Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
DJ_Magnolia

Размерность Резины На Jza80

Рекомендуемые сообщения

Встал вопрос о покупке зимней обуви. диски R16 запнулась на рахмерности резины. кто скажет шо там по мануалу?

225/50/16 ?
245/50/16 ?
правильно я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16\50\225 липучку без шипов, я предпочитаю йокогаму липучку
- парни тебе правильно советуют - узкую ставить на зиму, т е максимум 225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни я уже заказала

Yokohama IG30 225/50 R16 92Q липучка
http://www.carrida.ru/tyres/brands/Yokoham...07199254942275/
именно екку, сама их люблю) даже про c-drive в бортовике своей supra_ma_.gif писала обзор...

шипы не вариант, отъездила позапрошлую зиму на них, мне не понравилось. тем более мне на кругу зимой шипы совсем не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia +1
Владимир 911 а ты катайся как колхозник на шипах biggrin.gif у вес колхозников стоят шипы sarcastic.gif колхозник всегда уверен в шипах и что именно шипы укорачивают тормозной путь,
- колхозник никогда не поймет, что тормозной путь зимой зависит от колхозника, а не от резины
- я на супре две зимы в свое время на летней резине откатался (дело привычки и чувства) потому как не знал о существовании зимней резины smile.gif я ж вырос в Одессе еще при совке, а тогда за счастье любая, новая резина была smile.gif,
- а вот когда в Москве обжился smile.gif узнал о существовании зимней резины - на полноприводном эклипсе две зимы на шипах (как колхозник) и три зимы на липучке, так вот липучка мне понравилась больше чем шипы
- а почему именно йокогама, да потому что люблю я этот бренд, точно так же вся техника у меня дома сони, потому шо я по технике люблю именно бренд сони smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+10000000 shipi dlya l'da.. ya v moskve l'da ne videl davno...
tut v chehii, da i v pol'she shipi voobshe zaprescheni zakonom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть хорошее высказывание "шипы могут понадобиться всего _один_ раз за всю зиму, но этим они полностью себя оправдают".
Шипы, шипы и только шипы. Наледь перед светофорами бывает часто, да и не только там. Даже в Москве, не говоря уже про Замкадье.

Йокогама в плане зимы шины никакие, вообще вся япония. Нокиан к сожалению сейчас делается у нас, возможно гиславед ещё нет.
Я б брал гиславед размерностью 205/55/16 на шипах, хотя он конечно стоит в два раза дороже липучек, но жизнь и здоровье вообще бесценны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 3.10.2010, 16:38) <{POST_SNAPBACK}>
+10000000 shipi dlya l'da.. ya v moskve l'da ne videl davno...
tut v chehii, da i v pol'she shipi voobshe zaprescheni zakonom

У нас Лужков тоже хотел полностью запретить шипы в Мск, так же как и лампочки накаливания. Что тут скажешь...




всмысле, снимай шипы с колёс biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёх шипы хороши на льду, а не на наледи. наледь у нас на асфальте максимум 1-2 мм. от шипов толку ноль в этом случае
имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, теория доказана практикой. Присмотрись к ДТП на светофорах - липучка торчит в попе у шипов в основном зимой.
Хотя для супры может действительно проще отремонтировать передок, чем задок, хотя и передок отремонтировать не так уж и просто и дёшево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a skolko raz ya na shipah uletal na kazennoy mashine, kogda rabotal))) nachalstvo tozhe dumalo chto shipi eto kruto)))), odnako tormoznoy put s nimi mama ne goruy, kogda lipuchka ceplyaetsya, shipi tupo skolzyat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 3.10.2010, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
a skolko raz ya na shipah uletal na kazennoy mashine, kogda rabotal))) nachalstvo tozhe dumalo chto shipi eto kruto)))), odnako tormoznoy put s nimi mama ne goruy, kogda lipuchka ceplyaetsya, shipi tupo skolzyat

Макс, тут вопрос ещё в марке резины. Ты на финской хакке улетал или на нашей каме?
У меня на гиславеде практически не было случаев, чтоб я по мокрому асфальту скользил, да, шумные и бряцают, но это один из двух минусов шипучки. Первый - цена smile.gif
Улетал на лете, вот что практически не цепляется ни в каком виде, ну если только об бордюр biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Макс, что я могу сказать, открой любой тест зимней резины, спорить тут можно долго, но если ты улетал на финской хакке, то кто знает что б было в этом случае на липучке... Липучка практически не имеет преимуществ зимой, она либо наравне на некоторых покрытиях типа мокрого асфальта, либо далеко в (_._)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leh)) nu ti zhe znaesh kak rezultati testov poluchautsya))) kto na pervom meste, tot srubaet kush)) vse eti mesta v testah prodautsya i pokupautsya bogatimi proizvoditelyami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы меня вес равно не переубедите что шипы хороши на ЛЬДУ! где лед не 2мм а 2см ! там они логически если подумать просто врезаются в лед как на коньках зубцы. а попробуйте на этих же самых коньках на зубцах по асфальту прошлепать)))
даешь липучку!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну обычно в тесте есть шипы и липучка одного производителя. И видно что липучка не конкурирует, но она и в два раза дешевле.
Ну и тесты разные журналы проводят, не только "за рублём", но и авторевю, который раньше был довольно объективен и другие. Я сейчас не слежу, но пару лет назад ситуация была такая по многим тестам, что самая лучшая липучка проигрывала середняцким шипам, но конечно вся наша Российская резина не конкурент даже липучке, шипы не помогают каме. Поэтому я так очень печален что нокиан теперь делают у нас, хотя была возможность взять очень дёшево sad.gif
В любом случае Полинка уже взяла шины, надеюсь не пожалеет что ездит на липучке, хотя у неё и не липучка, а обычная ноу шип...

Да, что это я, в тестах липучки я никогда не видел, насколько я понимаю отсутствие шипов - это не липучка, а просто нешипованная. Так вот все мои высказывания про нешипованную, липучки я никогда не видел своими глазами и в тестах. Как она себя ведёт - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 маленький профиль для 225 при условии что у полины стоковый 16Х8перед 16Х9 сзади!
Хватит ломать копья на счет шипов! Я за шип но хорошие современные которые не слышно так как при производстве под шипами более мягкая резина, и если едет по асфальту они утапливаютсья и их не лышно почти, а на льду по инерции при пробуксовке наоборот высовываются!
Леман ездить можно на чем угодно, я 2 зимы подряд назад не ставил зиму. Ездил на JZA70 зимой на липучке - все ок - проблем при наличии головы небыло нкаких и негде! Но Шип он правильно Оптимист написал нужен один раз на зиму и он соглашусь бывает нужен, всего не предугадаешь, это считай как маленькая подстраховка. на счет колхоза не согласен совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(DJ_Magnolia @ 3.10.2010, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>
вы меня вес равно не переубедите что шипы хороши на ЛЬДУ! где лед не 2мм а 2см ! там они логически если подумать просто врезаются в лед как на коньках зубцы. а попробуйте на этих же самых коньках на зубцах по асфальту прошлепать)))
даешь липучку!)

Полин, есть вера, есть факты. Блажен кто верует, но против фактов не попрёшь. Мнение одного человека полюбому субъективно, даже моё : ))))))))))
Так что главное чтоб ты сама была довольна, в любом случае шины голову не заменят и тут мы все думаю единодушны smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну в таком случае как же на супре - моих две зимы на летней ??? smile.gif стоял сток 225\50\16
- на шипах я убрал первый эклипс об стоячий трактор (у эклипса восстановлению подлежали только задние фонари после удара smile.gif ) на том же самом месте ради интереса поздно ночью на втором эклипсе (полноприводный, слепой) я отормаживался нещадно и без церемонно на липучке и все было чики чики
- суть в том, что когда я отормаживался на шипах - они тупо скользили по асфальту и по всей вероятности и гололеду

- ну в общем резюме следующие smile.gif нефиг зимой носится как угорелый, на летней резине моих подвигов тоже не стоит повторять, а все разговоры на счет - убрался кому то в зад и в этом виновата резина, бред, вините себя и на будущие достаточно предусматривать ситуации на несколько шагов вперед, а не надеятся на ЧУДО/ЮДО, а вдруг пронесет biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 3.10.2010, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
а все разговоры на счет - убрался кому то в зад и в этом виновата резина, бред, вините себя и на будущие достаточно предусматривать ситуации на несколько шагов вперед, а не надеятся на ЧУДО/ЮДО, а вдруг пронесет biggrin.gif

cool.gif

П.С. Я таки за липучку в Москве...
если в основном по колхозбанам кататься, то тогдаб выбирал шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжим.... скажите а нахуа нам вообще резина ЗИМОЙ??????????? Да, именно зимой мы ставим другую, отличную от летней, почему???? Я так понимаю для того чтоб не скользить, так???? Нет Вы поправьте меня если что???? Зимой в москве, да и в любом большем городе бывает несколько ситуаций:
1. Мокрый асфальт - пох можно и на лете ездить. Липучка - хорошо. Шип, да трение меньше чем у лепучки (запоминаем момент) епт нехер летать, как угорелый!!!
2. Каша после снегопада, липучка?????? Да вы что?????!!!!!! Не стоит рядом с шипом по проходимости.
3. ЛЕД!!!!!! Вот то самое место, где может случится несчастье, и в экстренный момент он спасет.
Так подведем итоги. Шип получается хуже ток на мокром асфальте, НО это "хуже" не сравнится с "хуже" липучки по льду. ОНО первое "хуже" намного меньше второго!!!!
Я ездил на лепучке на супре своей одну зиму полностью. Так вот такое происходит на льду: Тормозиш, морда нугружается,нугружается,нугружается, потом когда калеса в юз срываются машина начинает чуть ли не разгонятся!!!!! Т.е. На льду/наледи/2см,3см - пох в юзе липучка как лето...... Поставил Гиславед шипованый, епт если ты срываешь на льду шип, то он сцуко вгрызается так в лед, что пипец. И всю зиму я был счастлив ездив на шипе. ДА!!! И кстати много раз на шипе оттормаживался по асфальту!!!! Ну не знаю, не почуствовал я что прям опасно очень, особый разници нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...