Supra² 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Сегодня ездил полировать на Корветы. В наличии были 2 С4 и Z06(800 сил) 5 чероки SRT8 7.0 (800сил)Начну с корвета С4:Я был в шоке - это машина из другого мира - мира Суперкаров (не маслкаров и не просто GT)- Пластиковый кузов - это никаких гнилых арок, ремонтопригоден (спросите у деда он работает с пластиком)- Отсюда огромный выйгрыш в весе!!- иметт огромный момент прям с низов хоть и мощность всего))) 300. Не нужно никаких АЕМ-ов - штатный мозг прекрасно шьеться под любую конфигурацию!- Компановка: мотор в базе, рычаги спереди с сзади, углепластиковые рессоры- Трекшн конроль и куча разнх примочек, отличные тормоза- Кузов Тарга который не болтает шатает так как машина постоена на простанственной рамеПриведу примеры некоторых цен. Карпет на всю машну КИТ - 260 уе, резинки (кит) по всей машне 600 уе, ну и примеры тюнячки например опупенного качества и удобства (с Cs не сравнить) шорт-шифтер стоит около 200 уеНачальная стадия тюнинга V8 это вал + прошивка мозга! (на всех Ветте двигатель имеет один вал) Стоит так же намного дешевле кЕтайского турбо китаЭта машина реально открывае глаза на то какой должна быть МАШИНА!Z06 ZRпри взгляде на него кажеться что он как будто только что с гонок DTM или трассы 24 часа Лемана (не деда) Двигатель компрессорный в стоке иметт 640 сил.. короче космас говорить не о чем, цена соотвЧероки 7.0 машина убийца. 11,7 квотер 4 сек до 100, Динамика разгона с включенным трекшеном - ошаломляет, после старта не ясно где дорога где ты а где машина ощущения се самые приятные НО оНО едет! МОжно на работу а можно на Анлим 500.Японцы не делают подобного.Иногда полезно расширять кругозор не только полированием на японоведра. Могу с Уверенностью сказать мерикосы умеют делать машины любые, и я понимаю почему - запарились доводить до ума(читай тюнить) всякие 80-ки и 70-ки и прочее, делаю просто и вкусом все с завода!PS 70-ка все равно красивее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 6 октября, 2010 z06 комплектация 7 litre v82007 год пробег 40,000miles40,000$ - это ТАМ )))) сразу столько мыслей))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 октября, 2010 http://forums.corvetteforum.com/c4s-for-sale-wanted-54/Смотря на цены на Ветте я окуеваю в какой стране мы живем(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 октября, 2010 Юбилейный Ветте 5,7 на механике за 10 тыс баковhttp://forums.corvetteforum.com/c4s-for-sa...-65k-miles.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 октября, 2010 я шото не вкуриваю смысловой нагрузки этой темы, - может ты форумом ошибся ??? здесь супры, а не корветы - - больше всего прет от разговоров типа, А ВОТ У МОЕГО ЗНАКОМОГО ЕГО ТЕЩИ ТРОЮРОДНОЙ СЕСТРЫ ЕЕ СОСЕДКИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 7 октября, 2010 это всего лишь автотреп , на крайняк перенести в болталку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 октября, 2010 Ксюша, Z06 были в кузовах С5 и С6 это заряженые версии. В кузове С6 Z06 имел именно 7 литров, но я говорил просто ZR1 в кузове С6, в котором 6,4 и 640 сил в стоке! Он стоит 110 тысяч ТАМ.Сегодня удалось прокатиться на Z06 в С5 кузове на 470 л.с. с колес, но поразила не мощность и то как он едет а то как оно рулитьсяНа форуме кроме Супры ниочем разговаривать нельзя, вроде про ГАЗ24 была тема!!! Я темя за корветы завел. Тут все любят о машинках пообщаться. Никого обидеть не хотел. Просто вспомнил себя, что до Супры я мечтал о корветте, а Супра чем то на него похожа поэтому она так полюбилась! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты