Леха АСС 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Собственно, покупал свой мотор без тубин (у меня 1JZ), и вскорем времени придется покупать сей механизм. Вот и назревает вопрос а что лучше. Стоит ли брать со 2джея всю систему ( имею ввиду турбины с коллекторами и патрубкаи напорными) или не заморачиватся и взять с 1ДжейЗета??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 25 сентября, 2010 Ну, что. Ни кто незнает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 25 сентября, 2010 неверю что ни кто не знает. Знатоки , внимание вопрос, минута пошла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 25 сентября, 2010 Знатоки отсыпаются))) Нашел время спрашивать))) Суббота ж!!)))вот придут рабочие дни, народ на работу выйдет и пойдут тебе разъяснения))))Мне вот тож любопытно, например))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 25 сентября, 2010 Во я не один нас толпа, тада точно ответ будет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 A kuj znaet, eslib Ti napisal raznicu otlichija turbin 1 i 2jz ja mozh i skazal bi, a tak singl rulit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 26 сентября, 2010 я же грила - жди понед)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 Так я и сам незнаю разници. По этому и спрашиваю. Видел пару раз 1жзетную систему в снятом виде а на днях 2жзетную так по железу отличие одно было там типо третьего актуатора здоровенного стояло видать заслонка между турбин или где-то в том райтоне не зряже колектора соединяются вместе. Ну и плюсом твинтурба 2жзета вся обвешена электроклапанами, трубочками шланчиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 na 2jz sekventalnaya sistema. t.e. snachala odna turba duet, potom vtorayana 1jz kak i na 1g turbi duut odnovremenno.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 + разница в А/R. Т.е. на 1джее турбы меньше чем на втором, соответственно от 2 джея они на первом джее будут позже раскручиваться. Потом как сказал Макс на 2 джее сиквентальный наддув. У тебя нет той электроники, которая управляет всем этим. Т.е. все клапоночки с трубками есть а управлять некому!!!!!! И еще , говорят если ее убрать, то турба та что меньше выходит быстро из строя. Вот. Короч сразу сингл и не ипи сибе мозг. Все равно потом на него перейдешь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Усё теперь понятно. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты