крылья в том числе и задние делают воздухоотводы, также максимально открывают зад автомобиля там где у стандартных задний бампер и при услоаии что машина имеет минимальный на сколько это возможно просвет получаем граунд эффект то есть при разгоне за счет того что спереди лишний воздух не попадает под авто а из всех воздухоотводов наооборот выходит под днищем авто создается разряжение за счет которого машину прижимает к асфальту-отсюда лучшее сцепление, увеличение скорости прохождения поворотов и прочие прелести )) Минусом данной технологии является тот факт что на скорости при повреждении обвеса машина может резко изменить траекторию движения:( Насколько я изучал эту тему вроде так, надеюсь не сильно загрузил, если что не так поправьте.
А по теме жабер я считаю что при отсутствии всего вышеперечисленного это просто понты хоть с брызговиками хоть без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...