Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
melkhorn

Ремонт Ходовой

Рекомендуемые сообщения

ооо. эти стоечки и у меня постукивают. буду переделывать на разборные... причем в ближайшее время.
и еще... у нас тут такая проблема - во всех магазинах когда спрашиваешь стоимость запчасти на супру - говорят - скажем по приезду посылки.. одесский бизнес что ли... озвучте плиз примерные цены на расходники по ходовой.

а. ну и собственно ответ на вопрос - "косточки" будут )))) недорого )))
примерные цены - реставрация опор и наконечников - 20-25 уе шт. стоек стаба - 25-30 уе. почему стаба дороже - потому что трахаться с ними гораздо больше

Кстати - слышал что Витя Соара делает рычаги на наши машины. В живую не видел так как он на другом конце города... кто то их брал? может рассказать что они из себя представляют уже в эксплуатации. ну и примерную цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тебе так скажу,если борешься за отзывчивость и рулежность (то есть делаешь хонду из супры) то оно надо) если сток устраивает то думаю не стоит морочиться,только сайленты пожестче и вперед) представляют из себя рычаги из труб,легче стока,но есть нюансы вроде плохо подогнанных дырок для закручивания гаек) за исключением этой мелочи,все же назвал бы продукт качественным)

з.ы. Makz себе ставил такие рычаги,но он менял всю подвеску всборе,отдельно про рычаги не расскажет) как и я)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стойки стабов можно любые ставить. разница в длине на сантим - полтора практической роли не играет.
я поставил эти с Camry: http://exist.ru/price.aspx?pid=34202C49
Jakoparts (Nipparts) J4892008
исполнены как оригинал (из белого пластика), но чуть короче. цена в 2 раза меньше.
какчество - гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 10.10.2010, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
и еще... у нас тут такая проблема - во всех магазинах когда спрашиваешь стоимость запчасти на супру - говорят - скажем по приезду посылки.. одесский бизнес что ли...

а потом:
Цитата(melkhorn @ 10.10.2010, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
примерные цены - реставрация опор и наконечников - 20-25 уе шт. стоек стаба - 25-30 уе. почему стаба дороже - потому что трахаться с ними гораздо больше

smile.gif 20-25 уе шт тоже наверное одесская фишечка - колебание цены на 1/6.

какая конкретно цена за восстановление шаровых опор ( передние нижние )? и что в эту цену входит? с чего будет новый палец опоры (и будет ли вообще)? из чего упругая внутренняя часть? пыльник в комплект входит? комплект в запас палец+вставочки сразу взять можно будет? почем?
ну или когда все это будет известно?

P.S. никаких наездов. просто хочется конкретики smile.gif

P.P.S. даже на 1/5 smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это шобы подешевле)) шобы как жигули в обслуге было) с непонятным результатом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
результат вполне понятен. Просто хочется решить вопрос с редкими деталями. Стоимость реставрации опор - 20уе за штуку. Стойки - 25, наконечники - 20. в скором времени будут фоты готовых изделий так как придет машина на эту операцию. Я ж никого не заставляю и не рекламирую - кому надо - тому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже без всяких наездов
просто смысл за 30 уе востанавливать кость , если новый ориганал как раз стоит 1000 руб.
melkhorn, передние кости есть и оригинал и неоригинал, с ними сильных проблем нет. У народа возникает большая проблемма именно с задними косточками, которые есть только оригинал ( за 1000 руб ) , а неоригинала за 400 руб нет
так вот сотанавливать их 30 уе не выгодно никому, надо придумать что-то такое что бы была замена за 400-600 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верхние шаровые, в аллюминиевых рычагах сколько будет стоить восстановить?
Если цена как у нижних, то думаю тут выстроится очередь к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребята, в понедельник я на подъемнике. я думаю что цена на верхние выше раньше озвученных 25 уе не выйдет, а возможно и к 20 спустится. Я на этом не зарабатываю, просто даю работу толковому человеку. По поводу костей - имеет смысл один раз их переделать потому что потом их ремонт будет стоить дешевле 5ти долларов. Если кому то не нравится ездить на супре по цене жигулей - велкам к оригиналам. еще раз повторяю - это не средство заработка, а попытка облегчить жизнь. Торговаться со мной не надо, потому что не я устанавливаю цену, я только способствую ее понижению как могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 10.10.2010, 19:41) <{POST_SNAPBACK}>
тоже без всяких наездов
просто смысл за 30 уе востанавливать кость , если новый ориганал как раз стоит 1000 руб.
melkhorn, передние кости есть и оригинал и неоригинал, с ними сильных проблем нет. У народа возникает большая проблемма именно с задними косточками, которые есть только оригинал ( за 1000 руб ) , а неоригинала за 400 руб нет
так вот сотанавливать их 30 уе не выгодно никому, надо придумать что-то такое что бы была замена за 400-600 рублей


я написал именно про задние cool.gif

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=34202C49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(CrA5H @ 10.10.2010, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
а это шобы подешевле)) шобы как жигули в обслуге было) с непонятным результатом)

не думаю, что в свободной продаже всегда будут (и у всех будет возможность купить) любые оригинальные детали.
также не думаю, что у тебя, Ром, только оригинал везде стоит.
кроме этого вообще странно говорить, что задешево отремонтировать это не круто, если у самого авто пробегает за год кол-во км близкое к 0.
естественно ничо не ломается. один раз купил, один раз поставил. красота. в таком случае оригинал несомненно долговечней smile.gif.
а если каждый день ездишь?
по мне так лучше каждый день на неоригинале, чем на оригинале, запертом в гараже.

P.S. полиуретан, подвеска на ШС, каркасы, весь неоригинальный пластик на авто - выходит тоже отстой, т.к. делается штучно и человеком вручную и качество может быть не проверено тойотой smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 10.10.2010, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>
ребята, в понедельник я на подъемнике. я думаю что цена на верхние выше раньше озвученных 25 уе не выйдет, а возможно и к 20 спустится. Я на этом не зарабатываю, просто даю работу толковому человеку. По поводу костей - имеет смысл один раз их переделать потому что потом их ремонт будет стоить дешевле 5ти долларов. Если кому то не нравится ездить на супре по цене жигулей - велкам к оригиналам. еще раз повторяю - это не средство заработка, а попытка облегчить жизнь. Торговаться со мной не надо, потому что не я устанавливаю цену, я только способствую ее понижению как могу.



Если это в мою сторону написано ,так блин я и хочу услышать и понять , вот накрылись у меня стойки стаба, я их отправил тебе , ты их за 30 уе починил. потом они снова умерли, ты мне их снова за 30 уе востановишь ИЛИ за 30 уе ты всем сделаешь болванку, в которуб потом останеться только "картриджы" по 5уе менять ????
вопрос в том что если каждое востановление стоит 30 уе , тогда есть смысл брать оригинал. А если один раз 30 уе и потом по 5, то тогда ждем ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знач так.
Воопервых решено было стойки стаба не реставрировать ибо по стоимости получится почти как оригинал.
Далее:
рулевой наконечник - 20
Рулевая тяга - 20
Нижняя шаровая - 25
Верхняя шаровая - 30
Шаровая заднего рычага -20
ШС заднего рычага - 30

Вставки в шаровые и наконечники - капролоктан.
В цену не входит доставка, пыльник. Если согнуты пальцы - цена меняется. В чем плюс конструкции - если у вас вырабатываются вставки в шаровых или наконечниках - есть возможность просто поджать узел, при условии что палец в порядке - замена сухариков стоит копейки и вы это можете сделать без демонтажа узла. К сожалению - пыльники менять возможности нет (нет у нас их в простом доступе, заменитель пока что не нашли). Кого интересовал перевод на ШС всей подвески - в личку. Тут разговор сугубо индивидуальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаровая заднего рычага - заднего нижнего?
ШС - плавающий сайлентблок или что имеется ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 11.10.2010, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
2 - в моей машине сайлента там нет. у меня там ШС. я думал так в стоке.

т.е. на заднем самом толстом поперечном нижнем рычаге у тебя шаровая? blink.gif Или я не так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...