Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Andresss

Boost Up 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад под капотом моей ласточки я накконец-то внедрил пару метров шланга диаметром 6мм, кучу хомутов и один кранчик тоесть замутил механический буст контроллер. Путем проб и ошибок добился долгожданного результата 0.9 кг против 0,5 которые были, получилось это не сразу, в процессе были некоторые трудности давило 1кг который тут же падал до 0,4 кг и никакой прибавки кобыл соответственно, менял схему подключения и т.д., короче результата добился машина поехала. Если интересно то в итоге чтобы снизить подачу воздуха на актуаторы через тройник внедрил шланг с которого воздух регулируемо выходит на улицу.(есть один отрицательный момент этой конструкции на холостых машина стала не ровно работать т.к. дмрв видимо парится из-за воздуха поступающего с улицы, но я на это дело забил т.к. по другому стабильного давления добиться не получилось, если просто краном регулировать подачу воздуха на актуаторы то имеем чуть нажав на педаль кг который сразу же падает до 0,5-0,4 кг)
Так вот друзья в данный момент меня очень интересует кто из вас занимался подобным извращением и сколько максимально дули на полном стоке, хочу узнать можно ли дунуть кг или например 1,1 и не умертвить двс в моем случае в третьий раз crazy.gif если не сложно поделитесь опытом, за ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще забыл у нас в Красноярске на съезде суправодов общался с одним парнем который рассказал что на своем 1г вообще отключил актуаторы и получил 1.4 кг против 0.5 на мозгах как у меня 1g-gt AT и никаких отсечек и прочего сказал что уже два месяца так ездит и все путем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скидывать трубку с актуатора можно разок smile.gif для понимания общей картины, НО!!! ездить так не советую - закончится все плачевно smile.gif в виде попадоса на немаленькое лавэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смесь у меня походу такая что половина в трубу вылетает, а так я полагаю что комп подает топлива в соответствии с показаниями идущих с дмрв. Надеюсь я прав:) или ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"На глазок" - не показатель.
Необходимы измерения. Насколько я знаю - как минимум прибор, который будет мерить смесь. Если она неправильная - смесь регулируют. Если этого не делать - прогорают поршни. Можно конечно махнуть рукой, но капиталка или замена двигателя - недешевой удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читал темы что можно и как сделать с двигателем 1Г. выжать из него сил 300 и не убить с 2 заездов. Там по факту двигатель отъездил 60000. Тут, в бортовиках, Falkon делает аналогичный проект. Можешь почитать. Небюджетно, в отличие от "краника", зато надежно и эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня пока не рассыпались, а вот опршневая по моему крякнет. Дую обычно 0.9. дул както 1.1 в пике, случайно правдо. На АВЦРке с дъюти не вкурил по началу. Последнюю неделю детон схватываю, толи холодно, толи смесь. Заправляю 98 бенз.
Короче если услышышь щелчки из под капота, то всё хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну собственно и мои 50 копеек...а мозг на 1г разве видит дальше килограмма?на скок мне не изменяет склероз,то после кило на нашем мозгу срабатывает отсечка...если турбы сток и все живое-кто то из отцов говорил что кило и не коем больше-и будет тебе счастье.у меня ща правда другой дефект из этой истории вылазиет-из-за кулера давка поднялась до 0.7,только вот после внедрения топливного контроллера смесь чет богатая стала(даже при отрицательном значении на контроллере),НО,она реально становится бедной зимой,и расход стал около десяти литров(или того меньше)
+1 к сертую-нужна ШЛЗ чтобы смесь пасти,иначе скоро будет "каблуи" твоему мотору
пы.сы:мотор мой масло не расходует,а вот турбы,кидают его как проклятые,но хоть в целом расход радует-750 мл на пять тыс пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче-суперАХТУНГ информация для желающих бустапнуть не важно каким образом.Решил я выебнутся перед одним знающим челом,ну типа как автомат тюненный работает,как сингл на кило дует и т.д.Он молча подцепил мотр тестер под капот и на нейтрали дал 8000об двиглу на месте,потом осторожно закрыл капот,не отключая проводов,сел с тестером в салон.Поехали.Я ему все показал.Но понравилось только мне.Теперь о главном.На месте при нулевом бусте без нагрузки до 8000 об.двиг показал все в идеале,но под нагрузкой,начиная с 0,6кг начались пропуски зажигания,сначала на одном горшке,а к кило в одном месте даже до трех.Специально потом сняли проверили все свечи,провода.Все в порядке,крышка новая.Получается,что искру просто сдувает!Я ничего не заметил,т.к. крутил двиг до 6000 об,но прибор же не врет.Неужели трамлерная система только для атмосферок хороша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, поставь для начала иридий NGK, на нём более лёгкое искрообразование и сама искра сильнеё. Может поможет.
Если не поможет или уже стоит, то видимо нужен усилитель искры. Ну или есть ВВ провода с меньшим сопротивлением.
Более мощная катушка.
Мне кажется (может правда кажется) что можно ездить и на трамблёре без проблем, но может и сам трамблёр должен быть другим или новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне как то давным давно мистер ю рассказывал о задувании искры и о зазорах,ну собственно и про то как обычный индикатор от трамблера(страб)тупо не показывает,или наоборот будет видно сразу что есть пропуски....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи стоят иридиевые НЖК-Р,новые-пробег 2500,зазор 0,8мм,крышка и бегунок новые оригинал,провода абсолютно исправны.Не в этом дело.Мне кажется дело в силе тока искры.Ведь не даром весь мир перешел на катушки,которые напрямую на свечах стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как вариант катушка не успевает "перезаряжаться" в полную силу.
Но раньше в спорте были трамблёры, если посмотреть на америку. И задували там тоже хорошо. Не знаю, может поискать другую катушку, типа тюнинга. Там же а америке и провода есть, не типа ngk, а типа спорт-тюнинг, с пониженным сопротивлением, хотя я не верю что ВВ-провода несут большой вклад и от их сопротивление глобально что-то зависит, главное чтоб была хорошая изоляция.

Хотя на вемсе ты сможешь перейти на индивидуальные катушки, и возможно проблема сразу уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрен его знает.Я просто хотел,чтобы все задумались,чот просто так поднять давку в турбине-это не правильно.Слишком много корявых моментов вылазиют,которые по тихому убивают двиг,а потом жалуются,что 1Г-старое говно,не надежное и не едущее...Я от этого уйду,я знаю как и всем подробно расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...