melkhorn 0 Опубликовано 9 октября, 2010 прошу пардона, а что у вас косточками зовется? у нас в жаргоне такого не встречал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 9 октября, 2010 стойки стабилизатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 9 октября, 2010 stojki stabilizatora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 9 октября, 2010 ооо. эти стоечки и у меня постукивают. буду переделывать на разборные... причем в ближайшее время.и еще... у нас тут такая проблема - во всех магазинах когда спрашиваешь стоимость запчасти на супру - говорят - скажем по приезду посылки.. одесский бизнес что ли... озвучте плиз примерные цены на расходники по ходовой.а. ну и собственно ответ на вопрос - "косточки" будут )))) недорого )))примерные цены - реставрация опор и наконечников - 20-25 уе шт. стоек стаба - 25-30 уе. почему стаба дороже - потому что трахаться с ними гораздо большеКстати - слышал что Витя Соара делает рычаги на наши машины. В живую не видел так как он на другом конце города... кто то их брал? может рассказать что они из себя представляют уже в эксплуатации. ну и примерную цену Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 10 октября, 2010 я тебе так скажу,если борешься за отзывчивость и рулежность (то есть делаешь хонду из супры) то оно надо) если сток устраивает то думаю не стоит морочиться,только сайленты пожестче и вперед) представляют из себя рычаги из труб,легче стока,но есть нюансы вроде плохо подогнанных дырок для закручивания гаек) за исключением этой мелочи,все же назвал бы продукт качественным)з.ы. Makz себе ставил такие рычаги,но он менял всю подвеску всборе,отдельно про рычаги не расскажет) как и я))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 октября, 2010 стойки стабов можно любые ставить. разница в длине на сантим - полтора практической роли не играет.я поставил эти с Camry: http://exist.ru/price.aspx?pid=34202C49Jakoparts (Nipparts) J4892008исполнены как оригинал (из белого пластика), но чуть короче. цена в 2 раза меньше.какчество - гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Цитата(melkhorn @ 10.10.2010, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>и еще... у нас тут такая проблема - во всех магазинах когда спрашиваешь стоимость запчасти на супру - говорят - скажем по приезду посылки.. одесский бизнес что ли...а потом:Цитата(melkhorn @ 10.10.2010, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>примерные цены - реставрация опор и наконечников - 20-25 уе шт. стоек стаба - 25-30 уе. почему стаба дороже - потому что трахаться с ними гораздо больше 20-25 уе шт тоже наверное одесская фишечка - колебание цены на 1/6.какая конкретно цена за восстановление шаровых опор ( передние нижние )? и что в эту цену входит? с чего будет новый палец опоры (и будет ли вообще)? из чего упругая внутренняя часть? пыльник в комплект входит? комплект в запас палец+вставочки сразу взять можно будет? почем?ну или когда все это будет известно?P.S. никаких наездов. просто хочется конкретики P.P.S. даже на 1/5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 октября, 2010 perednie nizhnie kakoj smisl vosstanavlivat.. oni ne dorogie.. vot verhnie eto problema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 10 октября, 2010 а это шобы подешевле)) шобы как жигули в обслуге было) с непонятным результатом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 10 октября, 2010 результат вполне понятен. Просто хочется решить вопрос с редкими деталями. Стоимость реставрации опор - 20уе за штуку. Стойки - 25, наконечники - 20. в скором времени будут фоты готовых изделий так как придет машина на эту операцию. Я ж никого не заставляю и не рекламирую - кому надо - тому надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 10 октября, 2010 тоже без всяких наездов просто смысл за 30 уе востанавливать кость , если новый ориганал как раз стоит 1000 руб. melkhorn, передние кости есть и оригинал и неоригинал, с ними сильных проблем нет. У народа возникает большая проблемма именно с задними косточками, которые есть только оригинал ( за 1000 руб ) , а неоригинала за 400 руб нет так вот сотанавливать их 30 уе не выгодно никому, надо придумать что-то такое что бы была замена за 400-600 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Верхние шаровые, в аллюминиевых рычагах сколько будет стоить восстановить?Если цена как у нижних, то думаю тут выстроится очередь к тебе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 10 октября, 2010 ребята, в понедельник я на подъемнике. я думаю что цена на верхние выше раньше озвученных 25 уе не выйдет, а возможно и к 20 спустится. Я на этом не зарабатываю, просто даю работу толковому человеку. По поводу костей - имеет смысл один раз их переделать потому что потом их ремонт будет стоить дешевле 5ти долларов. Если кому то не нравится ездить на супре по цене жигулей - велкам к оригиналам. еще раз повторяю - это не средство заработка, а попытка облегчить жизнь. Торговаться со мной не надо, потому что не я устанавливаю цену, я только способствую ее понижению как могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Цитата(Лысый @ 10.10.2010, 19:41) <{POST_SNAPBACK}>тоже без всяких наездов просто смысл за 30 уе востанавливать кость , если новый ориганал как раз стоит 1000 руб. melkhorn, передние кости есть и оригинал и неоригинал, с ними сильных проблем нет. У народа возникает большая проблемма именно с задними косточками, которые есть только оригинал ( за 1000 руб ) , а неоригинала за 400 руб нет так вот сотанавливать их 30 уе не выгодно никому, надо придумать что-то такое что бы была замена за 400-600 рублейя написал именно про задние http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=34202C49 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Цитата(CrA5H @ 10.10.2010, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>а это шобы подешевле)) шобы как жигули в обслуге было) с непонятным результатом)не думаю, что в свободной продаже всегда будут (и у всех будет возможность купить) любые оригинальные детали.также не думаю, что у тебя, Ром, только оригинал везде стоит.кроме этого вообще странно говорить, что задешево отремонтировать это не круто, если у самого авто пробегает за год кол-во км близкое к 0.естественно ничо не ломается. один раз купил, один раз поставил. красота. в таком случае оригинал несомненно долговечней .а если каждый день ездишь?по мне так лучше каждый день на неоригинале, чем на оригинале, запертом в гараже.P.S. полиуретан, подвеска на ШС, каркасы, весь неоригинальный пластик на авто - выходит тоже отстой, т.к. делается штучно и человеком вручную и качество может быть не проверено тойотой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Цитата(melkhorn @ 10.10.2010, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>ребята, в понедельник я на подъемнике. я думаю что цена на верхние выше раньше озвученных 25 уе не выйдет, а возможно и к 20 спустится. Я на этом не зарабатываю, просто даю работу толковому человеку. По поводу костей - имеет смысл один раз их переделать потому что потом их ремонт будет стоить дешевле 5ти долларов. Если кому то не нравится ездить на супре по цене жигулей - велкам к оригиналам. еще раз повторяю - это не средство заработка, а попытка облегчить жизнь. Торговаться со мной не надо, потому что не я устанавливаю цену, я только способствую ее понижению как могу.Если это в мою сторону написано ,так блин я и хочу услышать и понять , вот накрылись у меня стойки стаба, я их отправил тебе , ты их за 30 уе починил. потом они снова умерли, ты мне их снова за 30 уе востановишь ИЛИ за 30 уе ты всем сделаешь болванку, в которуб потом останеться только "картриджы" по 5уе менять ????вопрос в том что если каждое востановление стоит 30 уе , тогда есть смысл брать оригинал. А если один раз 30 уе и потом по 5, то тогда ждем ждем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Знач так.Воопервых решено было стойки стаба не реставрировать ибо по стоимости получится почти как оригинал.Далее:рулевой наконечник - 20Рулевая тяга - 20Нижняя шаровая - 25Верхняя шаровая - 30Шаровая заднего рычага -20ШС заднего рычага - 30Вставки в шаровые и наконечники - капролоктан.В цену не входит доставка, пыльник. Если согнуты пальцы - цена меняется. В чем плюс конструкции - если у вас вырабатываются вставки в шаровых или наконечниках - есть возможность просто поджать узел, при условии что палец в порядке - замена сухариков стоит копейки и вы это можете сделать без демонтажа узла. К сожалению - пыльники менять возможности нет (нет у нас их в простом доступе, заменитель пока что не нашли). Кого интересовал перевод на ШС всей подвески - в личку. Тут разговор сугубо индивидуальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Шаровая заднего рычага - заднего нижнего?ШС - плавающий сайлентблок или что имеется ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 11 октября, 2010 1 - да2 - в моей машине сайлента там нет. у меня там ШС. я думал так в стоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Цитата(melkhorn @ 11.10.2010, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>2 - в моей машине сайлента там нет. у меня там ШС. я думал так в стоке.т.е. на заднем самом толстом поперечном нижнем рычаге у тебя шаровая? Или я не так понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты